Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Школы Белая Церковь


Сообщений в теме: 818

Опрос: Какая школа БЦ дает лучшие знания? (252 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#801 Ali4ka

Ali4ka

    Кулинар Года - 2014 + Мисс Форума - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 474 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 21:42

Как показал мой личный опыт- ищите отзывы о учителях, от учителя зависит практически все. Не расстояние и новые стены будут прививать любовь к школе и знаниям, а учитель.
  • 4

#802 GIRL

GIRL

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Пол:
  • Город:белая церковь

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 16:19

Я за 16 школу
  • 0

#803 dkovalchuk

dkovalchuk

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:07

Девочки, очень хочу узнать о учителях первоклашек , выбрали 16 школу хотим учителя выбрать


  • 0

#804 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 539 сообщений
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:06

Как показал мой личный опыт- ищите отзывы о учителях, от учителя зависит практически все. Не расстояние и новые стены будут прививать любовь к школе и знаниям, а учитель.

но в то же время, именно школа и учитель будут (если это неписанные правила конкретной школы либо учителя) регулярно опустошать карманы родителей
потому, если финансовые возможности семьи имеют предел, выбирая учителя, не поленитесь поинтересоваться школьными обычаями и правилами и сопоставьте их со своими возможностями
горсовет ещё в прошлом году запретил школам доить родителей на ремонт школ, но стали ли родители нести меньше денег - большой вопрос

Сообщение отредактировал Ах!: 17 Сентябрь 2017 - 10:07

  • 0

#805 Ali4ka

Ali4ka

    Кулинар Года - 2014 + Мисс Форума - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 474 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:31

но в то же время, именно школа и учитель будут (если это неписанные правила конкретной школы либо учителя) регулярно опустошать карманы родителей
потому, если финансовые возможности семьи имеют предел, выбирая учителя, не поленитесь поинтересоваться школьными обычаями и правилами и сопоставьте их со своими возможностями
горсовет ещё в прошлом году запретил школам доить родителей на ремонт школ, но стали ли родители нести меньше денег - большой вопрос

Вот отличный пример. Моя мать- директор школы в Винницкой обл. Так вот мэр этого городка подписал постановление о запрете благ.фондов в школах города. Так вот родители не платят ни копейки, школы на балансе города и неплохо финансируются. Все довольны. Чтоб отменить поборы- нужно финансировать учреждения и контролировать траты.
А по поводу учителей и их отношения к детям это тоже хорошая тема. И дети тоже по разному реагируют на одного и того же учителя. Прошлый год даже вспоминать не хочу, за то в этом году ребёнок не просто с удовольствием ходит, он туда бежит, встаёт в 6 утра сам, хоть нужно в 7.10, вытаскивает меня из дома раньше, чтоб быстрее добраться в школу. А после школы, по дороге домой, ребёнок с восторгом рассказывает, что нового он узнал, что интересного рассказывала учительница. Сменили школу и не зря. Мне не нужны хорошие отметки, мне важно нормальное психо-эмоциональное состояние ребёнка.
  • 1

#806 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 539 сообщений
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:45

Вот отличный пример. Моя мать- директор школы в Винницкой обл. Так вот мэр этого городка подписал постановление о запрете благ.фондов в школах города. Так вот родители не платят ни копейки, школы на балансе города и неплохо финансируются. Все довольны. Чтоб отменить поборы- нужно финансировать учреждения и контролировать траты.

довольны не все :)
для того, чтобы мэр принял такое решение, родители школьников и общественные активисты города во главе с редакторшей местной газеты целый год трепали ему нервы
а все потому, что в городе есть одна школа, которая финансируется не из городского, а из областного бюджета, и там благотворительных взносов никогда не собирали,
вот родители и стали переводить своих детей из школ с городским финансированием в ту, что финансируется областью, да так активно, что количество учеников в соседней с ней городской школе уменьшилось почти вдвое, и мэру пришлось как-то реагировать
  • 0

#807 Ali4ka

Ali4ka

    Кулинар Года - 2014 + Мисс Форума - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 474 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 11:19

мэру пришлось как-то реагировать

Главное результат  :;):


Сообщение отредактировал Ali4ka: 17 Сентябрь 2017 - 11:20

  • 0

#808 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 539 сообщений
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:14

Главное результат  :;):

безусловно
кстати, благотворительные взносы отменили не только в школах, но и детсадах
но этот результат не был доброй волей мэра или директоров и учителей школ,
это заслуга родителей, не только отказавшихся платить, но и заставивших работников школ и детсадов не требовать, а городскую власть - финансировать полагающееся
  • 1

#809 online Yacek1

Yacek1

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 453 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 20:43

...
кстати, благотворительные взносы отменили не только в школах, но и детсадах
....

 

На словах?


  • 0

#810 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 539 сообщений
  • Пол:

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:25

На словах?

на бумаге, с 1.01.2017, но не в БЦ:

Вот отличный пример. Моя мать- директор школы в Винницкой обл. Так вот мэр этого городка подписал постановление о запрете благ.фондов в школах города. Так вот родители не платят ни копейки, школы на балансе города и неплохо финансируются. Все довольны. 


  • 0

#811 Натаlka

Натаlka

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:39

цікаво,чи є в бц вчителі новатори,що реально дотримуються сучасних рекомендацій мон у початкових класах?


  • 0

Не шукай правди в інших, коли в тебе її нема.


#812 Asia

Asia

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Район:Пионерская
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:34

цікаво,чи є в бц вчителі новатори,що реально дотримуються сучасних рекомендацій мон у початкових класах?

 

Каких именно рекомендаций? Не задавать домашние задания? Сомневаюсь...Мешают корявая программа (особенно если это какой-нибудь "Интеллект" и т.п.), а также "совковый" менталитет. А учителя новаторы вообще не приживаются в реалиях современных школ. Дай Бог чтобы я ошибалась! 


  • 0

#813 Ali4ka

Ali4ka

    Кулинар Года - 2014 + Мисс Форума - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 474 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:03

Мешает не программа, а переполеные классы. Не может учитель успеть за урок проверить дз, дать материал и закрепить его, когда в классе 35 детей. Потому и домой задают, так как в классе не успевают. А вот когда в классе 10-15 детей, вот тогда другое дело. Но где у нас такие классы? Сколько их?

Сообщение отредактировал Ali4ka: 23 Сентябрь 2017 - 17:07

  • 0

#814 Asia

Asia

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Район:Пионерская
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:02

Мешает не программа, а переполеные классы. Не может учитель успеть за урок проверить дз, дать материал и закрепить его, когда в классе 35 детей. Потому и домой задают, так как в классе не успевают. А вот когда в классе 10-15 детей, вот тогда другое дело. Но где у нас такие классы? Сколько их?

 

В первую очередь мешает программа! В старших классах множество не нужной информации, лишних предметов, глупых ничему не учащих заданий! Не нужно успевать проверять ДЗ во время урока. Не нужно стремиться объять необъятное! Нужно таким образом выстроить программу (не от учителя зависит), расписание, чтобы один урок уходил на объяснение материала и разбор заданий по этому материалу, а второй урок на выполнение заданий по этому материалу (т.е. дз в классе). В зависимости от сложности темы уроков- закрепления знаний должно быть столько, сколько необходимо. В конце темы тест, чтобы определить как тема закреплена.

 

Мой ребенок пока в начальной школе, но вот племянник уже в 10-й класс пошел, поэтому я могу точно сказать, что на сегодня нет места в школьном графике на повторение, закрепление материала, учебники (в основном) написаны сложным языком, зачастую терминология, которая применяется в этих учебниках рассчитана не на детей.  Зачастую слышу мнение об "неадекватности программы, современным детям" именно от учителей, как начальной так и старшей школы. Старшей конечно чаще.

 

Кстати как раз сегодня встретила знакомую, у нее внучка пошла в 1-й класс частной школы (есть у нас оказывается еще частная школа, помимо еврейской), в классе 5 учеников. Казалось бы времени предостаточно, чтобы всем уделить внимание, все отработать на уроках, построить так урок, чтобы все делалось в школе. Но не смотря на количество детей, уроки на дом задают, причем много. 


  • 1

#815 Ali4ka

Ali4ka

    Кулинар Года - 2014 + Мисс Форума - 2014

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 474 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:10

В первую очередь мешает программа! В старших классах множество не нужной информации, лишних предметов, глупых ничему не учащих заданий! Не нужно успевать проверять ДЗ во время урока. Не нужно стремиться объять необъятное! Нужно таким образом выстроить программу (не от учителя зависит), расписание, чтобы один урок уходил на объяснение материала и разбор заданий по этому материалу, а второй урок на выполнение заданий по этому материалу (т.е. дз в классе). В зависимости от сложности темы уроков- закрепления знаний должно быть столько, сколько необходимо. В конце темы тест, чтобы определить как тема закреплена.

 

Мой ребенок пока в начальной школе, но вот племянник уже в 10-й класс пошел, поэтому я могу точно сказать, что на сегодня нет места в школьном графике на повторение, закрепление материала, учебники (в основном) написаны сложным языком, зачастую терминология, которая применяется в этих учебниках рассчитана не на детей.  Зачастую слышу мнение об "неадекватности программы, современным детям" именно от учителей, как начальной так и старшей школы. Старшей конечно чаще.

 

Кстати как раз сегодня встретила знакомую, у нее внучка пошла в 1-й класс частной школы (есть у нас оказывается еще частная школа, помимо еврейской), в классе 5 учеников. Казалось бы времени предостаточно, чтобы всем уделить внимание, все отработать на уроках, построить так урок, чтобы все делалось в школе. Но не смотря на количество детей, уроки на дом задают, причем много. 

У сына 11 учеников в классе, 2й класс, домой дают очень мало уроков, ну для примера по математике 1 задачку и 6-8 примеров, 1 упражнение по языку и т.д. В прошлом году, а это у ребенка был 1й класс, уроков была просто гора. Для неадаптированного к учебе ребенка-первоклассника-это просто бред. А почему? Потому что в классе 35 и они на уроке все не успели, а что не успели-то домой. И еще и Росток был, который по сути интересен, но не на 35 детей. 


  • 1

#816 Asia

Asia

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Район:Пионерская
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:26

У сына 11 учеников в классе, 2й класс, домой дают очень мало уроков, ну для примера по математике 1 задачку и 6-8 примеров, 1 упражнение по языку и т.д. В прошлом году, а это у ребенка был 1й класс, уроков была просто гора. Для неадаптированного к учебе ребенка-первоклассника-это просто бред. А почему? Потому что в классе 35 и они на уроке все не успели, а что не успели-то домой. И еще и Росток был, который по сути интересен, но не на 35 детей. 

 

Хм! А где это по 11 детей?

У моего в классе 36 детей. Класс 3-й. Заданий ровно столько же. Все успевают чаще всего на уроках. Очень редко бывает задание доделать дома, что-то по мелочи. Специально не выбирала никаких специальных программ (Росток, Интеллект что там еще).

 

Еще раз повторюсь, что начальная школа - это учитель в первую очередь. То насколько он умеет детей научить "учиться" именно в школе, на уроке, насколько умеет установить дисциплину, при этом соблюдая спокойную, не напряженную, дружелюбную обстановку в классе. И начальная школа с (к счастью) на сегодня не показатель заскорузлости системы образования в целом!  


  • 0

#817 Натаlka

Натаlka

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:01

Каких именно рекомендаций? Не задавать домашние задания? Сомневаюсь...Мешают корявая программа (особенно если это какой-нибудь "Интеллект" и т.п.), а также "совковый" менталитет. А учителя новаторы вообще не приживаются в реалиях современных школ. Дай Бог чтобы я ошибалась! 

ну н-д підрахунок клітинок,зниження оцінки за каліграфію і виправлення,"зелена ручка" і тд


.

 

Кстати как раз сегодня встретила знакомую, у нее внучка пошла в 1-й класс частной школы (есть у нас оказывается еще частная школа, помимо еврейской),

о,а де?я теж не знала,що є альтернатива


до речі, я не проти посильних домашніх завдань,при такій наповненості класів, на жаль, без них не обійтися.


У сына 11 учеников в классе, 2й класс, домой дают очень мало уроков, ну для примера по математике 1 задачку и 6-8 примеров, 1 упражнение по языку и т.д. В прошлом году, а это у ребенка был 1й класс, уроков была просто гора. Для неадаптированного к учебе ребенка-первоклассника-это просто бред. А почему? Потому что в классе 35 и они на уроке все не успели, а что не успели-то домой. И еще и Росток был, который по сути интересен, но не на 35 детей. 

скажіть,будь ласка, в яку школу перевелися?програма звичайна?


  • 0

Не шукай правди в інших, коли в тебе її нема.


#818 Asia

Asia

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Район:Пионерская
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:18

ну н-д підрахунок клітинок,зниження оцінки за каліграфію і виправлення,"зелена ручка" і тд


о,а де?я теж не знала,що є альтернатива


до речі, я не проти посильних домашніх завдань,при такій наповненості класів, на жаль, без них не обійтися.


скажіть,будь ласка, в яку школу перевелися?програма звичайна?

 

Ну это вам с учителем не повезло! 

Наша учительница учит детей аккуратности, правилам  оформления работ, клеточки считать. Но никогда за это не снижала в 1,2 классе оценки.

А вот исправления считаются, если не ошибаюсь они учтены в критерии оценивания как ошибки (сколько там исправлений - снимают бал).

В общем не вижу явных "перегибов".

 

Частная школа где-то на Вокзальной, где точно не знаю. Увижу закомую спрошу.


  • 0

#819 Натаlka

Натаlka

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:19

Ну это вам с учителем не повезло! 

Наша учительница учит детей аккуратности, правилам  оформления работ, клеточки считать. Но никогда за это не снижала в 1,2 классе оценки.

А вот исправления считаются, если не ошибаюсь они учтены в критерии оценивания как ошибки (сколько там исправлений - снимают бал).

В общем не вижу явных "перегибов".

 

Частная школа где-то на Вокзальной, где точно не знаю. Увижу закомую спрошу.

дякую!


  • 0

Не шукай правди в інших, коли в тебе її нема.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных