Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Технічна сторона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#1 online Ruskat

Ruskat

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Район:Бульвар 1-го травня
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 16 Август 2011 - 08:47

Раджу в цій темі ділитися всією інформацією, стосовно технічної сторони нажих «коней».
Почну...
Як вибрати велик? Відео від розробників великів Stark.





Итак, Вы решили купить велосипед. О выборе велосипеда сказано и написано немало статей в популярных изданиях и интернете, но мы, не претендуя на оригинальность, хотим, чтобы Вы имели возможность выбирать велосипед в соответствии со своими пожеланиями и следуя нашим рекомендациям на одном и том же портале. Многие идут за покупкой со знакомыми, у которых уже есть велосипед. Советуем не только прислушиваться к их мнению или рекомендациям продавцов, но и самим получить сначала хотя бы минимальные сведения о велосипеде. Это будет наиболее мудрым решением.

Разумеется, для начала необходимо определиться, для каких целей Вы приобретаете велосипед. В магазине Вас сразу начнут спрашивать про сумму, которую Вы готовы потратить на приобретение велосипеда. Это не совсем правильный подход, так как Вы изначальн о попадете в жесткие рамки, и нужного именно Вам велосипеда может в них не оказаться. Поэтому после определения целей использования Вашего будущего велосипеда вторым, не менее важным фактором будет поиск золотой середины, чтобы не переплатить за хорошие, но дорогие функциональные возможности (за счет более дорогих деталей велосипеда), которыми Вы вряд ли воспользуетесь, и не слишком сэкономить, купив более бюджетный велосипед, который, возможно, придется доводить до ума в процессе эксплуатации, что точно обойдется дороже.

Где производятся велосипеды



Когда то в прошлом веке американцы, в крови которых бурлил адреналин, начали в гаражах переделывать обычные велосипеды в надежные и технологичные машины, чтобы кататься на лыжных спусках разнообразного и богатого рельефа местности США и Канады. С тех пор горные велосипеды завоевали огромную популярность, для их производства были построены большие заводы, а затем из-за экономической выгоды производство перенесли в Юго-Восточную Азию, на о. Тайвань. Постепенно, с огромными темпами развития промышленности в Китае, стало выгоднее производить велосипеды именно там. Поэтому в настоящее время почти все велосипеды производятся в Китае (значительно реже во Вьетнаме), а на о.Тайвань осталось лишь производство дорогих и технологичных велосипедов. Говоря о российском производстве велосипедов, речь идет о работе инженеров и сборке велосипеда из множества комплектующих. В Европе крупное сборочное производство расположено в Польше, но из-за взаиморасчетов в Евро такие велосипеды в России не продаются из-за дороговизны в сравнении с китайскими. Если Вам говорят, что Вы покупаете немецкий (итальянский, французский и далее по списку) велосипед, это означает лишь то, что фирма, владеющая торговой маркой, имеет юридический адрес и офис в данной стране. То же самое относится и к американским велосипедам.

Плюс российских производителей (Stark прежде всего) в том, что мы сами проектируем и собираем велосипеды, адаптированные для российских условий эксплуатации, за счет этого цена таких велосипедов ниже при прочих равных составляющих. Также часто более дорогая цена одного из велосипедов равного уровня комплектации обусловлена только логотипом более престижной торговой марки.

И последнее. Горный велосипед (МТВ — от маунтин байк) — самая популярная модификация велосипеда. Поэтому большинство велосипедов выпускаются с треугольной рамой, агрессивным рисунком протектора на колесах, с большим количеством скоростей и амортизаторами (одним или двумя). Но многие из них являются просто прогулочными или прогулочно-туристическими по своим качествам. Они всего лишь похожи на настоящие горные велосипеды. Помните об этом!

Назначение велосипеда


Существует много стилей катания и велосипедов, которые Вы сможете увидеть в разделе Каталог велосипедов. Для начала необходимо ответить на три коротких вопроса, которые помогут нам в этом многообразии выбора.

1. Где Вы собираетесь кататься. Конечно, дорожные условия в черте города и на природе сильно отличаются.

По своим функциональным качествам для городской езды ближе комфортные, дорожные и шоссейные велосипеды. К дорожным и комфортным велосипедам можно отнести также велосипеды для дачи, особенно для людей старшего возраста. Такие велосипеды могут иметь переднюю жесткую вилку, так как амортизатор в условиях города (езда без ухабов или прыжков) не будет функционировать, широкое седло, колеса с протектором покрышек практически без выступающего рисунка, большие колеса и малое количество скоростей, а также такие приятные мелочи, как корзинка, багажник, световое оборудование, подножка и т.п.. Явное исключение из этого списка составляют шоссейные велосипеды. Это спортивные многоскоростные велосипеды для езды по асфальтовым дорогам с хорошим покрытием.

Велосипеды для езды на природе в большей степени рассчитаны на изменяющийся рельеф местности, бездорожье или грунтовые дороги невысокого качества, поэтому должны обладать дополнительным запасом надежности и проходимости. Для этих целей велосипеды оснащены большим количеством скоростей, одним или двумя амортизаторами, широкой резиной с высоким рисунком и более дорогими и надежными деталями трансмиссии и тормозов.

Неким компромиссом между велосипедами для города и бездорожья служат горные велосипеды начального уровня и горные велосипеды для кросс-кантри, так как многие городские жители имеют дачи и машины, то есть у них есть возможность кататься в разных природных условиях, не ограничиваясь чем-то одним.

2. Как вы собираетесь кататься. Велосипед может быть куплен для спокойной, спортивной или экстремальной езды, поэтому и спрос с него будет совершенно разный.

Различия между спокойной и спортивной ездой применительно к велосипеду будут, прежде всего, в геометрии и весе рамы, амортизации, частоте переключения скоростей и торможения, то есть, в долговечности и качестве работы амортизаторов, трансмиссии и тормозов.. Спортивные велосипеды можно посмотреть в разделе горные велосипеды для кросс-кантри.

Велосипедный туризм характеризуется сложными условиями эксплуатации, поэтому это также спортивная езда, но с упором не на легкость и скорость, а надежность и практичность.

Существует два принципиально разных типа рам. Это хардтейлы (без заднего амортизатора) и двухподвесы (с задним амортизатором). Наличие на велосипеде заднего амортизатора делает велосипед тяжелее, но одновременно комфортнее при езде. Двухподвес прощает многие ошибки при езде по бездорожью и его подвеска «съедает» неровности рельефа, хардтейл быстрее и отзывчивее в управлении.

Экстремальная езда подразумевает тяжелые условия эксплуатации и риск для велосипедиста при катании или выполнении трюков, поэтому во главу ставится надежность велосипеда и качество работы его узлов и деталей. Велосипеды для экстремальной езды также делятся на хардтейлы и двухподвесы.

3. Как часто Вы собираетесь кататься. Велосипед может быть игрушкой, средством досуга или спортивным оборудованием.

Если Вы приобретаете велосипед, чтобы прокатиться на нем от случая к случаю, вряд ли имеет смысл приобретать спортивную или экстремальную модель, достаточно будет горного велосипеда начального уровня или горного велосипеда для кросс-кантри не выше среднего ценового уровня.

Если с помощью велосипеда Вы планируете регулярно поддерживать свою спортивную форму, обратите внимание на велосипеды для кросс-кантри. Кросс-кантри — это обобщенное название езды по пересеченной местности. Это могут быть поездки на природе, туризм, фитнес или гонки. Велосипеды для кросс-кантри являются наиболее популярными среди покупателей, в них органично сочетаются ездовые качества и надежность.

Экстремальные велосипеды рассчитаны на людей, увлеченных духом свободы. Они не желают находиться в привычных рамках. Агрессивная езда и адреналин в крови — это стиль их жизни. Велосипед для таких людей это скорее верный друг, который всегда рядом.

Техническая часть.


Зачем велосипеду столько скоростей?
18 скоростей, 21, 24 или 27 скоростей, указанные в описании модели или на ценнике — это лишь общепринятое обозначение количества максимально возможных сочетаний между передними (3) и задними (6,7,8 или 9) звездами, а не реальное количество правильно работающих передач.

Современный велосипед должен быть многоцелевым, для этого у него есть три основные передачи (передние звезды). Самая маленькая звезда (1) отвечает за подъем в гору с небольшой скоростью, но без особых усилий. Средняя звезда (2) позволяет ехать в прогулочном или туристическом режиме, поэтому используется наиболее часто. Самая большая звезда (3) нужна для скоростной езды, при этом нагрузка на ноги будет максимальной.

Если передняя звезда определяет режим езды, то задние звезды являются вспомогательными, выбираются по уровню комфорта или исходя из спортивных задач. Передние звезды своего рода грубая настройка, а задние — тонкая настройка скорости.

Пример. Вы купили велосипед с 24 скоростями. (3 передние и 8 задних). Оптимальное соотношение передач:
1 передняя — 1,2,3 или 4 задняя (по номеру на переключателе скоростей на руле). Езда в гору.
2 передняя — 3,4,5,6 или 7 задняя. Комфортный режим езды.
3 передняя — 6,7 или 8 задняя. Скоростной режим.
Похожие принципы соблюдаются и для велосипедов с другим количеством передач.

Схема оптимального соотношения передач при разных режимах езды:
Изображение

Внимание! Сочетание противоположных, к примеру, 1 передней и 8 задней передач — неправильное. Во первых, нет смысла использовать маленькие звезды и впереди, и сзади одновременно, так как это противоречит принципам механики. Во вторых, если посмотреть на цепь сверху, будет виден явный перекос. При вращении педалями и цепь, и звезды быстро выйдут из строя.

— Из какого материала изготовлена рама велосипеда.
Подавляющее большинство велосипедных рам сварено из алюминия (если точнее, из сплавов алюминия). Алюминий легче, чем сталь, и позволяет изготавливать сложные по виду и сечению рамы высокой прочности. Как правило алюминиевые рамы маркируются 7005 или 6061. 6061 алюминий более технологичен, из него изготавливаются рамы для экстремальных стилей катания и, соответственно, более сложные по форме и сечению трубы. Для прогулочного стиля езды разницы между рамами из 7005 или 6061 алюминия нет. Алюминиевую раму легко опознать по толстым «пластилиновым» сварным швам. Это особенность сварки в аргоновой среде. Иногда дорогие алюминиевые рамы полируют в местах сварки, и тогда швы становятся незаметны.

Помимо алюминиевых, существуют еще несколько видов рам.

Стальные. Используются в большинстве случаев для производства дешевых велосипедов.
Хромолибденовые. Это стальные легированные (с добавлением хрома и молибдена) рамы, что повышает их прочность при снижении веса. Используются для производства экстремальных трюковых велосипедов, а также, изредка, шоссейных велосипедов.

Титановые. Обладают малым весом и большой стоимостью. Используются в основном для триала.

Карбоновые. Самые технологичные и современные рамы из углерода. Обладают очень малым весом при сохранении прочности. Используются в большинстве случаев для кросс-кантри и шоссейных гонок, для достижения высоких спортивных результатов. Дешевеют с каждым годом, но все еще остаются наиболее дорогими.

— Что такое двойные обода.
*Некоторые считают, что правильнее говорить «ободья», но сути дела это не меняет.

При движении по бездорожью, прыжках, преодолении бордюров больше всего страдают колеса, а точнее обод колеса (как правило выполнен из алюминия). В результате появляется вертикальное биение относительно оси колеса (яйцо), горизонтальное (восьмерка), либо сразу оба.

Обычный одинарный обод в сечении выглядит как корыто. При ударе одна из стенок обода имеет больше шансов получить повреждение. Двойной обод, в свою очередь, имеет в сечении замкнутый профиль, что видно на рисунке, и прочность его на порядок выше.

Отверстия в ободе, через которые закреплены спицы, могут усиливаться дополнительными кольцами (пистоны). Это повышает надежность места крепления обода и спицы.

Стальные обода в настоящее время на велосипедах не используются, так как обладают большим весом, а при наличии деформаций, как правило, не пригодны для ремонта.
Одинарный обод
ИзображениеИзображение
Двойной обод
ИзображениеИзображение
Примечание. Подавляющее большинство моделей Stark имеют колеса с двойными ободами.
— Чем дисковые тормоза отличаются от обычных.
Обычные (ободные) тормоза работают за счет движения V-образных тормозных рычагов и соприкосновения колодок и обода. Это происходит во время нажатия тормозной ручки путем натяжения тормозного троса. Поэтому такие тормоза так и называют, «Ви-брейк» (от англ. V-brake)

Дисковые тормоза работают за счет прижимания колодок к тормозному диску (он же ротор), который закреплен на втулке колеса и вращается вместе с колесом при движении. Колодки, установленные в калипере (тормозная машинка), движутся либо за счет натяжения тормозного троса (механические дисковые тормоза), либо за счет увеличения давления тормозной жидкости (ДОТ или минеральное масло) в герметичной тормозной системе (гидравлические дисковые тормоза) при нажатии тормозной ручки.

Визуально механический дисковый тормоз легко опознать по тормозному тросу, который приводит в действие подвижный рычаг тормозной машинки. Гидравлические дисковые тормоза имеют расширительный бачок на тормозной ручке для наполнения системы тормозной жидкостью.

Ободные V-образные тормоза гораздо дешевле дисковых, имеют максимально простую конструкцию, регулируются самостоятельно за 5мин. Тормозные колодки имеют риску для видимости их износа. Идеальны для городского катания. Основные минусы ободных тормозов: при попадании влаги (дождь, лужи, роса) между тормозной поверхностью обода и колодкой образуется водяная пленка, в результате колодки начинают проскальзывать. Также к минусам можно отнести их частые скрипы и свист во время работы, как правило из-за износа, невысокого качества колодок и попадания влаги.

Дисковые тормоза будут срабатывать в любую погоду и при любых дорожных условиях, кроме полей с некошеной травой. В этом случает велосипед превратится в педальную газонокосилку.

Механические дисковые тормоза очень хороши для туризма, так как помимо вышесказанного легко обслуживаются в случае поломки. Обычно весь ремонт сводится лишь к замене тормозного троса. Имеют простейшие настройки, для обслуживания достаточно иметь складной набор шестигранных ключей. Правда эффективность торможения средняя. Для городского катания или прогулок по хорошим дорогам использовать дисковые тормоза нецелесообразно, скорее это лишь придаст некий имидж.
Гидравлические дисковые тормоза работают гораздо качественнее и приятнее механических. Используются для экстремального катания и соревнований из-за надежности и четкости работы. Дорогие по стоимости и обслуживанию. Обрыв гидролинии грозит заменой самой гидролинии и многих мелких соединительных деталей, образующих герметичную систему. Также к непростым и недешевым операциям с гидравлическими дисковыми тормозами следует отнести прокачку воздуха из тормозной системы, которая производится регулярно, помимо обрывов.

Вид и стоимость тормозных колодок для дисковых тормозов зависит от конкретной модели тормоза. Если для V-brake тормозов почти все колодки унифицированы, то для дисковых тормозов их великое множество.
— SHIMANO или SRAM?
Изображение
В большинстве случаев Shimano и SRAM используют для трансмиссии разные передаточные числа, поэтому компоненты этих двух производителей несовместимы друг с другом. Исключения есть для специально выпускаемых групп SRAM, совместимых с Shimano, но это отдельная история. При покупке велосипеда Вы с этим точно не столкнетесь.

— Какие переключатели скоростей на руле предпочтительнее.

Существуют два самых известных типа шифтеров (переключателей на руле). Первый — вращающиеся вокруг руля переключатели GripShift или RevoShift. Такой же принцип переключения скоростей у мотоциклов. Второй — рычажковые триггеры. Как правило, они имеют два рычажка и индикатор передачи. Один рычажок отвечает за натяжение троса переключения и переход цепи на более крупную звезду, а второй за ослабление троса и переход на более мелкую звезду. Более технологичными и надежными являются рычажковые триггеры, так как у грипшифтов есть один существенный недостаток. При резком вращательном движении рукой можно не попасть на нужную передачу, при этом трос будет быстрее растягиваться. К тому же подростки крутят такие переключатели почти без перерыва в разные стороны, что не способствует долговечности.
Рычажковый триггер Грипшифт
ИзображениеИзображение

Выбор велосипеда для женщины.


Современные велосипеды выпускаются с классическими треугольными рамами и рамами с заниженной, наклонной верхней трубой, чтобы облегчить для женщин посадку на велосипед. Однако многие девушки все чаще хотят приобрести велосипед со спортивным обликом, поэтому в этом случае советуем выбирать среди мужских рам низкой ростовки (до 17,5»). В любом случае, необходимо будет примерить велосипед в магазине перед покупкой.

Как правило, велосипед приобретается не для узкой направленности катания, а для возможности эксплуатации в разных условиях. Основными требованиями обычно являются небольшой вес, надежность работы и стильный дизайн. Всем этим качествам среди велосипедов Stark отвечают горные велосипеды для кросс-кантри в разделе Каталог велосипедов. Оптимальным соотношением цена/качество обладают велосипеды в ценовом диапазоне 10-17тыс. рублей, так как собраны на легкой алюминиевой раме, имеют не декоративный, а нормально работающий передний амортизатор, который защитит кости и суставы Ваших рук от тряски и ухабов, а также системы переключения и торможения туристического, и как следствие, надежного уровня работы от фирмы Shimano.

Пожалуйста помните, что посадка на всех горных велосипедах — спортивная, с наклоном тела вперед. Для наиболее приятной, вертикальной посадки лучше всего подходят комфортные велосипеды. Такие модели обладают более комфортной для езды геометрией рамы, высоким рулем и широким седлом, правда, и вес такого велосипеда тоже больше.

Примерка велосипеда в магазине.

Советуем приобретать велосипеды в специализированных магазинах. При выборе велосипеда обращайте внимание на размер велосипеда, соответствующий Вашему росту.

Таблица размеров велосипедов.
Изображение
Некоторые данные по подбору ростовки велосипеда в таблице пересекаются. Это связано с тем, что отдельные производители выпускают велосипеды с рамами четного шага роста, а другие нечетного.
Обязательно примерьте велосипед перед покупкой. Для этого встаньте так, чтобы верхняя труба рамы оказалась у Вас между ног. Между промежностью и верхней трубой должен оставаться зазор не менее 5см. В противном случае это чревато при падении тяжелой травмой, особенно для мужчин.

Велосипед должен быть собран и настроен, тормоза срабатывать, а скорости переключаться.

Необходимо уточнять комплектацию велосипеда перед покупкой, так как к спортивным, например, велосипедам, не прилагаются крылья, подножка, багажник и т.п.

При покупке велосипеда позаботьтесь о приобретении необходимых аксессуаров, таких как складной набор шестигранников, велоаптечка или запасная камера, насос, багажник, перчатки и т.п. Список может быть бесконечен, поэтому лучше заранее определиться с необходимыми именно Вам аксессуарами.

Пожалуйста, помните о том, что гарантия дается на велосипед в соответствии с его назначением. Так, самые массовые, кросс-кантрийные велосипеды не предназначены для прыжков или скоростных спусков с гор. Уточните условия гарантийного сервиса при покупке.

Надеемся, что наши советы пригодятся Вам при выборе велосипеда.

Подробнее об особенностях деталей, которыми комплектуется велосипед, Вы можете прочитать в статье эксплуатация велосипеда.
-------------
Інформація взята з сайту stark.ru.
Ця стаття не є конкретною інструкцією до дій. Це лише оптимальна думка автора.

Сообщение отредактировал Ruskat: 16 Август 2011 - 09:15

  • 0

#2 Мустафа Олег

Мустафа Олег

    Писатель

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Район:Вокзальна
  • Пол:
  • Город:Біла Церква , Україна

Отправлено 16 Август 2011 - 17:47

У мене на передніх амортизаторах стоять зверху пильніки які весь час вилазять зі своїх мість і просто висять на штоку чи можно їхати без них?
хто зтикався?
не полетять через них амортизатори?

Сообщение отредактировал Мустафа Олег: 16 Август 2011 - 17:49

  • 0
ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ-ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ АНГЕЛОВ.МИЛЬТОН РАЙТ(ОТЕЦ БРАТЬЕВ РАЙТ) 1903 ГОД.В РАЙ ПРИНИМАЮТ НЕ ПО ЗАСЛУГАМ, А ПО ПРОТЕКЦИИ, ИНАЧЕ ВЫ ОСТАЛИСЬ БЫ ЗА ПОРОГОМ, А ВПУСТИЛИ БЫ ВАШУ СОБАКУ.

#3 Маестро

Маестро

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Район:Рибгосп
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 17 Август 2011 - 00:52

Ось ще непоганий сайт знайшов.
Думаю всім буде корисний.
ВЕЛОСВІТ® КИЕВСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.
Там же автор цього проекту пропонує почитати свої статті:

· "7 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ МИФОВ О ВЕЛОСИПЕДАХ."
· "7 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕЛОСИПЕДИСТУ."
· "7 ПРАВИЛ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГЕ."
· "ЗНАЙ ВРАГА В ЛИЦО!
· САГА О МОЁМ ПЕРВОМ ДВУХПОДВЕСЕ.
· ВЕЛОСИПЕДЫ BERGAMONT BELUGA SPEED И BELUGA 27 GANG.
· Моё интервью в журнале "ИНВЕСТГАЗЕТА" август 2008 г.

Крім цього на голівній сторінці сайту є чимало і інших цікавих статтей.
Пролистайте нижче сторінку, і знайдете.
Як на мене найцікавіші:
КАК УБЕРЕЧЬ КОЛЕНИ
КАК СОБРАТЬ КОЛЕСО
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.


П.С. Можливо не всі статті по технічній частині, але я думаю, будуть корисні всім байкерам.

Сообщение отредактировал Маестро: 17 Август 2011 - 00:59

  • 0
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

#4 online Ruskat

Ruskat

    Писатель

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Район:Бульвар 1-го травня
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 17 Август 2011 - 09:37

Мустафа Олег, Я думаю, що в місці входу вилки є резинові чи пластикові кільця, які плотно вилку притискають. Вона ж не люфтує в різні боки.
А пильникам звісно ж бажано на своєму місці бути. Спробуй може прозорим скотрем під натяжкою зафіксувати, попередньо витерши все від бруду і пилу.
Але це лише моя теорія.
  • 0

#5 Мустафа Олег

Мустафа Олег

    Писатель

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Район:Вокзальна
  • Пол:
  • Город:Біла Церква , Україна

Отправлено 18 Август 2011 - 06:48

Дякую за пораду там є стальні кільця що тримають пильніки от з них вони і вискакують коли ход амортизатора на мінімумі або на максимумі, так тепер не знаю чи не попадає багнюка всередину по штоку амортизатора.
  • 0
ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ-ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ АНГЕЛОВ.МИЛЬТОН РАЙТ(ОТЕЦ БРАТЬЕВ РАЙТ) 1903 ГОД.В РАЙ ПРИНИМАЮТ НЕ ПО ЗАСЛУГАМ, А ПО ПРОТЕКЦИИ, ИНАЧЕ ВЫ ОСТАЛИСЬ БЫ ЗА ПОРОГОМ, А ВПУСТИЛИ БЫ ВАШУ СОБАКУ.

#6 Google Bot

Google Bot

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 161 сообщений
  • Район:зоопарк напротив зоопарка
  • Пол:
  • Город:Киев

Отправлено 18 Август 2011 - 12:57

Дякую за пораду там є стальні кільця що тримають пильніки от з них вони і вискакують коли ход амортизатора на мінімумі або на максимумі, так тепер не знаю чи не попадає багнюка всередину по штоку амортизатора.

Зустрічався з такою проблемою.
Вихід знайшли такий, зафіксували пильніки пластиковими хомутами :rolleyes:
Пс, вони потрібні, захищають сальніки від корозії(піска, бруду, пилу)

Також рекомендую вилку пред цим перебрать, перемазать, так як там уже не мало піску
  • 0
---------------------
Изображение

#7 Мустафа Олег

Мустафа Олег

    Писатель

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Район:Вокзальна
  • Пол:
  • Город:Біла Церква , Україна

Отправлено 18 Август 2011 - 18:52

Зустрічався з такою проблемою.
Вихід знайшли такий, зафіксували пильніки пластиковими хомутами :rolleyes:
Пс, вони потрібні, захищають сальніки від корозії(піска, бруду, пилу)

Також рекомендую вилку пред цим перебрать, перемазать, так як там уже не мало піску

Дякую за пораду спробую зробити так як ви.
  • 0
ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ-ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ АНГЕЛОВ.МИЛЬТОН РАЙТ(ОТЕЦ БРАТЬЕВ РАЙТ) 1903 ГОД.В РАЙ ПРИНИМАЮТ НЕ ПО ЗАСЛУГАМ, А ПО ПРОТЕКЦИИ, ИНАЧЕ ВЫ ОСТАЛИСЬ БЫ ЗА ПОРОГОМ, А ВПУСТИЛИ БЫ ВАШУ СОБАКУ.

#8 online Ruskat

Ruskat

    Писатель

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Район:Бульвар 1-го травня
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 20 Август 2011 - 21:35

Іноді, хочеться, щоб на велику були класні фари, які б «лупили» яскраве світло. Такі фари вже є...
Вони не лише класно себе почувають у воді: ИзображениеИзображение,
Вид зпереду! Изображение
Але і у прямом сенсі СМАЛЯТЬ!


Майбутнє близько...

Сообщение отредактировал Ruskat: 20 Август 2011 - 21:38

  • 0

#9 Eclipse

Eclipse

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 20 Август 2011 - 21:54

такая хрень...есть маленький люфт на педалях(дело в самой оси, но он очень маленький) при больших нагрузках скрипит бывает и издаёт шум неприветливый... думаю проблема в передних звёздочках, но задние помоему тоже засыпаны песком. пытался разобрать... там надо спец. ключи какието особенно хочу задние звёздочки из нутри почистить и коробочку внутри педалей. велу 3 года. внимание вопрос: чё за ключи мне надо?(кроме стандартных на 15,16 и 14, там какието нестандартные и непонятные пазы)или как его разобрать то о_О ответ желательно в картинках... велик BGM Shadow

Сообщение отредактировал Eclipse: 20 Август 2011 - 21:56

  • 0
Изображение

#10 online Ruskat

Ruskat

    Писатель

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Район:Бульвар 1-го травня
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 20 Август 2011 - 22:13

Тобі згодиться ключ типу такого:
Изображение (Торцовий гайковий ключ).
В мене є такий на 11-13-15.
А краще мати всі розміри від 6-ти до 17-ти або і 20-ти.
Ну й набір шестигранників теж не завадить.
  • 0

#11 Google Bot

Google Bot

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 161 сообщений
  • Район:зоопарк напротив зоопарка
  • Пол:
  • Город:Киев

Отправлено 20 Август 2011 - 23:01

такая хрень...есть маленький люфт на педалях(дело в самой оси, но он очень маленький) при больших нагрузках скрипит бывает и издаёт шум неприветливый... думаю проблема в передних звёздочках, но задние помоему тоже засыпаны песком. пытался разобрать... там надо спец. ключи какието особенно хочу задние звёздочки из нутри почистить и коробочку внутри педалей. велу 3 года. внимание вопрос: чё за ключи мне надо?(кроме стандартных на 15,16 и 14, там какието нестандартные и непонятные пазы)или как его разобрать то о_О ответ желательно в картинках... велик BGM Shadow


Кареткі ви нічього вже не зробите, як правило там не розбірні підшипники.
Для зняття каретки потрібен такий інстремент:
1.Съемник шатунов Звичайно їх можна зибти молотком але не рекомендую. ПС, сйомнік підбирається під тип каретки.
2. Съемник каретки Підбираеться під тип каретки.
Можна замочить каретку в соляркі, можливо щось дасть, але не думаю.


Для розбору касети можете керуватись ідеальною силкою. Там написано про обидва типи касет, і намальовано все до драйверов і собачок касети.
Кстаті, є сьемник для традиційних касет. Можу поділиця.
Розборка, змазування, збирраня касети може набагато покращити ситуацію.

Удачі.

Сообщение отредактировал Google Bot: 20 Август 2011 - 23:10

  • 0
---------------------
Изображение

#12 Eclipse

Eclipse

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 20 Август 2011 - 23:13

Удачі.


УУУ... ботя ты как в глаза смотрел! спасибо... столько инфы и вся в тему! теперь подумаю где их преобрести...спс

Сообщение отредактировал Eclipse: 20 Август 2011 - 23:13

  • 0
Изображение

#13 Мустафа Олег

Мустафа Олег

    Писатель

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Район:Вокзальна
  • Пол:
  • Город:Біла Церква , Україна

Отправлено 21 Август 2011 - 07:55

Проще мне кажется подьехать в магазин Великобритание где есть все инструменты и там обслужиться за небольшие деньги и не покупать инструмент.
  • 0
ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ-ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ АНГЕЛОВ.МИЛЬТОН РАЙТ(ОТЕЦ БРАТЬЕВ РАЙТ) 1903 ГОД.В РАЙ ПРИНИМАЮТ НЕ ПО ЗАСЛУГАМ, А ПО ПРОТЕКЦИИ, ИНАЧЕ ВЫ ОСТАЛИСЬ БЫ ЗА ПОРОГОМ, А ВПУСТИЛИ БЫ ВАШУ СОБАКУ.

#14 Crazy BoB

Crazy BoB

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Район:Пэонєрія
  • Пол:

Отправлено 23 Август 2011 - 11:13

Может ли кто посоветовать хороший мануал для того что б перебрать заднюю втулку, хочется научиться, а с чего начать без понятия(
Спасибо за внимание.
  • 0
Изображение

#15 Google Bot

Google Bot

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 161 сообщений
  • Район:зоопарк напротив зоопарка
  • Пол:
  • Город:Киев

Отправлено 23 Август 2011 - 11:50

Может ли кто посоветовать хороший мануал для того что б перебрать заднюю втулку, хочется научиться, а с чего начать без понятия(
Спасибо за внимание.

http://bike-repair.ru/RearHub.htm
Якщо касета класична, та що накручується, можу дати сйомнік.
А там все просто, розібрав, вичистив від старої смазки керосіном чи бензином(можна ацетоном), подивився чи не зношені конуса, порахував шаріки. Перемазав, закрутив конуса як написано по ссилкі(потрібно так зажати щоб не люфтили, по мінімуму. накат буде класний, але не перетягувати!!!), вдів касету і катайся :rolleyes:

Сообщение отредактировал Google Bot: 23 Август 2011 - 11:52

  • 0
---------------------
Изображение

#16 Crazy BoB

Crazy BoB

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Район:Пэонєрія
  • Пол:

Отправлено 23 Август 2011 - 11:54

Большое спасибо, буду пробовать)
  • 0
Изображение

#17 Demas

Demas

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Пол:

Отправлено 29 Август 2011 - 09:23

Шановні велосипедисти! Виникло питання придбання фар. Хто чим користується? Яка потужність ліхтаря достатня для нормальної ізди? Чи можливо придбати щось придатне для використання в межах 100грн ?
  • 0

#18 kissel

kissel

    Активист Года - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 929 сообщений
  • Район:Піонерська
  • Пол:
  • Город:BT

Отправлено 29 Август 2011 - 09:42

Sereg, давайте краще винесемо це питання в окремий топік: http://bc-city.com/i...showtopic=55194
  • 0

Воюю синенькими підписами и вішаю на себе нові удавані заслуги. ЬІ.  :lol2: 


#19 Demas

Demas

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Пол:

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:41

Виникли питання.
1. Чи проводиться "переборка" дискового тормозу і чим він всередині змащується в такому випадку(я знаю, що диск і колодки не змащуються не пишіть такого). Просто я помітив, що після натискання ручки тормозу, його важіль(там де колодки стоять, а не на рулі) не повертається сам в вихідне положення. З'явилось це після катання під дощем і миття. І чим змащувати питаю через присутність там гумових деталей, а гума зі змазкою не дружить, якщо не маслостійка чи змазка спеціальна.
2. І чи проводиться якесь ТО для перемикачів. Чистка, змащування. Може є якісь мануали.

Сообщение отредактировал Demas: 18 Октябрь 2011 - 20:44

  • 0

#20 Kender

Kender

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Район:Заріччя
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:51

Виникли питання.
1. Чи проводиться "переборка" дискового тормозу і чим він всередині змащується в такому випадку(я знаю, що диск і колодки не змащуються не пишіть такого). Просто я помітив, що після натискання ручки тормозу, його важіль(там де колодки стоять, а не на рулі) не повертається сам в вихідне положення. З'явилось це після катання під дощем і миття. І чим змащувати питаю через присутність там гумових деталей, а гума зі змазкою не дружить, якщо не маслостійка чи змазка спеціальна.
2. І чи проводиться якесь ТО для перемикачів. Чистка, змащування. Може є якісь мануали.


1. В залежності які гальма, можливо там пружина зіскочила.

2. Перемикачам зазвичай ТО не потрібне (в тебе вони працюють нормально) достатньо змазати тросики і боудени, можливо замінити якщо зносились.
  • 0
bc-bike.com.ua - Білоцерківський Велопортал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных