Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Сауны и бани в Белой Церкви

Сообщений в теме: 261

#1 Алекс

Алекс

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Район:Белоцерковский

Отправлено 02 Апрель 2006 - 14:04

А вопросик такой. Ребятки .Я любитель сауны. Может кто знает, где есть хорошая сауна. попариться, отдохнуть, пивка попить.

???????????????????????????
  • 0

#2 dima

dima

Прописанный

• Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 123 сообщений
Отправлено 02 Апрель 2006 - 17:01

А вопросик такой. Ребятки .Я любитель сауны. Может кто знает, где есть хорошая сауна. попариться, отдохнуть, пивка попить.
???????????????????????????

На вокзальной есть баня.... может там и сауна есть... баня лучше)))
  • 0
I'm dumb, but that's ok

#3 Истина Пороkа

Истина Пороkа

Друг семьи

• Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Район:ЮБутово

Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:17

На вокзальной есть баня.... может там и сауна есть... баня лучше)))

Не знаю как там на данный момент, но ещё до моего отъезда там был просто гадюшник.... за двадцать грн в час бассейн с коричневой водой и комендантша, которая начинает долбить ногой в дверь за 20 минут до истечения времени :rolleyes:
Неплохая баня в Центре, за Беладентом... там ещё кажись салон "Яна" был или есть... так вот там настоящая деревянная банька.. красотень.. только там есть условия - минимум два человека и минимум на два часа... тогда ещё вся эта прелесть стоила 25 грн в час :D
  • 0
Мысль - это оргазм мозга.
Способные - наслаждаются.. остальным приходится имитировать..

#4 Гость [SERG-47]

Гость [SERG-47]
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:58

Есть хорошая сауна в Камелоте на 4-ом микрораёне!!! Там их две одна большаю вторая поменше там есть: музыкальный центр (правда диски с собой нужно приносить если хочеш нормальную музыку послушать), столик, отличный басейн, купе, спальня на двоих!!!!
Там просто отменно!!!