Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
* * * * * 6 Голосов

маршрутки БЦ- Киев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5046

#4921 Ktara

Ktara

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 505 сообщений
  • Район:Где-то неподалеку
  • Пол:

Отправлено 31 Январь 2017 - 16:41

не смішіть))) 99% Спринтерів зовсім не є комфортними для пасажирів *з ростом вище 175 см*

Я вже писав про Мінск. Там такого жлобства як  у нас нема. Міжміський транспорт курсує виключно з автовокзала, в касі купується квиток. В салонах СПРИНТЕРІВ на кожному місці ремень безпеки. Там де наші жлоби ставлять 4 крісла, у білоруському транспорті там місця для сумок. Убрали останній ряд і почуваєш себе наче у літаку.

ЧОму наші бидло-перевізники так не зроблять?

вибачте за грубощі, але вони мене вже задовбали. Постійно піднімають ціни, а комфорт як був скотським, таким і залишився. Цей сраний Діліжанс займається перевезеннями вже більше 10-15 років. Шо Гамову заважало за цей час хоть на третину обновити рухомий склад?

У меня рост 173 см, но ноги не помещаются между сидениями :) 

А о какой безопасности идет речь, когда сумки деть некуда и ими заставляют проход - пройти вообще негде. Если тебе выходить раньше, чем тем, у кого сумки в салое - то хоть перепрыгивай :)


  • 0
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат "идеальности"

#4922 onsamuy

onsamuy

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • Район:поселок
  • Пол:

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:09

Є еталони міські, а є міжміські. В них дещо інший салон і комфортніші крісла. І валять норм, 120 км/год не проблема. Не суперлюкс, але краще ніж гробовозки спринтери з сидіннями прикрученими місцевими умільцями.


  • 1

#4923 Yacek1

Yacek1

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 637 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:28

... з сидіннями прикрученими місцевими умільцями.

 

Вище постив ФОТО з сидіннями і поручнями прикрученими на заводі. Не показник. 


Сообщение отредактировал Yacek1: 31 Январь 2017 - 23:28

  • 0

#4924 murza

murza

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 171 сообщений
  • Район:біла церква та харків
  • Пол:

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:39

Вище постив ФОТО з сидіннями і поручнями прикрученими на заводі. Не показник. 

То міська маршрутка 


  • 0
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна.

#4925 отторжение

отторжение

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 420 сообщений
  • Район:четвёртый, микро
  • Пол:

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:44

І валять норм, 120 км/год не проблема.

Фюзеляж при такой скорости не разгерметизируется?
  • 0
Bezymeny-1.jpg

#4926 onsamuy

onsamuy

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • Район:поселок
  • Пол:

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:08

Фюзеляж при такой скорости не разгерметизируется?

як не дивно ні.


  • 2

#4927 -=m@gnum=-

-=m@gnum=-

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:27

В нашей стране всегда выбирают не лучшего из лучших, у лучшего из худших (выборы, пассажирские перевозки.....) Мне за много лет поездок каждый день БЦ-КИЕВ-БЦ довелось поездить и на спринтерах, и на Эталоно-Богданах. Имхо:
1. Спринтер переделанный из грузовика.

"+" едет быстрее, в салоне меньше шума и сквозняков
"-" упираются колени, узкий проход между рядами сидений, зимой в задней части салона холодно, летом может протянуть из-за открытого люка и окна водителя, безопасность пассажиров на нуле (сидения крепятся абы как, ремней нет), большой возраст и пробег машины -  часто бывают шумы от моста, стуки-грюки ходовой.

2. Эталон, Богдан и т.п.
"+" сидеть удобней, есть поручни для стоячих пассажиров (из БЦ до Киева стоять нереально, но если из Глевахи например подобрать пассажира то норм), есть минимум 2-3 печки салоне, но от этого зачастую не теплее, так как много щелей.

"-"  безопасность пассажиров на нуле (сидения крепятся абы как, ремней нет), возраст и пробег машины относительно не большой, но конструктивно скорость передвижения меньше Спринтера, часто бывают шумы от моста, стуки-грюки ходовой.

 

3. Как то ехал на бусике из Крытого типа Рекс, только что-то украинское. Вот там да, комфортно, не холодно зимой, ремней нет, но сидения закреплены добротней п.1 и п.2. Из минусов, скорость по трассе на уровне Элалон-Богдан.

 

И вот скажите, как из этого г-на выбрать какой-то нормальный вариант?


  • 0

#4928 Voshod

Voshod

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 375 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:47

На данный момент вижу только один нормальный вариант, это раскручивать где только возможно темы с совместными поездками на частном авто, много рекламы, постоянная точка в городе, разные варианты для осуществления максимального распространения этой услуги. Раскрутить настолько эти совместные поездки, чтобы о маршрутках люли забыли как о страшном сне. "Раз гора не идет к Магомету...", раз с электричкой нет продвижений в лучшую сторону (мало кто хочет ехать в вонючках и долго), и маршрутчики забили на свое развитие, тогда только частное авто.
  • 0

#4929 -=m@gnum=-

-=m@gnum=-

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:54

Уже все готово. В вайбере есть группа. Сейчас там около 70 водителей. Рекламу сего вижу в виде сарафанного радио. Простой, бесплатный непалевный способ, хотя и не быстрый.


  • 2

#4930 onsamuy

onsamuy

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • Район:поселок
  • Пол:

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:45

Київ- Бориспіль, давно вже працює. Зранку і ввечері поток машин загрібає попутчиків, натовп 50 чол. за 10 хвилин.


  • 1

#4931 b1m2v3

b1m2v3

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Район:centr
  • Пол:
  • Город:БеЦик

Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:44

А где уверенность, что водитель нормальный??? Особенно актуально зимой. Знаю людей, которые норм ездят, а попадают зимой на трассу или сельскую нечищенную дорогу и слетают с дороги. По себе знаю, что маршрутчики накатав тысячи км по одной дороге знают где соломки подстилить. А вот в водителях-попутках такой уверенности нет.
  • 0

#4932 hidersoft

hidersoft

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:24

А где уверенность, что водитель нормальный??? Особенно актуально зимой. Знаю людей, которые норм ездят, а попадают зимой на трассу или сельскую нечищенную дорогу и слетают с дороги. По себе знаю, что маршрутчики накатав тысячи км по одной дороге знают где соломки подстилить. А вот в водителях-попутках такой уверенности нет.

Достаточно выяснить: соблюдает ли водитель ПДД.


  • 0

#4933 viktoriaqwe

viktoriaqwe

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:46

А Вы ездили на этих скотовозках? Сквира не БЦ. Они там еще не на таком ездят. 

На коня))). Як не Б.Ц. то що не люди, і комфорту не потрібно


  • 0

#4934 b1m2v3

b1m2v3

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Район:centr
  • Пол:
  • Город:БеЦик

Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:16

На коня))). Як не Б.Ц. то що не люди, і комфорту не потрібно


Наверно селяне просто привыкшие ко всему и не избалованы. Вот к примеру мои киевские друзья по универу (те, что не приезжие, а киевские начиная с дедушек и прадедушек) избалованы комфортом и столичными понтами. Утром тока кохфе) еда с доставкой днем и ночью, такси с доносом чемоданов и сумок, чуть не то, сразу жалобу катать. Приехали в БЦ ко мне в гости и прозрели и они и я с них. Их первым вопросом было - Как вы тут выживаете))) Вот так вот. Все люди разные и привыкли к разному.
  • 0

#4935 yanam

yanam

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Пол:

Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:08

к хорошему быстро привыкают, так что думаю, и жители села бы к комфорту потихоньку привыкли, если бы им возможность такую дали-))

 

думаю, что просто у села нет денег на покупку лучшего транспорта, потому и закупают, на что могут деньги выделить. имхо


Сообщение отредактировал yanam: 01 Февраль 2017 - 19:09

  • 1

#4936 СтранNik

СтранNik

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 185 сообщений
  • Район:Белоцерковский
  • Пол:

Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:18

 

думаю, что просто у села нет денег на покупку лучшего транспорта, потому и закупают, на что могут деньги выделить. имхо

:un:  :un:  :un:


  • 0
Приятно видеть, как от счастья улыбается человек! Приятно вдвойне, когда причиной его улыбки являешься ты...
Изображение

#4937 Клемали

Клемали

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Февраль 2017 - 12:58

Перевозчики Киевской области послушались губернатора и снизили стоимость проезда

 

С 6 февраля проезд в части пригородных маршруток подешевел на несколько гривен. Об этом сообщает Украинская правда.

Сообщается, что на утро понедельника стоимость проезда снизилась на 16 автобусных маршрутах. В частности, подешевели маршрутки, курсирующие в столицу из Боярки, Вышгорода и поселка Макаров.

Так, стоимость проезда Киев из Вишневого и Ирпеня снизилась с 12 до 9 грн.

 

В пресс-службе Киевской областной администрации сообщили, что ведут переговоры с другими автотранспортными предприятиями относительно обоснованности стоимости проезда.

Напомним, 4 февраля глава Киевской областной государственной администрации Александр Горган призвал автоперевозчиков вернуть стоимость проезда до уровня, который был до январского подорожания.

https://focus.ua/money/365857/


  • 0

#4938 big_boys

big_boys

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:00

Миллиард в год

Маршруточный бизнес достаточно прибыльный. По данным ОО «Развитие инфраструктуры», только в области его оборот составляет порядка 1 млрд грн в год. Но попасть в него не так уж просто. «Входной билет» за право возить пассажиров своим автобусом в Киевской области в среднем составляет $3 тыс., которые идут в карман обладателю документов на маршрут. Плюс абонентская плата за отсутствие медика и механика — 1 тыс. грн в месяц с автобуса и «дань» — 150 грн в день плюс от 5–7 грн за каждого пассажира.

Как рассказал «Вестям» водитель маршрута Киев — Белая Церковь, его текущий доход за день составляет порядка 500–700 грн в день. «Летом доходит до 1100 грн. А работать приходится 20–22 дня в месяц», — рассказал Михаил. Используя несложные подсчеты, получаем, что в год, не считая затрат и простоя, одна машина приносит около 230–250 тыс. грн чистой прибыли.

Как отмечает Гвоздиков, более десятка транспортных предприятий обеспечены собственными транспортными средствами менее чем на 30% от общего количества используемых ими на маршрутах. «Эти предприятия имеют договора на обслуживание, но, по сути, являются сборщиками «дани» с владельцев привлеченного транспорта, а, соответственно, это является дополнительной нагрузкой на тариф. У этих предприятий есть высокие покровители. И это одна из самых главных проблем нашего региона», — отмечает Гвоздиков.

http://vesti-ukr.com...-perevozchikami


  • 0

#4939 pep

pep

    Участник

  • Пользователь-
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:

Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:52

Мне после машины сесть в "чудо отечественного автопрома" это испытание для спины и нервов. Пусть в спринтере мало места для ног, но подвеска норм.
Кстати в тему, а какая стоимость такси сейчас до Киева? Думаю кого напрягают качество перевозки - есть вариант)

Зачем такие крайности? Есть же сервис БлаБлаКар - выбираешь маршрут, время и едешь в комфортной теплой (а летом - в прохладной) иномарке по отличной цене всем чертям жадным маршрутчикам назло!  :hair:  :laf:


Сообщение отредактировал TRUMP: 10 Февраль 2017 - 03:24

  • 2

#4940 murza

murza

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 171 сообщений
  • Район:біла церква та харків
  • Пол:

Отправлено 18 Март 2017 - 12:59

*
Популярное сообщение!

15 березня 2017 року, маршрутка з Києва (зал.вокзал) до БЦ. Звідти вони відправляються при повній загрузці.

Мерседес Спрінтер, держ.номер АІ8613АН.

Спочатку бере стоячого пасажира з мотовилівського повороту (дівчина, до Гребінок)

Потім, у Митниці, ще двох стоячих, також до Гребінок.

на мої зауваження щодо стоячих пасажирів водій не реагує.

Скрытый текст

Жодної інформації про перевізника, про водія тощо у салоні немає. Добре, що маю звичку брати квиток до початку поїздки, на квитку стояв штамп БЦ автопарк.

У інтернет знайшов телефон, 

Начальник 
відділу перевезень Старинко Андрій Стефанович (04563)6-54-12

набрав, повідомив про порушення.

Той попросив його перенабрати, коли буде відомий номер ТЗ.

Ок, вийшов з маршрутки у БЦ, записав номер, перенабрав, той пообіцяв розібратися.

Про результат мусив повідомити телефоном, який я йому назвав (мій тодішній контактний номер у БЦ, за яким мене можна було відшукати на протязі 2 днів, поки я був у місті).

Реакції, як це зрозуміло, ноль. За 2 доби, я пеерконаний, можна було спокійно розібратися та доповісти про результат.

Також дуже шкода, що пасажири стоячі не їхали до БЦ, інакше я б зупинив маршрутку біля посту перед БЦ.

Такий от він сервіс по-білоцерківськи, "якісний" та "безпечний".


  • 6
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных