Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

3ds Max Vs. Maya


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Makr32win

Makr32win

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • Район:DNS primary/ Академгородок
  • Пол:
  • Город:BSOD

Отправлено 08 Август 2007 - 01:21

Вопреки ожиданиям, во многом конкурирующие продукты 3ds Max и Maya не были объединены в рамках единого проекта и продолжают параллельное развитие.
Я являюсь большим поклонником первого, но я знаю, что найдутся те кому больше нравится Maya.
Свои мнения по поводу программ прошу выкладывать в этой теме...
  • 0

...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

 

37963.gif


#2 eraser

eraser

    Прописанный

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 154 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 08 Август 2007 - 08:00

есть тема - http://bc-city.com/i...?showtopic=2079
вот тут все давно высказались :rolleyes:
  • 0
Изображение
Хочешь мира, готовься к войне!

#3 Makr32win

Makr32win

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • Район:DNS primary/ Академгородок
  • Пол:
  • Город:BSOD

Отправлено 08 Август 2007 - 09:39

есть тема - http://bc-city.com/i...?showtopic=2079
вот тут все давно высказались :rolleyes:

Да я там тоже присутствовал, думал кому-то легче будет это высказать по теме, оффтопа... :D
  • 0

...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

 

37963.gif


#4 VUX

VUX

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Район:Поселок
  • Пол:

Отправлено 27 Август 2007 - 15:10

maya forever
  • 0

#5 Sirius

Sirius

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 27 Август 2007 - 21:34

Paint в виндовсе forever!
  • 0

#6 spanish

spanish

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Район:БЦ
  • Пол:

Отправлено 27 Август 2007 - 23:25

как можно сравнивать отвертку с молотком?
некоторые весчи удобнее моделить в майке, некоторые в максе, кое что вообще в зебраше (ну не моделить а домоделивать... гы)... и рино тож туда же
короче. лично мое мнение таково - нет прог лучше или хуже, просто когда надо закрутить шуруп - берем отвертку, если же надо забить гвоздь - молоток (или что там еще?)
а споры эти были и будут... макс или майа, илюстратор или корел, премьер или афтерэффект... и споры эти никогда... еще раз НИКОГДА!!!! не разрешаться
имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо имхо
  • 0

#7 Makr32win

Makr32win

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • Район:DNS primary/ Академгородок
  • Пол:
  • Город:BSOD

Отправлено 27 Август 2007 - 23:38

Во-первых, шуруп можно смело забивать молотком (не ИМХО);
во-вторых, если эти споры не разрешимы, почему ты пытаешься их разрешить...

И наконец, скажи мне сделать то, чего я не смогу сделать в максе, но можно в майе?... :rolleyes:
Sirius, конечно оригинал, но слегка оффтоп...
  • 0

...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

 

37963.gif


#8 spanish

spanish

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Район:БЦ
  • Пол:

Отправлено 28 Август 2007 - 00:03

Во-первых, шуруп можно смело забивать молотком (не ИМХО);
во-вторых, если эти споры не разрешимы, почему ты пытаешься их разрешить...

И наконец, скажи мне сделать то, чего я не смогу сделать в максе, но можно в майе?... :rolleyes:
Sirius, конечно оригинал, но слегка оффтоп...


во-первых. забивай на здоровье шурупы молотком а гвозди отверткой, в нашей стране все так и делают, так что не стесняйся...

во-вторых. с чего ты взял что я пытаюсь разрешить вообще какие-то споры? тем более такие ненужные как эти.

и на Конец. как говорится кто на что учился. ни сколько не сомневаюсь в твоем тридэстудиомаксовском профессионализме (если честно то сам предпочитаю аутодэсковские продукты) но зачем ограничивать себя одним инструментом, если можно пользовать сразу несколько? они все хороши если юзать их в комплексе... это и продуктивнее и качественее.
Изображение
вот, допустим, этот конык-горбоконык. тут все три проги были использованны (майа - моделинг, зебраш - подгонка всего кривого и "вылизывание", макс - свет и рендер)... если б это делал в какой-то одной - потратил бы больше времени (так это заняло 2 часа) и в качестве (я уверен) потерял бы многое...
так что дело не в том "что лучше?" а в том какую пользу ты из этого извлекаешь... вот все что я хотел, так сказать, сказать :D
  • 0

#9 Sirius

Sirius

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 28 Август 2007 - 11:57

spanish а моделька этого животного твоя?
  • 0

#10 Makr32win

Makr32win

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • Район:DNS primary/ Академгородок
  • Пол:
  • Город:BSOD

Отправлено 31 Август 2007 - 19:29

Зная макс, шоп, иллюстратор, корел, автокад, аркон... я ещё до сих пор думаю учить мне маю или нет? Создавая эту тему, я хотел, чтоб все раскрывали плюсы и минусы этих 3D гигантов и всё...
  • 0

...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

 

37963.gif


#11 VUX

VUX

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Район:Поселок
  • Пол:

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:45

Зная макс, шоп, иллюстратор, корел, автокад, аркон... я ещё до сих пор думаю учить мне маю или нет? Создавая эту тему, я хотел, чтоб все раскрывали плюсы и минусы этих 3D гигантов и всё...


милион раз обсуждали эту тему на 3д-сайтах
так что приведу банальный пример открой тежеленную сцену в максе и экспортни ее в майку
покрути камеру и ощути разницу. В Линуксовой майке этот процес еще поярче :rolleyes:

ПС-макс для художников, архитекторов, дизайнеров и тд...
мая - для всего выше-перечисленного + для аниматоров и аниматоров программистов
  • 0

#12 alfAurum

alfAurum

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Район:Вокзальна
  • Пол:

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:58

Хочу добавити, що цінність програми не в кількості кнопок і примочок, а в здатності користувача їх використовувати. Тему треба продовжити не в порівнянні програм, а порівняти роботи, виконані в різних програмах. Викладаємо макет і підписуємо Прога... Часу витрачено... Тоді і стане все на місця.

П.С. А чому лише Макс і Майка. Треба додати Ріно, Збраш, Блендер, Модо...

Сообщение отредактировал Deimoss.xxl: 09 Январь 2010 - 18:00

  • 0

#13 зукс

зукс

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 16 Май 2011 - 20:53

вот, допустим, этот конык-горбоконык. тут все три проги были использованны (майа - моделинг, зебраш - подгонка всего кривого и "вылизывание", макс - свет и рендер)...

Вопервых насчет моделинга в майе и освещения в максе это очень спорно. Что майа что макс использует для рендера вирей. О чем здесь может идти речь??? Вирей это вообще отдельная "контора" которая выпускает программу для фотореалистичного рендера. Насчет моделинга в майе это я тоже с тобой поспорю. Я в максе могу смоделировать практически все. Не забывай что в максе есть полигональное моделирование, нурбс моделирование, лофтинговое..... Макс больше предназначен для моделирования чем майя. В майе нет такого гибкого полигонального моделирования как в максе, это ее минус
В майе делают анимацию. Майя больше предназначена для создания анимации а макс для моделирования и статических сцен. Хотя в максе можно делать все то что в майе. Насчет визуализации тут вообще речи не идет так как я уже говорил что это отдельная контора ХаосГрупп. А Автодеск это совсем иное. Не путайте!
  • 0
шуруп забитый молотком держится намного лучше чем гвоздь закрученный отверткой!

#14 Helena31

Helena31

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:47

Незнаю... моделю в Максе, Скалптю в Зибраше, а вот анимация класна в Майке конвэйер)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных