Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
* * * * * 1 Голосов

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:12

тяну с еикса, ещё не шпилил , но на форумах уже успел начитатся не особо приятных мнений!

Все терпимо, даже то, что игра под консоли заточена жестко...интерфейс печальный.
  • 0
userbar.png

#22 Snake

Snake

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Район:Песчаный м-в
  • Пол:

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 15:02

Интерфейс просто ужасен :rolleyes: Разрабы совсем обленились: можно же было для ПК сделать нормальный интерфейс с нормальным инвентарем, "куклой" и более удобную прокачку скиллов (с этими их созвездиями иногда хрен попадешь на нужный скилл)...
  • 0
Remember yesterday and think about tomorrow,
But you have to live today.

Hammerfall.

Изображение

#23 Atrius

Atrius

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 666 сообщений
  • Пол:

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 15:05

Поиграл минут 30 и понял что не особо впечатлило...все на том же движке что и Обливион. Для галочки видны некоторые изменений .
  • 0

#24 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:49

с этими их созвездиями иногда хрен попадешь на нужный скилл

В них можно мышкой тыркать. :rolleyes:


Поиграл минут 30 и понял что не особо впечатлило...все на том же движке что и Обливион. Для галочки видны некоторые изменений .

Обливион нервно курит в сторонке.
  • 0
userbar.png

#25 Atrius

Atrius

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 666 сообщений
  • Пол:

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:47

Ну-ну, я бы так не сказал!
  • 0

#26 Snake

Snake

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Район:Песчаный м-в
  • Пол:

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:55

В них можно мышкой тыркать. :-D

Угу, но как-то топорно...

Обливион нервно курит в сторонке.

Та неужели? :nea: Мои первые слова во время игры были: привет, обливион!
Хоть они и приукрасили графику и подкрутили физику, но это тот же обливион :rolleyes:
  • 0
Remember yesterday and think about tomorrow,
But you have to live today.

Hammerfall.

Изображение

#27 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:28

Хоть они и приукрасили графику и подкрутили физику, но это тот же обливион :rolleyes:

Неправда. Поиграй дольше. Здесь каждый квест интересно делать. Каждый данж уникален, ибо делалось все руками. Ммм....да проще было бы назвать общие черты, нежели отличия. Движок? И все, пожалуй. У Фолаута3 больше сходств с Обливионом, чем у Скайрима.
Втянись, дойди то той стадии, когда ты уже не обращаешь внимания на всякие там графики, движки и тд, когда ты играешь. Разница колоссальная.
  • 0
userbar.png

#28 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 532 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:24

Интерфейс просто ужасен :rolleyes: Разрабы совсем обленились: можно же было для ПК сделать нормальный интерфейс с нормальным инвентарем, "куклой" и более удобную прокачку скиллов (с этими их созвездиями иногда хрен попадешь на нужный скилл)...

+1
Будьте вы прокляты, консоли!


И графа уже устарела для серии... задали повышение планки Мором и Облом, так продолжайте повышать...

Поиграл часок всего... но магией с двух рук - это круто :nea:
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#29 Snake

Snake

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Район:Песчаный м-в
  • Пол:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:39

Втянись, дойди то той стадии, когда ты уже не обращаешь внимания на всякие там графики, движки и тд, когда ты играешь. Разница колоссальная.

Хм, играл сегодня некоторое время, но втянуться никак не выходит - все огрехи как бельмо на глазу, играю пока через силу и из-за любови к ролевым играм...

Это где тут интересные квесты? Тут у нас привет Морроувинду: найди, принеси, отнеси, сходи убей...
Уникальные данжи? Не не слышали.
Оте махонькие пещерки с пятиминутным обшариванием всех углов не заслуживают называться данжами.
Так же не нравится игровой мир - он через чур серый. Тот же Обливион или Морроувинд были яркими, красочными, приятными...

А вообще - игра стала больше похожа на готику, при чем на последние части, что не есть хорошо.
  • 0
Remember yesterday and think about tomorrow,
But you have to live today.

Hammerfall.

Изображение

#30 Spectral

Spectral

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 700 сообщений
  • Район:Павличенко
  • Пол:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:37

Оборотни..
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Spectral: 13 Ноябрь 2011 - 02:52

  • 0

#31 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:57

найди, принеси, отнеси, сходи убей...

Если так утрировать, то любой квест в любой игре можно к этому склонить... Мало того, что сюжетная линия стала интересной и главной, так и побочные квесты, которых очень дохрена, показывают что над ними работали.

нОте махонькие пещерки с пятиминутным обшариванием всех углов не заслуживают называться данжами.

Ну, не пятиминутными, а получасовым, как минимум. Зато они обзавелись головоломками, дизайном, вариантами прохождения, ловушками, интерактивностью... стоило пожертвовать "размерами" из Обливионского унылого генератора в пользу . Теперь в каждую пещерку интересно войти и посмотреть чего там, и в каждой увидишь разное чего-нидь, а не 2 варианта: гоблины и некроманты. И после десяти минут не тошнит от данжа, не укачивает пока ты выход ищешь...

Не, игра стала лучше по сравнению с предыдущей частью, это факт. Уж слишком много приемуществ, чтоб отрицать. Или...только я вижу все в ином свете? :rolleyes:

Сообщение отредактировал BarSug: 13 Ноябрь 2011 - 02:58

  • 0
userbar.png

#32 Snake

Snake

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Район:Песчаный м-в
  • Пол:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 04:01

Если так утрировать, то любой квест в любой игре можно к этому склонить...

Даже если так утрировать, то не в любой.

Зато они обзавелись головоломками, дизайном, вариантами прохождения, ловушками, интерактивностью...

Лолшто?
Головоломки - это парочка рычагов, открывающих разные двери и закрывающих другие? Скучно!

Дизайн? Хм, кроме банальной расстановки "мебели" я ничего интересного не увидел. К примеру: зашел я в некую пещеру и набрел в ней на освещенный лучом света алтарь, но он оказался банальной декорацией (мебелью), никакого взаимодействия с ним, никакой писульки о том, что из себя представляет этот алтарь, зачем он тут, кем и для кого построен - ничего не ясно. Вот на таких мелочах и надо игры строить, а не просто побрякушки по комнате раскидывать.

Варианты прохождения и раньше были как тут: убить, обмануть, прошмыгнуть, кастонуть...

Ловушки - детский лепет. Способны навредить только стелсовикам, пытающимся проползти мимо стражи, ибо шумят громко при активации.

А вот насичот интерактивности, то ее...эммм...как бы так сказать?..о, точно: её нету!

Уж слишком много приемуществ, чтоб отрицать. Или...только я вижу все в ином свете? :rolleyes:

Игра еще сырая и дырявая. Ее надо кардинально переработать под ПК, чтобы нормально судить...

Сообщение отредактировал Snake: 13 Ноябрь 2011 - 04:05

  • 0
Remember yesterday and think about tomorrow,
But you have to live today.

Hammerfall.

Изображение

#33 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:31

Даже если так утрировать, то не в любой.

...есть конкретный пример?

Головоломки - это парочка рычагов, открывающих разные двери и закрывающих другие?

Эмм, по-моему ты все же маловато инстансов видел...

Дизайн? Хм, кроме банальной расстановки "мебели" я ничего интересного не увидел.

Разве расстановка мебели - не дизайн? А про алтарь возможно позже узнаешь... в любом случае, делалось руками, а не генератором, и это видно.

Варианты прохождения и раньше были как тут: убить, обмануть, прошмыгнуть, кастонуть...

Не скажи, раньше практически всегда надо было чистить вручную. Сейчас же - как минимум половину данжей можно пройти, не ударив самому никого.

Ловушки - детский лепет. Способны навредить только стелсовикам, пытающимся проползти мимо стражи, ибо шумят громко при активации.

Я не раз подыхал от ловушек, даже бессмертный компаньон вставал раком. Может проблема в уровне сложности?

А вот насичот интерактивности, то ее...эммм...как бы так сказать?..о, точно: её нету!

:rolleyes:

Может это.. у нас непонятки. Я сравниваю игры одной серии. И по сравнению со Скайримом, Обливион выглядит очень унылым. Я более доказать не пытаюсь. :nea:
  • 0
userbar.png

#34 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 532 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:13

А чо - теперь нельзя на кнопки назначить оружие и магию? Не не мудаки ли?
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#35 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:18

А чо - теперь нельзя на кнопки назначить оружие и магию? Не не мудаки ли?

Низя... только избранное и оттуда выводить...
  • 0
userbar.png

#36 Snake

Snake

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Район:Песчаный м-в
  • Пол:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:08

...есть конкретный пример?

Deus Ex 1 и HR, Fallout 3 и NV, NwN 1 и 2 (с их аддонами), Two Worlds 2, Gothic, Arx Fatalis, KotOR 1 и 2, Jade Empire, Divinity 2 (особенно аддона касается), Ведьмак...

Совсем олд-скул и консольных РПГ не стал писать.

Эмм, по-моему ты все же маловато инстансов видел...

Батенька, Вы переиграли в ММО игры, инсты - это термин оттуда, и он никакого отношения к обычным РПГ не имеет.

Разве расстановка мебели - не дизайн?

Генератор тоже не плохо мебель расставлял :rolleyes:

А про алтарь возможно позже узнаешь...

Да такие алтари или что-то им подобное почти во всех пещерах есть, так что не думаю.

в любом случае, делалось руками, а не генератором, и это видно.

Где толк от этого? Где?

Вон в Two World 2 так действительно видно, что руцями работали...

Не скажи, раньше практически всегда надо было чистить вручную. Сейчас же - как минимум половину данжей можно пройти, не ударив самому никого.

Ага, пройти - это от входа до выхода? :nea: А обшарить комнатки, сундучки? Боюсь, в любом случае вражин перебивать приходится. В случае со стелсом - быстро и тихо.

Я не раз подыхал от ловушек, даже бессмертный компаньон вставал раком. Может проблема в уровне сложности?

Я на предпоследнем играю и еще ни от одной ловушки не умер - либо обходил спокойно их, либо уходил от последствий их активации.
Быстрее всего срабатывают напольные ловушки, но их лучше всего видно. Всякие там камни\бревна на голову, шипы со стен, секиры с потолков и т.д., дают достаточно времени после активации, чтобы уйти с убойного пути.

Может это.. у нас непонятки. Я сравниваю игры одной серии.

Ну да, я сравниваю игры одного жанра.

по сравнению со Скайримом, Обливион выглядит очень унылым

Даже в этом узком сравнении, Скайрим не далеко ушел. Что лучше стало? Красивее игра стала? Не столь важно. Данжи руцями поделали? Толку? Квесты как квесты, сюжет как сюжет (тут до конца утверждать не буду, до прохождения игры, но пока - ничего особенного). Снаряжение героя (броня, оружие) вызывает уныние - где сотни разных образцов? На деле выходит, что мы имеем одни и те же валыны, только разных грейдов (железное, стальное, гномье, тьфу!). Хочется различия не только в грейдах. Ну и консольность... - огромный прыжок назад.

Сообщение отредактировал Snake: 13 Ноябрь 2011 - 17:11

  • 0
Remember yesterday and think about tomorrow,
But you have to live today.

Hammerfall.

Изображение

#37 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:55

Deus Ex 1 и HR, Fallout 3 и NV, NwN 1 и 2 (с их аддонами), Two Worlds 2, Gothic, Arx Fatalis, KotOR 1 и 2, Jade Empire, Divinity 2 (особенно аддона касается), Ведьмак...

Я имел в виду конкретный пример задания где нет "найди, убей, отнеси-принеси". На примере Ведьмака, хотя бы?

Генератор тоже не плохо мебель расставлял :rolleyes:

Генератор делал уг, прибывание в котором больше 5 мин невозможно чисто физически, а надо было бегать по полчаса. Я не могу назвать ни одного подземелья, которое мне понравилось. В Скайриме же мне понравились абсолютно все данжи, которые я встречал. И каждый запомнился чем-то.

Да такие алтари или что-то им подобное почти во всех пещерах есть, так что не думаю.

Ну не знаю. Я один алтарь такой увидел, в него надо было меч вставить дабы проход открыть. Хз о чем ты.

Где толк от этого? Где?

Какой должен быть толк? Чего не хватает?

Я на предпоследнем играю и еще ни от одной ловушки не умер - либо обходил спокойно их, либо уходил от последствий их активации.

Хотел бы я посмотреть как ты выживаешь после того, как тебя платформа с шипами к потолку прибивает, или когда огонь\мороз за секунды сжигает, или хотя бы копья в дверях.... и мы говорим о наносимом вреде ловушками, а не о том, что их обходить надо.... у меня чего-то возникают сомнения по поводу того, что ты вообще играл.

Ну да, я сравниваю игры одного жанра.

Не одного жанра, а игры, серии TES/ Если ты не видишь разницы, или же вообще считаешь что Скайрим хуже, говорить вообще не о чем. Тут или ты поиграл обе части по часу и судишь, или у тебя какая-то просто неприязнь к этой серии. В любом случае, разговор совсем другой.
По поводу оружия, кто мешает скрафтить то,чего тебе хочется? Чтоб различие не только в грейдах было.
Ну, консольность это , по сути, прыжок вперед, нежели назад. Ибо, мне кажется, все реже новых игр мы будем видеть в приоритете для пк. Сравни тот же Ведьмак, такая же шляпа. Это бизнес.
  • 0
userbar.png

#38 Snake

Snake

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Район:Песчаный м-в
  • Пол:

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 04:12

Я имел в виду конкретный пример задания где нет "найди, убей, отнеси-принеси". На примере Ведьмака, хотя бы?

"Identity", "memory of the blade". Да и вообще там много квестов где просто болтать надо (не бездумно, ессесна). Плюс детективные квесты, где не тебе говорят, что\кого искать, а сам это выясняешь.
Такое чувство, что ты не играл в Ведьмака :rolleyes:

Генератор делал уг, прибывание в котором больше 5 мин невозможно чисто физически


Нормально там все. Я чистый (без модов) Обливион прошел раз 5 и ничего, живой.

В Скайриме же мне понравились абсолютно все данжи, которые я встречал. И каждый запомнился чем-то.

Оно всегда так: пока играешь - помнишь :nea:

Какой должен быть толк? Чего не хватает?

Частички души, вложенной в это.

Хотел бы я посмотреть как ты выживаешь после того, как тебя платформа с шипами к потолку прибивает, или когда огонь\мороз за секунды сжигает, или хотя бы копья в дверях....

Вот специально некоторые ловушки только что не обходил и не уворачивался... Шипастая "дверь" не убила, оставив ~15% ХП, огонь сжег меня (но опять таки можно было выбежать из зоны поражения), мороз оставил около 35% ХП (резист хороший), стрелы из стен оставили около 5% ХП, топоры в проходах вообще по 40 ХП коцают, можно и не париться... Это то, что мне недавно попалось.

Не одного жанра, а игры, серии TES

ОК! Скайрим хуже Даггерфолла.

обе части

Очнись! Это уже пятая часть серии.

По поводу оружия, кто мешает скрафтить то,чего тебе хочется? Чтоб различие не только в грейдах было.

Хз, я сужу по тому, что пока видел, а крафтом не занимаюсь из-за банальной ненадобности - я магом играю.

Ну, консольность это , по сути, прыжок вперед, нежели назад.

Что, простите? CRPG на консолях унылы. Они упрощены до невозможности, не удобны...

Сравни тот же Ведьмак

Ты про второй? Пробовал, удалил. Буду ждать стотыщ патчей, потом поиграю. Прям как с первой частью - год не играл, пока игру до ума не довели.


А вообще, как я погляжу, ты в фанбои записался и не видишь банальнейших огрехов в игре, которые слегка портят впечатление. Так что, да, пора этот разговор заканчивать, ибо фанбоям ничего не докажешь, даже ткнув носом.

P.S. игру, все-таки, надо сравнивать не только внутри серии, но и - внутри жанра.

Сообщение отредактировал Snake: 14 Ноябрь 2011 - 04:13

  • 0
Remember yesterday and think about tomorrow,
But you have to live today.

Hammerfall.

Изображение

#39 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 532 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:56

а крафтом не занимаюсь из-за банальной ненадобности - я магом играю.

А на ногах шо?

Нет, в игре можно не заниматься крафтом, и носить только найденные/купленные вещи... Но с крафтом интереснее... (если бы еще кожа не весила 2 кг 0_о).

Как всегда камнем преткновения стал поднимаемый вес... данж зачистил и все не унести :rolleyes:
Поэтому выход для маньяков: в первом же большом городе начинаем нагло у всех тырить из карманов, пока не наберем pickpocket 40, там будет навык +100 к весу :nea:
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#40 Atrius

Atrius

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 666 сообщений
  • Пол:

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:59

такой нескромный вопрос: перед установлением у кого сколько образ игры весил?
тут вот нашол в сетке образ почти 4гб, с куча патчамии исправлеными багами... но думаю что лажа полная!?

http://torrents.bcm....ls.php?id=44744
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных