Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Выбор нового велосипеда(нужен Ваш совет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#241 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 07:25

Мда, вас почитать то в европе ездят на велах без брендов, собраных в неизвестных подвалах,неизвестными существами. В европе ездят на таких же брендах,менее распостраненых у нас, например бренд Пегас делает в основном байк-сити,если человек катает исключительно в городе по велодорожкам то ему безусловно такой велосипед подойдет. То что вам или вашему дяде не подошел бюджетный Бергамонт,не говорит о всем классе в целом. Вы пытались рекомендовать человеку брать то УГ а сейчас пишите о европе. Вы определитесь уже.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#242 online AiSE

AiSE

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 516 сообщений
  • Район:тихий
  • Город:БЦ

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:08

Вообще Пегасус-как многие любят буквоедничать.И Европе-пофиг бренды-абы подходило.И определятся тут нечего-для вас вел-хобби,для меня транспорт,помимо другого транспорта,который тоже есть.И великов несколько-на разные настроения.Когда-то привез себе Пыжу-из-Парижу,взамен спёртого у меня Старта на колесах от Туриста, да и запасная Украина ввиду фантастической "нечему ломаться"-на деревне дедушки,А тут-классика шоссе.Легкая,подтянутая-летит шо стрела,никаких пружин,та же сталь+ванадий рама втулочного сочленения  (фабричная технология-а не сварка в подвале) И нюанс-абсолютная жертва  колдобин и бордюров.Мадам,короче.

Поэтому следом притаранил Бегемота-(а выбирал уже строго под реалии)-брутала,который прёт,и ему все пофиг.Пока вандалы не порезали колеса,не сумев сорвать блокиратор.Тогда и начались мытарства с резиной-именно колеса-основа движа,ну 90%

 

Мда, вас почитать то в европе ездят на велах без брендов, собраных в неизвестных подвалах,неизвестными существами. В европе ездят на таких же брендах,менее распостраненых у нас, например бренд Пегас делает в основном байк-сити,если человек катает исключительно в городе по велодорожкам то ему безусловно такой велосипед подойдет. То что вам или вашему дяде не подошел бюджетный Бергамонт,не говорит о всем классе в целом. Вы пытались рекомендовать человеку брать то УГ а сейчас пишите о европе. Вы определитесь уже.

 

,а не всякие обвесы с именами.Особенно,если 27,5".И ненависть к брендам.Стоят кучу денег- и полный попандос на бабос.Кроссы-гудут,трассу не держат.А половина не катит. Вообще.Даже Специализады.Слики,дорожники-ползают,даже боковой выскок на камешек-жуть.Особо убили сташно дорогущие Континентали с мелкими кубиками ЭТО что? Кому? Забиваются даже гравием. Глина-капут.По шоссе-как на тертушке.Зато кевалар,блин!

И случайно попались НаБазаре безродные-дешевые. Не,все данные-нейлон,вилка давлений,посадка,высота-все гуд. А "фирмы" нет.И маде ин нет.Заато какой протектор! Центр-конический выступ,далее по мере "продавливания" в грязь-разрастаются ёлочкой водоотводы,а на краях зацепы-как зубы дракона.Пробовал положить по максимуму на мокрой траве-а хоть бы хны. А по трассе-как шёлк.

И на закусь.Учитывая паталогическую любовь некоторых сограждан к чужому майну,да еще на колёсах,купил совершенно дёшево (в попокрышки) китайнавылет.В магазин-булочную.Так вот,это чудо,после колдовства с разбитыми втулками,гнутыми ободами,и кучей кривых  крывуль оказалось очень даже вел.Малокрадуемый-ну очень приметный.Блестящая рама-чугун,шатуны-чугун,но на примитивных амортах чудесно плывет по ухабам,даже забывается,чё 26".Посадка-удобняк-а не Сутулый Боб.Есть, напоминает-немного рыскает из-за высоченного клиренса.Нонэйм компаньола чётко откляцывает передачи.Тормоза-тормозят,а не клинят. Главное-ручечки приложить,а вы отваживаете чела сделать себе вел. Хоть из УГ. Пусть попробует. Ибо даже хорошая техника в лапах бездарной мартышки-металлолом. 


  • 1

VIA EST VITA тому хто йде....


#243 kredovs

kredovs

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Район:TARMAS
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 23:28

Ну вы и писатель. Есть время на покататься? Может прокатитесь с нами , посмотрим на вашу  ракету. В велосипеде как и в машине главное прокладка.


Сообщение отредактировал kredovs: 09 Сентябрь 2017 - 23:30

  • 0

#244 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:56

Вообще Пегасус-как многие любят буквоедничать.И Европе-пофиг бренды-абы подходило.И определятся тут нечего-для вас вел-хобби,для меня транспорт,помимо другого транспорта,который тоже есть.И великов несколько-на разные настроения.Когда-то привез себе Пыжу-из-Парижу,взамен спёртого у меня Старта на колесах от Туриста, да и запасная Украина ввиду фантастической "нечему ломаться"-на деревне дедушки,А тут-классика шоссе.Легкая,подтянутая-летит шо стрела,никаких пружин,та же сталь+ванадий рама втулочного сочленения  (фабричная технология-а не сварка в подвале) И нюанс-абсолютная жертва  колдобин и бордюров.Мадам,короче.
Поэтому следом притаранил Бегемота-(а выбирал уже строго под реалии)-брутала,который прёт,и ему все пофиг.Пока вандалы не порезали колеса,не сумев сорвать блокиратор.Тогда и начались мытарства с резиной-именно колеса-основа движа,ну 90%
 

 
,а не всякие обвесы с именами.Особенно,если 27,5".И ненависть к брендам.Стоят кучу денег- и полный попандос на бабос.Кроссы-гудут,трассу не держат.А половина не катит. Вообще.Даже Специализады.Слики,дорожники-ползают,даже боковой выскок на камешек-жуть.Особо убили сташно дорогущие Континентали с мелкими кубиками ЭТО что? Кому? Забиваются даже гравием. Глина-капут.По шоссе-как на тертушке.Зато кевалар,блин!
И случайно попались НаБазаре безродные-дешевые. Не,все данные-нейлон,вилка давлений,посадка,высота-все гуд. А "фирмы" нет.И маде ин нет.Заато какой протектор! Центр-конический выступ,далее по мере "продавливания" в грязь-разрастаются ёлочкой водоотводы,а на краях зацепы-как зубы дракона.Пробовал положить по максимуму на мокрой траве-а хоть бы хны. А по трассе-как шёлк.
И на закусь.Учитывая паталогическую любовь некоторых сограждан к чужому майну,да еще на колёсах,купил совершенно дёшево (в попокрышки) китайнавылет.В магазин-булочную.Так вот,это чудо,после колдовства с разбитыми втулками,гнутыми ободами,и кучей кривых  крывуль оказалось очень даже вел.Малокрадуемый-ну очень приметный.Блестящая рама-чугун,шатуны-чугун,но на примитивных амортах чудесно плывет по ухабам,даже забывается,чё 26".Посадка-удобняк-а не Сутулый Боб.Есть, напоминает-немного рыскает из-за высоченного клиренса.Нонэйм компаньола чётко откляцывает передачи.Тормоза-тормозят,а не клинят. Главное-ручечки приложить,а вы отваживаете чела сделать себе вел. Хоть из УГ. Пусть попробует. Ибо даже хорошая техника в лапах бездарной мартышки-металлолом.

Как вы выразились (примитивный аморт)это не аморт,это просто пружина в трубке. Основную задачу амортизатора оно не выполняет (обеспечить максимальный контакт колеса с поверхностью для хорошего сцепления на ямах и кочках), ввиду отсутствия масляного демпфера. А пружины без демпфера,сколько поглотили энергии,столько и отдали и получаются качели а не амортизатор. Лучше уже просто ригид чем качели. По поводу резины, товарищ выше ездит на Контиках и вполне уверено на любой поверхности, незнаю что там за Контики вам попадались. Ездил в прошлых сезонах на китайской дешевой псевдо-Кенда,по асфальту идет хорошо беспорно,но на грунтах для которых она и создавалась, держит хуже среднего, на траве она тоже будет держать, но на грунте с крошкой сверху, как на льду. Все потому что сама по себе резина дубовая и сделана непонятно для чего. В этом году поставил резину Джеакс,все что не могла китай-Кенда эта может с огромным запасом цепкости,так как сама по себе резина мягкая и с хорошим протектором.Самая первая моя резина была именно истинная китай-технолоджи с базара,90% сажи и 10% каучука, при первом же экстренном торможении весь протектор остался на асфальте ввиде длинной черной полосы. И еще не могут дешевые чугуные двух-пружины ехать хотя бы на уровне брендовых,просто по законам физики, первое это вес, чтоб разогнать или выехать в гору вам нужно тратить гораздо больше энергии, сюда же чем тяжелее велосипед тем сложнее его контролировать,вес колес:чем тяжелее колесо, тем сложнее его постоянно вращать,особенно на старте,как я уже писал выше про псевдо-амортизаторы,ввиду того что они без демпфирования (качели)они при раскачке постоянно съедают вашу энергию. Особенно когда вы едите на расстояния 70+ км. Ну и в экстренной ситуации, например на большой кочке работают как катапульта.Так что преимуществ кроме цены я не вижу. Хотя в итоге если двух-пружины использовать по назначению, в эксплуатации они будут обходится дороже.
  • 0
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#245 джинтоник

джинтоник

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:33

дабы не создавать новую тему, господа велоспециалисты, покритикуйте что ли мой выбор http://www.velomagaz...mahawk-29-comp/

или подскажите на что можно посмотреть в таком бюджете. езда планируется - немного город, чаще природа, трохи трассы.


Сообщение отредактировал джинтоник: 24 Январь 2018 - 18:35

  • 0

я не пессимист и не оптимист, я алкоголик. в моем случае- стакан наполовину Джин и наполовину тоник


#246 Lammer

Lammer

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 914 сообщений
  • Пол:

Отправлено 24 Январь 2018 - 19:53

Чудовий варіант.


  • 0

#247 Demas

Demas

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:

Отправлено 25 Январь 2018 - 23:30

Відносно непогано як для такого рівня велосипеда.

Але особисто я би дивився все-таки на моделі з подібною комплектацією від зарубіжних брендів типу Trek, Kellys, або в магазині Великобританія KHS - у них непогане співвідношення ціна/якість. Але це лише особисті симпатії, відрізнятись буде лише плюс-мінус сантиметр в геометрії рами, якість сідла і т.п. дрібнички і різниця відчується лише на великих дистанціях. Тому якщо спортивна їзда не планується, то можна останнє речення не читати.

 

Критикую:

Гальма можуть сильно слабшати і майже зникати в дощ. У мене проблема вирішилась лише коли колодки замінив на semi-metal, від виробника стоять organic. Але цей ротор не призначений для напівметалевих колодок... Ну у мене уже пару років живуть і так, лише голосно риплять, коли забруднюються. За такі гроші краще б вони були нормальні механічні.

 

Для цього цінового діапазону непогана вилка, непогані покришки (як на мене для асфальту - сухого грунту), достатній задній перемикач.

 

пс Якось зайшов в ломбард на 9-му училищі - там купа велосипедів. І зустрічаються офігенні брендові апарати за дуже класними цінами. Якщо знати що купувати при мінімальних додаткових витратах можна дуже класну річ отримати. Вищого рівня за такі ж гроші.


  • 1

#248 джинтоник

джинтоник

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:

Отправлено 26 Январь 2018 - 18:34

дякую за поради. після недовгих вагань взяв такий- http://khs.com.ua/ru...ernoseryy-2016/


  • 3

я не пессимист и не оптимист, я алкоголик. в моем случае- стакан наполовину Джин и наполовину тоник


#249 valeri777

valeri777

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Пол:
  • Город:БеЦик

Отправлено 23 Февраль 2018 - 15:41

Привіт форумчанам.Розкладний гірський китайовелик в нашому місті десь можна подивитись,пощупати.?

Vel_800.jpgi.gif


  • 0

#250 Ma3aHaKa

Ma3aHaKa

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:49

Привіт форумчанам.Розкладний гірський китайовелик в нашому місті десь можна подивитись,пощупати.?

Vel_800.jpgi.gif

 

А вы точно сто раз подумали? Нужно ли оно вам?


  • 0

#251 valeri777

valeri777

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Пол:
  • Город:БеЦик

Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:09

А вы точно сто раз подумали? Нужно ли оно вам?

Точно.Сину підлітку, думаю буде самий раз.Тай в складеному вигляді влізе в багажник.
  • 0

#252 ECHO

ECHO

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 460 сообщений
  • Район:Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 23 Февраль 2018 - 22:28

Привіт форумчанам.Розкладний гірський китайовелик в нашому місті десь можна подивитись,пощупати.?
Vel_800.jpgi.gif

Из минусов,одноточечное крепление руля к выносу, большой вес, дополнительный узел влияет на прочность рамы,дети ездят довольно агрессивно совершенно без техники катания и это удобство может применить серьезные травмы.Да и велосипед создан чтоб на нем ездили а не в багажнике возили. А если очень нужно куда-то перевезти, можно снять переднее колесо. Но я бы не рекомендовал такие для детей. Лучше что-то толковое. Ну или если обязательно складной то от нормальных производитей,типа Бромптонн или Дахон.

Сообщение отредактировал ECHO: 23 Февраль 2018 - 22:30

  • 1
Каждый велосипедист вам скажет, что шея,это вынос мозга.

#253 Demas

Demas

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:

Отправлено 23 Февраль 2018 - 23:04

Взяли б уже хоч якийсь Команче чи Ардіс (не думав, що колись таке скажу). Або в ломбардах подивіться там багато якісного за дуже привабливими цінами.

І прислухайтесь до попередньої поради, людина шарить. Та й у мене трохи досвіду з велосипедами є. Таке радять не просто так.

 

Принцип "скільки коштує, так і їздить" в велосипедах працює на 200%.


  • 1

#254 Drug_Bober

Drug_Bober

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Біла Церква

Отправлено 27 Август 2018 - 13:38

Доброго дня! Донька підросла і хочу змінити велосипед. Зараз катається на Haro. Шановні велосипедисти, що порадите? Бюджет +-10 тис.

Дякую.


  • 0

#255 Lammer

Lammer

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 914 сообщений
  • Пол:

Отправлено 27 Август 2018 - 18:09

Доброго дня! Донька підросла і хочу змінити велосипед. Зараз катається на Haro. Шановні велосипедисти, що порадите? Бюджет +-10 тис.

Дякую.

Залежно від того, скільки проїжжає за день. Якщо 1-2 км, то нема різниці який. Якщо 20-50 км, тоді дивіться на дорожчі і легші. Як би загальна порада, без реклами брендів.


Сообщение отредактировал Lammer: 27 Август 2018 - 18:10

  • 0

#256 kissel

kissel

    Активист Года - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 179 сообщений
  • Район:Піонерська
  • Пол:
  • Город:BT

Отправлено 27 Август 2018 - 18:38

Будь-який нормального бренду згодиться.
  • 0

Воюю синенькими підписами и вішаю на себе нові удавані заслуги. ЬІ.  :lol2: 


#257 Shura

Shura

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Район:Рыбхоз
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 27 Август 2018 - 19:26

Покупать велосипед нужно в специализированном магазине, чтобы иметь возможность проконсультироваться со специалистом. Однако отправляясь за покупкой, желательно все же иметь общие сведения о велосипеде.
 
Начнем с самого главного: нужен ли женщине специальный велосипед? Сегодня практически все производители заявляют женскую линейку моделей. При этом разработчики опираются лишь на анатомические различия между мужчиной и женщиной. На самом деле это не требует особых изменений в геометрии классического велосипеда. Однако различия все же имеются, что делает аппарат более удобным для прекрасной половины человечества. 
 
Надо сказать, что анонсирование линейки женских велосипедов породило настоящий бум на них, ведь увлеченные женщины готовы тратить на себя большие суммы денег. Мы-то знаем, что велосипед – это не только средство передвижения, но модный аксессуар! А за красоту принято платить больше.
 
Далее стоит обратить внимание на такие моменты, как удобность посадки, защищенность деталей от влаги, соответствие типа аппарата собственным целям, и, конечно, эстетичный вид.
 
Что касается рамы, то здесь важно уделить внимание ее надежности, прочности и весу, а не материалу, из которого она изготовлена.
 
Что касается веса самого велосипеда, то учтите, что чем легче велосипед, тем он дороже. Если вы не собираетесь выиграть «Тур де Франс» (для гонщиков действительно важен вес аппарата), то можете не сильно переживать по этому поводу. Да, таскать тяжелый велосипед на себе не очень-то хочется, но при наличии лифта, хорошей физической формы или проживании на первом этаже проблема перестает быть глобальной. 
 
Металлические педали велосипеда, которые якобы намного лучше пластиковых, не более, чем миф. Современные велосипеды проверенных качественных производителей часто комплектуются именно пластиковыми педалями, которые не разваливаются, а успешно работают долгие годы.
 
Тоже самое касается переключателей скоростей, которые якобы должны быть высокого уровня. Обычный велосипедист переключает скорости несколько раз в день, в отличие от гонщика, который делает это несколько сотен раз. Поэтому выбрасывать деньги на переключатели высокого уровня, как и на другое профессиональное оборудование, не стоит. 
 
Слово эксперту
 
x_891f6b51.jpgАнтон Провалов, менеджер интернет-магазина velosiped.com
 
- Велосипед нужно покупать у серьезных производителей: какие компании сегодня являются лидерами на велорынке?
 
- На данный момент на рынке существуют сотни производителей велосипедов. Команиями-лидерами, которые на данный момент представлены в магазинах Киева, можно назвать: Specialized, Trek, Kellys, Bergamont/BGM, Author, Ghost, Cannondale, Giant, Kona, Cube, Scott, Norco, Felt, Kross. 
 
Менее именитые бренды: Mongoose, Diamonback, Centurion, Schwinn, Pride, Fuji. 
 
Дешевый сегмент:  Comanche, Formula, Fort, Winner, Stels, Ardis, Azimut, Avanti.
 
- Что еще нужно приобрести девушке вместе с велосипедом?
 
- Если девушка катается в компании спутника, ей навряд ли придеться докупать что либо, помимо аксессуаров и велоодежды для себя любимой. Из необходимого - шлем, передний и задний свет (при катании по дорогам, да и просто для сигнала пешеходам в вечернее время). 
 
Из желательного: велоперчатки, велоочки, подшлемник (при наличии шлема), велотрусы, аптечка, велозамок (если приходится оставлять велосипед в неохраняемом месте без присмотра не более чем на 20-30 минут). 
 
Из опционального: велофутболка, крылья, подножка, фляга (и флягодержатель), рюкзак, корзинка/багажник, звоночек, велокомпьютер, сумочки на раму/под раму/под седло/на багажник/на руль и еще сотни других удобных (но вполне обходимых аксессуаров).
 
Для заядлых велосипедисток, которые не боятся катать в одиночестве, обязательно нужно иметь запасную камеру, набор для ремонта камер и велонасос.
 
- Какие самые важные нюансы стоит учесть девушке при покупке велосипеда?
 
- Каждый велосипед (по брендам и классам) имеет индивидуальную геометрию и соответственно предназначен для разной посадки. В первую очередь поделим все по половому признаку: унисекс и женские. 
 
Женские велосипеды отличаются в первую очередь тем, что учитывают женскую анатомию, что несколько отражается в измененной геометрии рамы (она часто делается заниженной для удобства посадки на велосипед). Кроме того такие велосипеды оснащены более узким рулем, женским седлом и, естественно, имеют более женственную раскраску. Эти велосипеды являються узкой группой у каждого производителя и как правило выпускаются только определенные их классы: городские (круизные), кроссовые (они же - гибриды), МТБ (от маунтин байк, они же горные/XC/MTB/cross-country).
 
Городской велосипед (круизер или comfort) подойдет любой девушке (от 16 до 99 лет). Правда видение city-bike у каждого производителя свое. Это относится и к типу седла, и к наличию скоростей, и к форме рамы. Главная их отличительная черта - вертикальная посадка. На таком велосипеде удобно кататся по хорошим дорогам и ровной местности. На бездорожье такой велосипед покажет себя куда хуже. Чаще всего у городских велосипедов заниженная рама, иногда вернхняя труба и вовсе отсуствует, что удобно, если девушка хочет проехаться в юбке.
 
87a4f46c522a9ed75f9237e7335a85be.jpg
 
Кроссовый велосипед подойдет для любителей преодолевать асфальтные расстояния. Отличия женских моделей: заниженная рама, женское седло, иногда - узкий руль, раскраска. Такой велосипед предназначен для хороших дорог. Посадка имеет более спортивный характер. Идеален для дальних поездок.
 
Cross_1800_Lady_white-blue-green.png
 
МТБ/МТВ/кросс-кантри, горный – это универсал, к которому уже привыкли все, так как он и по грязи проедет, и по лесу, и по утоптанным тропинкам парка. На асфальте он несколько уступает своим «коллегам», однако ехать на нем не менее удобно. Посадка спортивная.
 
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%
 
Отличительные черты женских моделей такие же, как у кросового, то есть учитывают женский рост и анатомию, а также любовь к красивому (раскраска). Рама может быть и не заниженной.
 
Не стоит так же забывать, что на каждый класс велосипедов приходится по 5-6 моделей, которые в своем ряде отличаются лишь установленными компонентами, иногда аксессуарами. Их цена пропорциональна качеству их работы: четкости переключения передач, усилие надавливания на ручку при торможении, длительности эксплуатации без подстройки и в общем.
 
Не стоит думать, что девушке на женском велосипеде будет более удобно, чем на велосипеде унисекс. Все детали заменяемы и любой велосипед можно превратить в комфортный для любого человека. Тем более, что на унисекс-велосипеде вы сможете сэкономить, так как чаще всего вы переплачиваете только за красивую раскраску или низкую раму.
 
 
- Назовите лучшую марку женского велосипеда в каждой ценовой категории: эконом-вариант, средний уровень, премиум-класс.
 
- Лучшую марку именно женского велосипеда назвать невозможно, поскольку чаще всего они отличаються лишь не основными компонентами, раскраской и частично геометрией рам. К примеру, бренд Author выпускает женские велосипеды с прямой рамой (без занижений), но женской геометрией, удобным женским седлом и узким рулем. Бренд Kellys не видит в ширине руля чего-то особенного, поэтому выпускает велосипеды со стандартным рулем, однако рама занижена. Giant больше уделяет внимание моделям городских велосипедов без передач.
 
Чаще всего в таком случае советуют выбирать по внешнему виду. Если сортировать велосипеды по ценовой категории, то в эконом-класс может попасть любой велосипед унисекс (так как таковых женских моделей - единицы).
 
Средний ценовой сегмент - модели начального уровня любого бренда вело-лидера, либо любые модели среднего и старшего уровней менее именитых брендов.
 
Ну а в премиум попадут все модели верхних линеек брендов-лидеров.
 
- Можно ли приобрести универсальный велосипед, на котором можно и по городу ездить, и отправиться в лес на велопрогулку?
 
Наиболее универсальным велосипедом на данный момент является МТБ (хотя этот вопрос довольно спорный). Размеры колеса позволяют с легкостью маневрировать между деревьями или пешеходами, широкие, шипатые покрышки проедут как по глине, так и по песку или снегу. И на асфальте велосипед ведет себя тоже хорошо (сцепление отличное) - однако потери энергии и стирание шипов - бессмысленное дело. Потому в таких ситуациях советуют устанавливать городские покрышки и кататься не хуже, чем на кроссовом или городском велосипеде.
 
- На какую сумму денег нужно ориентироваться при покупке велосипеда?
 
По цене женские велосипеды имеют более узкое ограничение и, как правило, не превышают 10 000-12 000 грн. Это такие модели велосипедов, как Kellys Vanity 90, Author Traction ASL, Cannondale BAD GIRL, Cube ACCESS WLS PRO. Этой цифрой можно установить вернюю границу в сегменте премиум. А начинаться эта сумма может от 6 500 грн. (Kellys Vanity 50, Trek Skye SL, Cannondale Trail 5/6, Kross BISETTE platinum-pink, Giant ENCHANT 1 black, Giant SIMPLE SEVEN W blue).
 
Средний сегмент характеризуется соответствием цены и качества. Неплохой женский велосипед в этом сегменте обойдется в сумму от 4000 грн. (Author Solution ASL, Kellys Vanity 10 , Trek Skye, Schwinn Mesa 2, PRIDE Classic, Kross SIRONA, Centurion EVE 2 W white).
 
В сегмент "эконом", при включении в него простых моделей унисекс, велосипед можно приобрести и за 1300 грн. (Stern Vega). Сэкономить можно в том случае, если приобрести велосипед б/у, либо обратить внимание на вполне достойные модели малоизвестных или не столь раскрученных брэндов, например на такие модели, как Fuji SANIBEL LS blue или Comanche PRAIRIE COMP.

  • 0

#258 kissel

kissel

    Активист Года - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 179 сообщений
  • Район:Піонерська
  • Пол:
  • Город:BT

Отправлено 27 Август 2018 - 19:36

Shura, спробуйте якось більш цивілізовано, під спойлер, або просто посиланням, ок?
Тим більше, що цей копіпейст сильно застарів в частині модельних рядів і цін.

Сообщение отредактировал kissel: 27 Август 2018 - 19:37

  • 2

Воюю синенькими підписами и вішаю на себе нові удавані заслуги. ЬІ.  :lol2: 


#259 murza

murza

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 539 сообщений
  • Район:біла церква та харків
  • Пол:

Отправлено 27 Август 2018 - 19:44

Малій взяли з жіночою рамою. Orbea Comfort 28 20.

Прикольний  у рамі троси заховані. Керується, з її слів, легко. 

 

https://rozetka.com....characteristics

Минулого року коштував щось трохи більше 6 тисяч.

Для прогулянок по парку чи нескладній грунтовці - якраз  


  • 1
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна.

#260 kissel

kissel

    Активист Года - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 179 сообщений
  • Район:Піонерська
  • Пол:
  • Город:BT

Отправлено 27 Август 2018 - 20:09

З дорогих брендів мені дуже до вподоби Stevens, завжди повні групсети (тобто, якщо ХТ - то не тільки задня перекидка, а все, включаючи каретку і навіть ланцюг), класні рами.
І гібриди KTM дуже пристойні, навіть якщо німецькі.
  • 1

Воюю синенькими підписами и вішаю на себе нові удавані заслуги. ЬІ.  :lol2: 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных