Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Бухгалтерское общество

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 620

#1 Iceberg

Iceberg

Прописанный

• Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Район:Планета The Мля
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:48

Вижу такого общества на форуме еще нету.
Сам я не совсем бухгалтер, но постоянно сталкиваюсь с бзыками нашего государства в этой отрасли.

Предлагаю сдесь делится новостями, помогать друг другу, обсуждать проблемы.

К примеру не успели все еще отойти от нового налогового кодекса, как правительство приносит очередной сюрприз и создаёт Государственную службу Украины по вопросам защиты персональных данных. у которой только одно отделение в Киеве.

со своим Законом України «Про захист персональних даних» в соответствии с которым все предприятия обязаны создать базы данных на своих работников, учредителей и я так понял контрагентов-физ.лиц.

Кого не спрашиваю - никто ничего не слышал. В аудиторской фирме еще тоже не до конца разобрались, да и не стоим мы у них пока на обслуживании. И так имеем - никто ничео не знает, но если не зарегистрирует эти данные до 01.01.2012 г. те получат:

- на звичайних громадян від 300 до 500 н.м.д.г. (5100 - 8500 грн);

- на посадових осіб юросіб, а також фізосіб-СПД від 500 до 1000 н.м.д.г. (8500 - 17000 грн).

отакие пироги... сталось 2 недели... кто что думает? может уже пробовали регистрировать?
  • 0

Рыбаки, которые при жизни отпускали рыбу, после смерти попадают в Норвегию.

#2 Ах!

Ах!

Прописанный

• Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 984 сообщений
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:13

Закон приняли в связи с ратификацией европейской Конвенции "О защите физических лиц при автоматизированной обработке". Сама Конвенция принята в Европе ещё в далёком 1981 году.