Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь

Фотография
- - - - -

Дорожные знаки и разметка

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Aleksandr AV

Aleksandr AV

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 20:19

Прикрепленный файл  92E6E981.jpeg   82,88К   149 Количество загрузок: Размещаем здесь фото или видео с описанием увиденных дорожных знаках,где они установлены не понятно по каким причинам или "зачем" вообще! Я сам водитель с 17 летним стажем...просто иногда установленные знаки в нашем городе приводят в заблуждение даже самых опытных водителей... К примеру,этот знак установлен при подъезде к городу со стороны пгт.Володарка...насколько мне известно,если поехать по указанному направлению,то единственное куда действительно можно попасть-так это ул.Ярослава Мудрого и Ржищев... Я на Заречье никогда не наблюдал проспект князя Володимира и б-р 50 летия Победы...может я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Aleksandr AV: 12 Март 2013 - 20:39

#2 murza

murza

Прописанный

• Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 21:03

а это где заезд этот?
может просто указывает направление объезда?
я прпвильно понимаю, что если ехать прямо, то попадешь за мостом через реку на круг возле площади свободы?
и там, как раз, налево бульвар победы, а вправо - князя

військове розв'язання кримської проблеми - щільний гуркіт пострілів у Криму. Мирне розв'язання кримської проблеми - лише один влучний постріл у голову путлєру

#3 КукуцапольДаздрапермович

КукуцапольДаздрапермович

Прописанный

• Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 264 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 21:17

я прпвильно понимаю, что если ехать прямо, то попадешь за мостом через реку на круг возле площади свободы?
и там, как раз, налево бульвар победы, а вправо - князя