Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Выбор нового велосипеда(нужен Ваш совет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#241 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 457 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 07:25

Мда, вас почитать то в европе ездят на велах без брендов, собраных в неизвестных подвалах,неизвестными существами. В европе ездят на таких же брендах,менее распостраненых у нас, например бренд Пегас делает в основном байк-сити,если человек катает исключительно в городе по велодорожкам то ему безусловно такой велосипед подойдет. То что вам или вашему дяде не подошел бюджетный Бергамонт,не говорит о всем классе в целом. Вы пытались рекомендовать человеку брать то УГ а сейчас пишите о европе. Вы определитесь уже.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#242 AiSE

AiSE

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Район:тихий
  • Город:БЦ

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:08

Вообще Пегасус-как многие любят буквоедничать.И Европе-пофиг бренды-абы подходило.И определятся тут нечего-для вас вел-хобби,для меня транспорт,помимо другого транспорта,который тоже есть.И великов несколько-на разные настроения.Когда-то привез себе Пыжу-из-Парижу,взамен спёртого у меня Старта на колесах от Туриста, да и запасная Украина ввиду фантастической "нечему ломаться"-на деревне дедушки,А тут-классика шоссе.Легкая,подтянутая-летит шо стрела,никаких пружин,та же сталь+ванадий рама втулочного сочленения  (фабричная технология-а не сварка в подвале) И нюанс-абсолютная жертва  колдобин и бордюров.Мадам,короче.

Поэтому следом притаранил Бегемота-(а выбирал уже строго под реалии)-брутала,который прёт,и ему все пофиг.Пока вандалы не порезали колеса,не сумев сорвать блокиратор.Тогда и начались мытарства с резиной-именно колеса-основа движа,ну 90%

 

Мда, вас почитать то в европе ездят на велах без брендов, собраных в неизвестных подвалах,неизвестными существами. В европе ездят на таких же брендах,менее распостраненых у нас, например бренд Пегас делает в основном байк-сити,если человек катает исключительно в городе по велодорожкам то ему безусловно такой велосипед подойдет. То что вам или вашему дяде не подошел бюджетный Бергамонт,не говорит о всем классе в целом. Вы пытались рекомендовать человеку брать то УГ а сейчас пишите о европе. Вы определитесь уже.

 

,а не всякие обвесы с именами.Особенно,если 27,5".И ненависть к брендам.Стоят кучу денег- и полный попандос на бабос.Кроссы-гудут,трассу не держат.А половина не катит. Вообще.Даже Специализады.Слики,дорожники-ползают,даже боковой выскок на камешек-жуть.Особо убили сташно дорогущие Континентали с мелкими кубиками ЭТО что? Кому? Забиваются даже гравием. Глина-капут.По шоссе-как на тертушке.Зато кевалар,блин!

И случайно попались НаБазаре безродные-дешевые. Не,все данные-нейлон,вилка давлений,посадка,высота-все гуд. А "фирмы" нет.И маде ин нет.Заато какой протектор! Центр-конический выступ,далее по мере "продавливания" в грязь-разрастаются ёлочкой водоотводы,а на краях зацепы-как зубы дракона.Пробовал положить по максимуму на мокрой траве-а хоть бы хны. А по трассе-как шёлк.

И на закусь.Учитывая паталогическую любовь некоторых сограждан к чужому майну,да еще на колёсах,купил совершенно дёшево (в попокрышки) китайнавылет.В магазин-булочную.Так вот,это чудо,после колдовства с разбитыми втулками,гнутыми ободами,и кучей кривых  крывуль оказалось очень даже вел.Малокрадуемый-ну очень приметный.Блестящая рама-чугун,шатуны-чугун,но на примитивных амортах чудесно плывет по ухабам,даже забывается,чё 26".Посадка-удобняк-а не Сутулый Боб.Есть, напоминает-немного рыскает из-за высоченного клиренса.Нонэйм компаньола чётко откляцывает передачи.Тормоза-тормозят,а не клинят. Главное-ручечки приложить,а вы отваживаете чела сделать себе вел. Хоть из УГ. Пусть попробует. Ибо даже хорошая техника в лапах бездарной мартышки-металлолом. 


  • 0

VIA EST VITA тому хто йде....


#243 kredovs

kredovs

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Район:TARMAS
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 23:28

Ну вы и писатель. Есть время на покататься? Может прокатитесь с нами , посмотрим на вашу  ракету. В велосипеде как и в машине главное прокладка.


Сообщение отредактировал kredovs: 09 Сентябрь 2017 - 23:30

  • 0

#244 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 457 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:56

Вообще Пегасус-как многие любят буквоедничать.И Европе-пофиг бренды-абы подходило.И определятся тут нечего-для вас вел-хобби,для меня транспорт,помимо другого транспорта,который тоже есть.И великов несколько-на разные настроения.Когда-то привез себе Пыжу-из-Парижу,взамен спёртого у меня Старта на колесах от Туриста, да и запасная Украина ввиду фантастической "нечему ломаться"-на деревне дедушки,А тут-классика шоссе.Легкая,подтянутая-летит шо стрела,никаких пружин,та же сталь+ванадий рама втулочного сочленения  (фабричная технология-а не сварка в подвале) И нюанс-абсолютная жертва  колдобин и бордюров.Мадам,короче.
Поэтому следом притаранил Бегемота-(а выбирал уже строго под реалии)-брутала,который прёт,и ему все пофиг.Пока вандалы не порезали колеса,не сумев сорвать блокиратор.Тогда и начались мытарства с резиной-именно колеса-основа движа,ну 90%
 

 
,а не всякие обвесы с именами.Особенно,если 27,5".И ненависть к брендам.Стоят кучу денег- и полный попандос на бабос.Кроссы-гудут,трассу не держат.А половина не катит. Вообще.Даже Специализады.Слики,дорожники-ползают,даже боковой выскок на камешек-жуть.Особо убили сташно дорогущие Континентали с мелкими кубиками ЭТО что? Кому? Забиваются даже гравием. Глина-капут.По шоссе-как на тертушке.Зато кевалар,блин!
И случайно попались НаБазаре безродные-дешевые. Не,все данные-нейлон,вилка давлений,посадка,высота-все гуд. А "фирмы" нет.И маде ин нет.Заато какой протектор! Центр-конический выступ,далее по мере "продавливания" в грязь-разрастаются ёлочкой водоотводы,а на краях зацепы-как зубы дракона.Пробовал положить по максимуму на мокрой траве-а хоть бы хны. А по трассе-как шёлк.
И на закусь.Учитывая паталогическую любовь некоторых сограждан к чужому майну,да еще на колёсах,купил совершенно дёшево (в попокрышки) китайнавылет.В магазин-булочную.Так вот,это чудо,после колдовства с разбитыми втулками,гнутыми ободами,и кучей кривых  крывуль оказалось очень даже вел.Малокрадуемый-ну очень приметный.Блестящая рама-чугун,шатуны-чугун,но на примитивных амортах чудесно плывет по ухабам,даже забывается,чё 26".Посадка-удобняк-а не Сутулый Боб.Есть, напоминает-немного рыскает из-за высоченного клиренса.Нонэйм компаньола чётко откляцывает передачи.Тормоза-тормозят,а не клинят. Главное-ручечки приложить,а вы отваживаете чела сделать себе вел. Хоть из УГ. Пусть попробует. Ибо даже хорошая техника в лапах бездарной мартышки-металлолом.

Как вы выразились (примитивный аморт)это не аморт,это просто пружина в трубке. Основную задачу амортизатора оно не выполняет (обеспечить максимальный контакт колеса с поверхностью для хорошего сцепления на ямах и кочках), ввиду отсутствия масляного демпфера. А пружины без демпфера,сколько поглотили энергии,столько и отдали и получаются качели а не амортизатор. Лучше уже просто ригид чем качели. По поводу резины, товарищ выше ездит на Контиках и вполне уверено на любой поверхности, незнаю что там за Контики вам попадались. Ездил в прошлых сезонах на китайской дешевой псевдо-Кенда,по асфальту идет хорошо беспорно,но на грунтах для которых она и создавалась, держит хуже среднего, на траве она тоже будет держать, но на грунте с крошкой сверху, как на льду. Все потому что сама по себе резина дубовая и сделана непонятно для чего. В этом году поставил резину Джеакс,все что не могла китай-Кенда эта может с огромным запасом цепкости,так как сама по себе резина мягкая и с хорошим протектором.Самая первая моя резина была именно истинная китай-технолоджи с базара,90% сажи и 10% каучука, при первом же экстренном торможении весь протектор остался на асфальте ввиде длинной черной полосы. И еще не могут дешевые чугуные двух-пружины ехать хотя бы на уровне брендовых,просто по законам физики, первое это вес, чтоб разогнать или выехать в гору вам нужно тратить гораздо больше энергии, сюда же чем тяжелее велосипед тем сложнее его контролировать,вес колес:чем тяжелее колесо, тем сложнее его постоянно вращать,особенно на старте,как я уже писал выше про псевдо-амортизаторы,ввиду того что они без демпфирования (качели)они при раскачке постоянно съедают вашу энергию. Особенно когда вы едите на расстояния 70+ км. Ну и в экстренной ситуации, например на большой кочке работают как катапульта.Так что преимуществ кроме цены я не вижу. Хотя в итоге если двух-пружины использовать по назначению, в эксплуатации они будут обходится дороже.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных