Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Tesla Motors уничтожит бензиновий автопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#41 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:06

 ще  не  подумали  про  морози,  якраз  батарейки  хватить,  щоб  з  двору  виїхати

Зимой можно удлинитель от розетки до работы сделать)))
  • 1
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#42 deniss

deniss

    Писатель

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:11

В этом споре все правы(кроме ECHO). Понятно что будущее за альтернативными источниками энергии. Скорее всего это будет электричество.  Конечно в данный момент электромобили это просто дорогие цацки, но время не стоит на месте и в ближайшие 10-20 лет это изменится кардинально. Вспоминаю как 20 лет назад мы всей своей компанией играли по очереди на компьютере(286 процессор , 5 гиг винт) и это было так дорого что просто катастрофа. А сейчас? У каждого школьника комп в тысячи раз мощнее и стоят они совсем немного денег. Уверен что сегодняшние электромобили это только первые неуклюжие шаги.

 Кстати нефтеперерабатывающим компаниям тоже выгодно запускать альтернативные источники энергии , потому что практически всё что нас окружает это результат переработки нефти и если её всю спалить в баках, то не будет с чего синтезировать пластмассы , ну и тысячи и тысячи других продуктов. 


  • 2

#43 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:21

В этом споре все правы(кроме ECHO). Понятно что будущее за альтернативными источниками энергии. Скорее всего это будет электричество.  Конечно в данный момент электромобили это просто дорогие цацки, но время не стоит на месте и в ближайшие 10-20 лет это изменится кардинально. Вспоминаю как 20 лет назад мы всей своей компанией играли по очереди на компьютере(286 процессор , 5 гиг винт) и это было так дорого что просто катастрофа. А сейчас? У каждого школьника комп в тысячи раз мощнее и стоят они совсем немного денег. Уверен что сегодняшние электромобили это только первые неуклюжие шаги.
 Кстати нефтеперерабатывающим компаниям тоже выгодно запускать альтернативные источники энергии , потому что практически всё что нас окружает это результат переработки нефти и если её всю спалить в баках, то не будет с чего синтезировать пластмассы , ну и тысячи и тысячи других продуктов. 

Объясните в чем я не прав? В том что на электромобиле можно перемещаться по городу но о дальних поездках можно забыть? электрокары существуют не один десяток лет,даже дольше чем компьютеры,но как такового развития так и не получили. А слабое звено как раз в аккумуляторе, и сколько бы их штук Тесла туда не пихали,обещая 300 с лишним км пробега все равно авто при нагрузках и половины из обещанного не проехало.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#44 deniss

deniss

    Писатель

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:27

Объясните в чем я не прав? ,

 Это я о том что на трассе нужна мощность))))


  • 0

#45 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:47


15 февраля 2013
Вернуться в автоновости
Tesla снова жалуется на несправедливые тест-
драйвы
Tesla Motors снова оказалась в центре
противостояния с автомобильными
журналистами: глава компании Элон Маск
обвинил сотрудника газеты The New York Times
Джона Бродера в фальсификации результатов
тест-драйва седана Tesla Model S. Тот, в свою
очередь, утверждает, что статья написана
абсолютно честно, и отказывается взять назад
свои слова о малом запасе хода электромобиля.
Скандальная статья, опубликованная газетой 10
февраля, описывает поездку Бродера на новом
Tesla S по автотрассе номер 49, вдоль которой
Tesla Motors недавно открыла сеть
электрических заправок Supercharged.
Запланированная длина маршрута составляла
порядка 360 километров (при анонсированном
пробеге до 425 километров без подзарядки), но
электромобиль не доехал до финиша,
разрядившись окончательно в 15 километрах
от очередной розетки.

 Это я о том что на трассе нужна мощность))))

Ну а при обгонах на однополосных когда куча горок и поворотов? Не ужели вы себя будете чувствовать комфортно со слабым движком? Цилиндров мало,машина разгоняеться туго.

2011 году Tesla проиграла аналогичный иск
против британского Top Gear (только речь там
шла о родстере, а не о седане). Может быть,
пора бы уже перенаправить усилия с прений и
отговорок на совершенствование тачек?

Думаю за этим будущее: Главный автомобиль столетия - Honda FCX
Clarity, работающий на водороде
Джеймс Мэй отправляется в Лос-Анджелес, для
того, что протестировать и рассказать нам о
самом значимом автомобиле столетия, а если
быть точнее об электромобиле - Honda FCX
Clarity. Этот автомобиль выглядит абсолютно
так же, как обыкновенный четырех-дверный
автомобиль, но он также отличается и от
привычных для нас электромобилей тем, что в
нем нет батарей, а встроена собственная
бортовая электростанция, где водород
превращается в электричество!
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#46 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:38

Вот еще отличный вариант: "Двигатель работает на сжатом воздухе,
который размещен в специальных
герметичных резервуарах под полом
багажника. Заправлять такой автомобиль, по
замыслу разработчиков, их владельцы будут на
обыкновенных заправочных станциях у
специальных автоматов, закачивающих в бак
воздух под давлением.
По словам директора MDI Гая Нэгре,
автомобили его компании, в отличие от тех
средств, которые используют биотопливо или
электромобилей, полностью экологически
чистые и не такие дорогие.
Крупнейшая индийская корпорация Tata,
которая около месяца назад объявила о начале
испытаний первого национального народного
автомобиля, уже подписала контракт на
производство автомобилей для MDI."
ВОт это машина! Никаких вредных выбросов и
воздействий на организм (магнитные поля,
атом и прочее), сжатый воздух и всё! У нас
правда не Индия, не КалифорниЯ и не
Лазурный берег - отопление необходимо. Но
есть бензиновый двс:
" Интересно, что Негрэ спроектировал
несколько модификаций своих "воздушных"
двигателей. Они отличаются числом
цилиндров, но не только. Одни варианты
движков могут работать исключительно от
баллонов. Другие (их французский новатор
называет Dual-Energy) способны действовать в
двух режимах на выбор.
Первый — как обычный мотор на сжатом
воздухе. В этом случае выхлоп, понятно,
нулевой. Второй (условно — загородный)
предполагает сжигание крошечных количеств
топлива (бензина, дизеля, сжиженного
нефтяного газа, метана или спирта) для
повышения температуры (а значит, и
давления) сжатого воздуха, попадающего в
цилиндры всё из тех же баллонов.
Так мощность мотора растёт, а расход сжатого
воздуха (основную движущую силу
обеспечивает по-прежнему он) — падает.
В этом режиме легковой автомобиль с мотором
Негрэ потре***ет 2,2 литра на 100 километров
(на загородной трассе).
Именно агрегат Dual-Energy,
шестицилиндровый, мощностью 75 лошадиных
сил, Motor Development International выбрала в
качестве сердца для своей машины, с которой
собирается дебютировать на рынке США.
Американцы пишут, что замена масла этому
мотору требуется всего лишь через 50 тысяч
километров, и это лишь одно из преимуществ
необычного авто перед классическими
четырёхколёсными собратьями.
Итак, в Штатах должны строить модель CityCAT.
Это шестиместная легковушка с большим
8агажником. Вес машинки составит 850
килограммов, длина — 4,1 м, ширина — 1,82 м,
высота — 1,75 м.
Её баллоны для сжатого воздуха будут
выполнены из углеволокна с полимерным
покрытием (расположатся они под полом).
Кузов построят из стеклопластиковых панелей,
закреплённых на силовом каркасе из
алюминиевого сплава.
Это авто сможет проезжать в городе до 60
километров только на одном сжатом воздухе, а
за городом, уже при небольшой помощи
бензина, — до 1365 километров (причём
бензобак тут вмещает 30,3 литра).
Только на сжатом воздухе CityCAT сможет
разгоняться до 56 километров в час, а при
подключении в дело бензина — до 155 км/ч.
В комплектацию этой машины войдут подушки
безопасности и антиблокировочная система
тормозов.
По расчётам Zero Pollution Motors, её CityCAT
будет украшен ценником в $17,8 тысяч.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#47 28регион

28регион

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:47

Как по мне, то Маск будет вторым "Стивом Джобсом", прорыв неизбежен, уж слишком большая технолавина уже накатилась и продолжает накатываться, будущее свое возьмет и рано или поздно у шейхов просто напросто "репнет 0чк0" сдерживать прогресс...


  • 3

#48 Rush

Rush

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:48

У современных электромобилей единственное слабое место - источник электроэнергии. Но для электрокаров перспективным источником энергии могут быть не только морально устаревшие химические аккумуляторы. В перспективе будут актуальны модернизированные суперконденсаторы, да и те же РИТЭГи представляют интерес.

 

Да все это сейчас технически не совершенно, но ведь прогресс не стоит на месте. Всего один пункт отделяет нас от удобного и экономичного транспорта.

 

Электродвигатели сейчас уже практически идеальны. Вот вам и доказательство, Porsche Cayenne переведенный самодельщиками на электропривод легко уделывает на разгоне Субару

 

 

И тот же порш против мерса

 


  • 1

#49 peter222

peter222

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:50

ви не повірите, але саме цим я займаюсь. не на форумі звичайно, а за спеціальністю

а где...а то интересна тема)


  • 0

www.youtube.com/watch?v=96KBL82CL_g


#50 lexand

lexand

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 861 сообщений
  • Район:недалеко від консервного
  • Пол:
  • Город:що за питання

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:13


  • 1
Солнце светит тебе, пока ты светишь солнцу

#51 fanatik

fanatik

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:-

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:04

Ну-ну. А вы поинтересуйтесь сколько самолет кушает топлива. И сколько будет кушать холодильник свыше 100км/ч. Реальный пример. Авто на скорости 80-100км/ч кушает 9-10 литров,140-150км/ч кушает 14-15 л. 200-220км/ч да простят гаишники 19-20л. отпуская педаль газа скорость резко падает и нормальное качение происходит на скоростях ниже 60км/ч без встречного ветра. Все взято из жизни.

Думаю будущее за водородом.

сучасний літак споживає менше 4х літрів пального на одного пасажира на 100 км.

10 літрів на 100 км? це на ГАЗ21 ?

по друге існує така річ як коробка передач. творена вона для того щоб забезпечувати роботу двигуна в режимі максимальної ефективності. Як ви думаєте болідах формули1 що розганяються до 350 км/год скільки швидкостей? 5? 8? 10? і для чого

 

а где...а то интересна тема)

ось тут http://www.meas-spec.com/


  • 0
- Базин, у тебя мечта есть?
- Пальто бы... Зима скоро - опять в куртке придётся ходить
Снимает пальто:
- Держи. И мечтай о чём-нибудь великом!

#52 Маестро

Маестро

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Район:Рибгосп
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:39

На электрокары можно было пересесть еще несколько лет назад. Токо кто ж позволит :)

Деякі люди не чекають доки їм хтось дозволить, чи наша держава вигадає хоч якісь пільги для такого транспорту.
Вони роблять собі електромобілі і їздять на них.
 

хаха, базова модель коштує 71.000$, а топ 96.000 хто тут кого хоче захопити?
електрокари = маячня найближчі 50 років, а потім всі будуть на конях чи веловипедах. 
ресурс батареї для авто такої потужності 50-100 КВт*Год буде ну може 200-500 зарядів-розрядів. вистачить на 2-3 роки максимум. скільки вона коштує навіть не можу уявити. переробка батареї це великі гроші і недосконалі технологїї і як результат неймовірна ціна. але добре що ринок рухають.

Ха-ха :) у вас застаріла інформація по ресурсу батареї, або взяли з стелі.
Для літій-залізо-фосватних акумуляторів які зараз виготовляються саме для електромобілів, заявлено 3000-5000 циклів в залежності від режиму експлуатації.

У электрокаров есть как плюсы, так и большие минусы. Самым большим минусом я считаю батарею. Батарея для наших широт нужна особенная стрессо устйчивая. Да и цена замены АКБ уж очень большая.

"стрессо устйчивая" Це ви маєте на увазі стійку до низьких температур?
так знайде, що вище згаданий літій-залізо-фосват може працювати при температурі в -20 і при цьому небагато втрачає енергії.
А якщо такий акум стоятиме в машині, то він ще сам себе і підігріє при розряді.

Есть выпуск Top gear с участием Теслы. Кларксон весь заряд за 130км убил. На зарядку 6-8часов. Я на велосипеде дальше за такое время заеду. Зачем нужно такое авто. Непонятно кого они убить собрались.

У той же Теслы спорткаре их 300 с чем то штук. Думаю у вас терпения не хватит ожидать замены. Это не мобильный)))

Ага, дивіться більше той Топ-гір. В них все проплачено нафтовими магнатами.
Так вони вам і покажуть правду про електромобіль.
Ага щас!

В рекламе они помоему 300км обещают. Даже при том что это правда и очень бережно ездить,300км слишком мало для автомобиля. Чтоб съездить в Одессу неделю нужно. Мини реактор им поможет)))

Ви часто їздите в Одесу? кожного тижня?
тоді електрмобіль поки що не для Вас.
На разі можна казати про запас ходу ~100-150 км для тих електромобілів, що люди робили самі.
І ім цього достатньо щоб кожного дня їздити в Києві на роботу - з роботи, на базар і т. ін.
 

по темі: сучасні електромобілі - мертвонародженні недотарантайки без майбутнього.

А я скажу навпаки!
Сучасні ДВЗ авто - мертвонародженні недотарантайки без майбутнього.
Купа різних хитрожопих пристосувань прикручена до двигуна, для максимізації його попсового КПД.
Карбіратори, фільтри, масла, турбонадуви, і тому подібне, то все від лукавого.
(Добавляю, ще й коробку передач, тільки що згадану.)
в електро авто її теж можна нафіг викинути, потрібен лише один! редуктор правильно підібраним коефіцієнтом.
Задній хід може реалізовуватися електронно.

А електромобіль, це елементарно:
Акумулятор -> контролер -> двигун.
 

ще  не  подумали  про  морози,  якраз  батарейки  хватить,  щоб  з  двору  виїхати

Подумали. Ви просто не в курсі.
Там з цим все в нормі, можна спокійно їздити і в мороз.

Кому цікаві електромобілі в практиці, а не просто поклакать на клаві, ласкаво прошу на сайт: http://electricmobile.org.ua/forum/
Там можна побачити приклади реальних електроавто що люди переробили самостійно на електротягу, і ні каплі не жалкують.

І до речі, забудьте про стиснене повітря, і водень.
перше не запасає такої ж енергії, як сучасний акумулятор в перерахунку Ват*год/(одиницю обєма).
А водень ще краща штука  :-D  ви в курсі, що по перше він дуже важко зріджується!

і зберігається лише в балонах під офігенно високим тиском.

А по друге у водню найменший атом, тому він може проходити навіть крізь металевий балон, в якому його зберігають,

не кажучи вже про якісь з*єднання, доки він дойде до двигуна.

Одне діло, поки ви їдете він навіть якщо десь трішки виходить, то здувається зустрічним потоком повітря.

А якщо лишити машину на тривалий час в замкнутому просторі... то може бути бабах.

Чули про гримучий газ.


Сообщение отредактировал Маестро: 06 Июнь 2013 - 23:18

  • 1
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

#53 peter222

peter222

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:57

ось тут http://www.meas-spec.com/

Вы делаете/продаете датчики?


  • 0

www.youtube.com/watch?v=96KBL82CL_g


#54 савелий

савелий

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Район:Біла Церква.
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:08

Автомобілі  на  електротязі на  сьогоднішній  день  дорогі,  мінус-  малий  запас  ходу  і  потужності. 

Про  водень-  в  мене  на  Фіат  Дукато  стояла  установка   на  основі генератора  газу  Брауна.  Економія  палива  була  приблизно %  10 - 15, Плюс  поліпшилась  тяга,  але  в  один  прекрасний  день електроніка  дала  збій  -  і  БУХ  -  вирвало  повітряний  фільтр,  і  капот  відкрився...

  Електромобілі  на  ринку  присутні,  але  якщо  мені  потрібно  в  день  наїзжати біля  300  км,  з  грузом  не  менше  500  кг,  я  для  себе  альтернативи  ДВЗ  не  бачу  на  жаль.   Хоча  цікавлюсь  електромобілями, 


  • 0

Радіатор повинен бути великим і теплим, а не маленьким і гарячим .


#55 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:34

Деякі люди не чекають доки їм хтось дозволить, чи наша держава вигадає хоч якісь пільги для такого транспорту.Вони роблять собі електромобілі і їздять на них. Ха-ха :) у вас застаріла інформація по ресурсу батареї, або взяли з стелі.Для літій-залізо-фосватних акумуляторів які зараз виготовляються саме для електромобілів, заявлено 3000-5000 циклів в залежності від режиму експлуатації."стрессо устйчивая" Це ви маєте на увазі стійку до низьких температур?так знайде, що вище згаданий літій-залізо-фосват може працювати при температурі в -20 і при цьому небагато втрачає енергії.А якщо такий акум стоятиме в машині, то він ще сам себе і підігріє при розряді.Ага, дивіться більше той Топ-гір. В них все проплачено нафтовими магнатами.Так вони вам і покажуть правду про електромобіль.Ага щас!Ви часто їздите в Одесу? кожного тижня?тоді електрмобіль поки що не для Вас.На разі можна казати про запас ходу ~100-150 км для тих електромобілів, що люди робили самі.І ім цього достатньо щоб кожного дня їздити в Києві на роботу - з роботи, на базар і т. ін. А я скажу навпаки!Сучасні ДВЗ авто - мертвонародженні недотарантайки без майбутнього.Купа різних хитрожопих пристосувань прикручена до двигуна, для максимізації його попсового КПД.Карбіратори, фільтри, масла, турбонадуви, і тому подібне, то все від лукавого.(Добавляю, ще й коробку передач, тільки що згадану.)в електро авто її теж можна нафіг викинути, потрібен лише один! редуктор правильно підібраним коефіцієнтом.Задній хід може реалізовуватися електронно.А електромобіль, це елементарно:Акумулятор -> контролер -> двигун. Подумали. Ви просто не в курсі.Там з цим все в нормі, можна спокійно їздити і в мороз.Кому цікаві електромобілі в практиці, а не просто поклакать на клаві, ласкаво прошу на сайт: http://electricmobile.org.ua/forum/Там можна побачити приклади реальних електроавто що люди переробили самостійно на електротягу, і ні каплі не жалкують.І до речі, забудьте про стиснене повітря, і водень.
перше не запасає такої ж енергії, як сучасний акумулятор в перерахунку Ват*год/(одиницю обєма).
А водень ще краща штука  :-D  ви в курсі, що по перше він дуже важко зріджується!
і зберігається лише в балонах під офігенно високим тиском.
А по друге у водню найменший атом, тому він може проходити навіть крізь металевий балон, в якому його зберігають,
не кажучи вже про якісь з*єднання, доки він дойде до двигуна.
Одне діло, поки ви їдете він навіть якщо десь трішки виходить, то здувається зустрічним потоком повітря.
А якщо лишити машину на тривалий час в замкнутому просторі... то може бути бабах.
Чули про гримучий газ.

Смысл автомобиля и заключается в том чтоб преодолевать дальние дистанции за короткий срок. На короткие велосипед куда дешевле и практичнее. А 150км для авто это смех. Не мало людей за день преодолевают более 200км за день по работе. Это в селе может такое расстояние актуально.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#56 савелий

савелий

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Район:Біла Церква.
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:40

Що  ви  до  того  села  причепились,  там  живуть  такі  самі  люди,  як  і ми  з  вами,    А  щодо  електрокарів-  дайте  мені  авто,  по характеристиках  однакове  з  моїм,  але  на  електротязі,  мінімум  на  300  км  запасом ходу,  і  я  з  задоволенням  куплю  його.


  • 0

Радіатор повинен бути великим і теплим, а не маленьким і гарячим .


#57 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:49

Много людей ездят на работу в Киев.

Що  ви  до  того  села  причепились,  там  живуть  такі  самі  люди,  як  і ми  з  вами,    А  щодо  електрокарів-  дайте  мені  авто,  по характеристиках  однакове  з  моїм,  але  на  електротязі,  мінімум  на  300  км  запасом ходу,  і  я  з  задоволенням  куплю  його.

Я не о людях,а о способе жизни. Там большие расстояния не имеют значения,если человек не работает в городе дальше чем 50км.

Маэстро вы видели счета о проплате нефтяных компании программе Top gear? И почему они не проплатили чтоб обкакали Хонду Клариус на водороде? Неужели деньги закончились? Не пишите чушь.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#58 савелий

савелий

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Район:Біла Церква.
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:52

люди купують авто,  щоб  їздити.

  Мені,  наприклад,  пропонували  електричний  Рено  Кенго 2011 року,  чи  навіть  12,  не  пам"ятаю,  за  24  доллари,  хоча  бензинова  на  газу  коштує в  два рази  дешевше.

  А  нова  коштує  під 35 000 

Але  один  мінус-  більше  100  км  в  місті  вона  не  наїзжає,  а  заряджати  потрібно  10  годин!!!!!!!  От  і  вся  арифметика))

В  прошлому році  серйозно  цікавився  електромобілями, але  основна  маса -  китайські ,  та  ще й  дорогі  дуже.  Запас  ходу  при  максимальних  навантаженнях- кілометрів 50 по  місту,  а  то  і  того  не  протягне.


Сообщение отредактировал савелий: 07 Июнь 2013 - 07:59

  • 0

Радіатор повинен бути великим і теплим, а не маленьким і гарячим .


#59 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 08:33

Пересев все человечество на электромобили большая его часть просто вымерла,так как сразу пропала Логистика,доставка продуктов,медикаментов и т.д. ДВС как раз спасает нам жизнь пока нет его альтернативы по запасу хода.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#60 савелий

савелий

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Район:Біла Церква.
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 07 Июнь 2013 - 08:50

Пересев все человечество на электромобили большая его часть просто вымерла,так как сразу пропала Логистика,доставка продуктов,медикаментов и т.д. ДВС как раз спасает нам жизнь пока нет его альтернативы по запасу хода.

будем  чекати  альтернасивних  способів передачі  енергії


  • 0

Радіатор повинен бути великим і теплим, а не маленьким і гарячим .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных