Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
* * * * * 1 Голосов

-=ПАРАД DJs БЦ 2007=-


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 356

#21 Rounge

Rounge

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Район:Леваневского
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 25 Март 2007 - 15:45

Ну насчет выпитого поклонниками стиля DnB то, тут и к гадалке не нужно ходить, чтобы знать то,
что все напьются за пределами заведения...это теорема не требующая доказательств...
и как я уже писал DnB это стиль возраста до 21года!!!!!!! а Progresive, Tribal, Progressive Trance и т.п. стили - это стили возраста от 25 и старше....
Особенно эти стили очень развиты по Украине только в Киеве, поэтому всех моих выступления в Киевских
клубах я сегда пытался играть Progressive во всех его направлениях и соответственно собирались взрослые богатые клабберы... чувствуете разницу??? относительно DnB?, такая же картина со стилем Elcectro House, его возрастная категория в основном до 25 лет...

Сообщение отредактировал DJ Change: 25 Март 2007 - 15:45

  • 0

288c856b82bb4acf0a1de0b981d2.gif


Загрузка...

#22 kamazzz

kamazzz

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Район:undergrounD
  • Пол:

Отправлено 25 Март 2007 - 17:15

а вот этого ненада! :rolleyes: Это уже больше в формат ЗИЛИКА попадает!

Я имею ввиду про танцы под днб ваще,а не Россию или Зил :D :D :D
  • 0
kamazzz.topdj.ua

#23 DjBug$

DjBug$

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 254 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 25 Март 2007 - 18:58

Жирррр!!!)))Я согласен!!!! :rolleyes:!!!!!Да так а када прослушивание???
  • 0

Изображение

Изображение


#24 eraser

eraser

    Прописанный

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 154 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 25 Март 2007 - 19:04

и как я уже писал DnB это стиль возраста до 21года!!!!!!!

:rolleyes: да ... днб это детский сад-школа. не думал что тебе в голову прийдет такое...

и вообще сможет ли зайти народ танцующий под этот стиль в наш комплекс если
цена билета будет 25-30 грн. ?

не сможет конечно!
все джанглисты - молодежь , которая неможет выложить за вход 30 грн :D

а если кто и сможет, то провтыкать в России полночи чтобы постепить под драм часок - издевательство
  • 0
Изображение
Хочешь мира, готовься к войне!

#25 Kritsky

Kritsky

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Район:Киев
  • Пол:

Отправлено 25 Март 2007 - 22:01

в Зиле организовывали DnB Party вот недавно...и что получилось??? расскажи???



Рассказываю : Было - супер!!!Несмотря на бока с временем было супер!!!Скоро выложу видео(для тех кто небыл) и обязательно выкину на этом форуме линк!А там уже сам решай как оно было!
  • 0
Изображение

DARKSHINE.COM.UA

#26 Rounge

Rounge

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Район:Леваневского
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 25 Март 2007 - 22:52

Парни я понимаю ваше рвение к стилю ДнБ, но я не делаю ДнБ пати, и из за 10 челов я не буду разгонять весь танцпол, я уже написал когда и на сколько я могу поставить ДнБ джедая, на этом вопрос с этим стилем я закрываю.

То Eraser: на последней ДнБ вечеринке в Зиле скажи мне примерное количество народа которому около 30 лет, которое танцевало на танцполе. Помоему это количество было-0? Не так ли?

Спасибо большое что мне ставят +в репутации на этом форуме за продвижение клубной культуры в городе, только не все хотят что бы я ее продвигал...
  • 0

288c856b82bb4acf0a1de0b981d2.gif


#27 DJ Marker MC

DJ Marker MC

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церквоь

Отправлено 25 Март 2007 - 23:06

Спасибо большое что мне ставят +в репутации на этом форуме за продвижение клубной культуры в городе, только не все хотят что бы я ее продвигал...



А ты не слушай этих "невсех", я думаю что таких людей немного... :rolleyes:
  • 0

Всё, что не убивает - делает наc сильнее!


#28 AlexShiva

AlexShiva

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Район:Весь город
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь, Киев

Отправлено 26 Март 2007 - 00:58

Привентоль парни...

Почитав...Интересно...

Так, позвольте слегка разьяснить (сразу говорю это лично мое мнение, решать будет Change)...

В "РОССИИ" как таковой драм не играет,ибо это очень субьективная музыка (нравится узкому кругу лиц)...Основные направления у нас Progressive,Electro,Breaks,Minimal Techno,Trible...Но так как это все-таки парад джедаев,то новые стили продвигать можно...Но драм все-таки пусть остается в андерграунде..
Кроме того ребятушки,вас сюда приглашают не отколбасится а показать реальное мастерство...Поэтому настраивайтесь на серьезное движение...Сразу говорю,кто не умеет,лучше даже не подавайте заявку...У нас нет компа с Трактором...Так что лучше заплатите за вход и просто послушайте как работают другие люди...

Все начинающие и молодые джедаи, кто хочет забить места на прослушку - пишите сюда...Прослушаем отберем и скажем время...
Профи проходят на парад без прослушки...

Респект...
  • 0

#29 eraser

eraser

    Прописанный

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 154 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 26 Март 2007 - 08:50

То Eraser: на последней ДнБ вечеринке в Зиле скажи мне примерное количество народа которому около 30 лет, которое танцевало на танцполе. Помоему это количество было-0? Не так ли?

30? если вы ориентируетесь на публику 30 - тогда Вы недалеко от Монсити теперешнего ушли...
под хаус 30летние заполняют хоть 10% танцпола у вас???
  • 0
Изображение
Хочешь мира, готовься к войне!

#30 DjBug$

DjBug$

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 254 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 26 Март 2007 - 10:34

Так я вроде и спросил.......када прослушка???И со входом чё там???Ну типа платить или нет??? :rolleyes:
  • 0

Изображение

Изображение


#31 Гость [89ers]

Гость [89ers]
  • Гости

Отправлено 26 Март 2007 - 10:46

взятку дать хочешь?))
  • 0

#32 kira

kira

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 26 Март 2007 - 12:22

Люди, ну че вы ссоритесь? Идея классная, сделать все это реально . Все в ваших руках. :rolleyes:
  • 0

#33 kira

kira

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 26 Март 2007 - 12:51

а... ясно. творческий процес... :rolleyes:
  • 0

#34 DjBug$

DjBug$

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 254 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 26 Март 2007 - 13:34

взятку дать хочешь?))

Угу!!!!!!Чендж скока???? :rolleyes: !!!!Да не просто все собрались играть а про прослушку никто и не спросил!!!!!! :D А вообще идея Супер!!!!!Тока чёт Юстас молчит!!!!Будет он играть или нет????Хочется познакомится...........и извенится!!:D!!!!
  • 0

Изображение

Изображение


#35 Гость [89ers]

Гость [89ers]
  • Гости

Отправлено 26 Март 2007 - 17:22

а ты почитай что тут пишеться про ЗВЕЗД :rolleyes: они ж далеко от....постараюся выразиться точно как в оригинале "быдло, горпники...." тоесть мы!)
  • 0

#36 Rounge

Rounge

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Район:Леваневского
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 27 Март 2007 - 13:47

удачи вам вашых начинаниях Брейкс и Транс нужно развивать в БЦ надеюсь у вас ето получиться и я буду постоянно ездить к вам на ети стили музыки

ну так вот ты бери и развивай стиль ДнБ в Белке кто тебе не дает... а то ты только на организаторов возмущаешься... :rolleyes:
  • 0

288c856b82bb4acf0a1de0b981d2.gif


#37 Rounge

Rounge

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Район:Леваневского
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 27 Март 2007 - 13:54

я не писал что мне не нужны ДнБ джедаи...я писал о том что я его могу их поставить играть тольк где то в 4 утра...
или в другое подходящее время...

так я ето и делаю :rolleyes: просото если парад диджеев то лучше все стили представить... токо вот если днб будет 1 час то драмеры туда не поедут

да я целый месяц думал о том как мне сделать парад джедаев чтобы всю ночь играл ДнБ... :D
вот когда ты будешь проводить свой парад...вот и будешь делать как ты хочешь...
а я делаю как я считаю нужным...

Сообщение отредактировал DJ Change: 27 Март 2007 - 14:14

  • 0

288c856b82bb4acf0a1de0b981d2.gif


#38 Rounge

Rounge

    Друг семьи

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Район:Леваневского
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 27 Март 2007 - 14:36

Тока чёт Юстас молчит!!!!Будет он играть или нет????Хочется познакомится...........и извенится!!:rolleyes:!!!!

ну я в асю ему написал...предложение поиграть... ответ за ним остался...

короче на данный момент список пока таков:

DJ Nick
DJ FM
DJ Udjin
DJ Lex
DJ Alex Shiva
DJ Dmitry Nolack
если пройдет отбор то и DJ Bug$
DJ Change

с остальными пока не общался... но еще время есть..

ну так нипышы сначала как ты хочеш что б не путать диджеев и какты хочеш туда пригласит диджеев из Зилииона если они все играют хаус?

уважаемый как мне делать и кого приглашать я сам знаю и с каждым играющим решу лично кто и когда будет играть...за пределами форума, ты зритель..значит отдыхай...и слушай...

Сообщение отредактировал DJ Change: 27 Март 2007 - 14:38

  • 0

288c856b82bb4acf0a1de0b981d2.gif


#39 Гость [89ers]

Гость [89ers]
  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 18:38

ты что! Класнная пати намечаеться!!!! :D респект DJ Change



ну так нипышы сначала как ты хочеш что б не путать диджеев и какты хочеш туда пригласит диджеев из Зилииона если они все играют хаус?


Чувак ну не бузи, ну сказано ж что ДНБ будет но пожже, а ненравиться то с Вовцом организуй, как в Альтаире :rolleyes:
  • 0

#40 ustas

ustas

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 162 сообщений
  • Район:Район Грудной Туманности
  • Пол:
  • Город:БЦ - Днепропетровск - Харьков - Винница и так далее

Отправлено 28 Март 2007 - 15:10

я буду=)как раз после дня Рождения У меня Будет Выходной=) 6го мая - День Юрия=) спасибо за приглашение.

я после сложного переезда из полтавы в хмельницкий не мог 3 дня выспаться.=)


Багз ,ты достал за других отвечать+)
  • 0
Какой-то Маладец!!!
Изображение
Ustas.topdj.ua - Голосуй За Своих




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных