Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

АвтоШколы?


Сообщений в теме: 410

#21 ПЕТРОВИЧъ

ПЕТРОВИЧъ

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 418 сообщений
  • Район:В мониторе
  • Пол:

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:00

Если именно учится, то лучше в "Круиз".
  • 0

Изображение


#22 ХХХ

ХХХ

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 197 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:04

А если детальней (название автошколы и телефончик)? Буду очень признательный.
Хочу весной жену отправить учится. Именно учится! Потому, что права и так могу купить, а вот ездить и знание правил не могу!

Телефончик дать не могу т.к. училась в 2003 году и естественно его уже у меня нет. Попробуйте позвонить в с. Шкаровка в школу и узнать у них. Раньше директор школы был и директором автошколы.
  • 0
"Женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить. Но из бока, чтобы быть бок о бок. Из под руки, чтобы быть защищенной. И со стороны сердца, чтобы быть любимой".

#23 deniss

deniss

    Писатель

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:12

:rolleyes: отличная байка)))
А теперь послушай другую.
Когда я здавал на права, учился в Гос Авто школе, та что за мостом. Так из 30 человек с группы проехали нормально 25 человек. Вердикт был таков - здало всего 5 человек.
Сам препод был в малом ступоре. Подходил он к этому инспектору от ДАИ и что? Тот ничего не пояснил абсолютно)))
За вторым разом сдали все есесно и уже никто нигде не ездил.
Так что про ВСЕХ учеников, которые типа не платят, можешь быть уверен))

Да я как бы и не спорю. Я и написал что учился в 1996. Я не хочу сказать что тогда не давали взяток, но я в частности и те люди которые со мной учились не давали точно.
  • 0

#24 Killswitch

Killswitch

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 14 Январь 2009 - 13:34

ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ ЭТОЙ АВТОШКОЛЕ. Кто и когда учился? Как было дело со сдачей экзаменов? Сложно ли сдавать на права, имея только багаж знаний а не пачку денег и каблучки в 10 см(для девушек)?


Неплохой вариант - автошкола в аграрном ( она не при универе а отдельно )Цены сейчас - незнаю,1.5 года назад было дешево + к тому же за последнее время цены на учебу в автошколах поднялись чуть ли не в трое.
Здесь нормальный директор,который все обьяснит,покажет,расскажет,следит и отлично мониторит кто как ездит,учится.Короче контроль и человеческое отношение.( а контроль и серьезное отношение здесь ребята нужно,так как водить машину,ето вам не в НИД фор СПИД шпилить дома)
Насчет машин - я ездил в основном на 10ке.Пару раз на 7ке и раз на 4ке.Сейчас вроде у них Авео есть или Дачия(непомню) и новые 10ки.
  • 0

#25 deniss

deniss

    Писатель

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:16

Это не по теме ,но может кто знает у нас в белке есть курсы экстремального вождения?
  • 0

#26 Друг дождя

Друг дождя

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Район:Пионерская
  • Пол:

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:50

Я сейчас хожу в автошколу ДОСААФ на Матросова. Мне очень нравится и препод, который не заствляет нас переписывать правила, а рассказывает и объясняет всё доступно. Нравится и инструктор по вождению, и машинка (Дачия:D) У меня пока всё хорошо получается :rolleyes:
  • 0

#27 MEANY

MEANY

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:10

учился в "Круизе" - права получил с первого раза (легальным путем). вдолбили правила так, что до сих пор помню (главный наш препод любил все повторять - и запомнилось все отлично).
советую эту школу
  • 0
оденем бомберы, оденем ботинки

#28 Друг дождя

Друг дождя

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Район:Пионерская
  • Пол:

Отправлено 02 Март 2009 - 20:06

Это не по теме ,но может кто знает у нас в белке есть курсы экстремального вождения?

Курсы есть в белоцерковском техническом колледже ТСО Украины
  • 0

#29 TOBiK82

TOBiK82

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:
  • Город:Белая Церква

Отправлено 04 Март 2009 - 11:24

В 2003 году учился в КРУИЗе. Преподаватели были супер, а инструктора лутших небывает. Учеба нормальная кто хочет научится тот научится. В МРЕО с групы (примерно 25чел.) конечно 20% не здало, но по теории вероятности все здать не могут. Но те кто не здал с первего раза здали со второго. И никто нечего НЕ ПЛАТИЛ. Кто стремится тот всегда научится и здаст никому ничего не платя, а кто тупой так лутше ему за руль не садится, себя не жалко так пожалей других.
Всем преподавателям и инструкторам КРУИЗа огромный привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :rolleyes: :D
  • 0

#30 o1m

o1m

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:

Отправлено 06 Март 2009 - 00:30

Сдал экзамен в МРЭО, 27 ноября 2008 года, с первого раза, сам.
Учился какбы посредственно, были и прогулы и дома нехватало времени, но очень доступно расказывают, собственно это и сыграло ключевую роль. Хорошие инструкторы, машини тоже хорошие.
Но дороговато обучение, но что щас дешево? Короче говоря мне школа понравилась! :rolleyes:
  • 0

#31 Richfild

Richfild

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Район:4 микро
  • Пол:

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:45

Подскажите, кто знает, есть ли в Белой Церкви курсы вождения, которые могут предоставить обучение в выходные дни? Если можно - телефоны, плиз.. :rolleyes:
  • 0

#32 Человек

Человек

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:07

Подскажите, кто знает, есть ли в Белой Церкви курсы вождения, которые могут предоставить обучение в выходные дни? Если можно - телефоны, плиз.. :rolleyes:


и меня этот вопрос очень интересует!
  • 0

#33 саламандра

саламандра

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Район:СПб
  • Пол:

Отправлено 06 Июнь 2009 - 18:30

а не подскажите сколько у вас в БЦ стоит на права сдать и какой срок обучения? :rolleyes:
  • 0
ЕСЛИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ-ТО НЕ ВАЖНО ИЗ КАКОГО МЕСТА ОНИ РОСТУТ!

#34 Нострадамус

Нострадамус

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 682 сообщений
  • Район:первая тучка справа
  • Пол:
  • Город:Рай

Отправлено 06 Июнь 2009 - 18:35

а не подскажите сколько у вас в БЦ стоит на права сдать и какой срок обучения? :rolleyes:

в автошколе ДЮСШ, два месяца назад было вместе с бензином А-95 (так как они только такой принимают) - 2100 гр.
  • 0

Стоматологические услуги

Скрытый текст

#35 casper

casper

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:

Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:09

в автошколе ДЮСШ, два месяца назад было вместе с бензином А-95 (так как они только такой принимают) - 2100 гр.

Ага , и еще по слухам от знакомых, на самом экзамене в МРЕВ ДАИ выложили около 1300 грн., + сами права около 500 грн., итого - готовьте 4000-4500 грн.


P.S. Легче купить :rolleyes:
  • 0

#36 2easy4

2easy4

    Прописанный

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 030 сообщений
  • Пол:

Отправлено 07 Июнь 2009 - 11:06

Обучение в автошколе Киева стоило 1633 гривны + взятка на медсправку = 80 гривен (чтоб не стоять в очередях и не проходить всех псевдо-врачей) , + пластиковые права 312 гривен + 450 грн, чтоб не сдавать экзамен на компьютере.

Итого, как видите :
1633 + 80 + 312 + 450 = 2475.

При этом - я был только на одной лекции по теории, зато не пропустил ни одного занятия по вождению (каждому инструктору на срок обучения давали 2 ученика). В моём случае - мой напарник заболел на 2 месяца. Инструктор сказал, чтоб я ездил и за него...
Итого - я наездил по Киеву двойной срок. И до этого времени вспоминаю все слова инструктора, когда еду по Киеву за рулём...

Особенно фразу о том, что "первые 20 тысяч километров автомобиль управляет водителем, а следующие тысячи километров - водитель управляет автомобилем" :rolleyes:

Поверьте, автошкола стоит того... У меня остались с того времени незабываемые впечатления + инструктор попался отличный и я выездил свои 220 литров бензина по Киеву, даже в запрещённых для обучения местах (Московская площадь, Окружная, итд).

А покупать права... сотый раз останавливаемся на одном и том же :D
Купленные права пусть даже не через месяц, пусть через год - всё равно ведь оказываются в большооооой луже крови владельца в пожмаканном автомобиле :P

И какой смысл себя обманывать ? :P))

В большинстве случаев - такие права доживают до первого "продвинутого" Гай-ца,когда по картотеке в МРЕО проверяют факт выдачи удостоверения такой серии, Гаец обнаруживает, что они не были "проведены в базу МРЕО" - и обладатель купленных прав получает статью еще и за подделку документов (не будут же ГАИ-шники сами себя подставлять).


  • 0

#37 Аксель

Аксель

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Район:BRD
  • Пол:

Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:17

В Белой уже нет места для кладбищ. в основном там лежат молодые ребята, которые давали деньги что бы получить права. именно получить а не здать.

Если у кого есть желание пополнять кладбища-можете покупать права\, двать взятки и так далее.

Но в экстрекмальной ситуации на дороге взятка не поможет, просто потому что получается патовая ситуация- он купил права, в него врезается такой же с купленными правами..


Я вожу авто в Германии с 1992 года. А на права здавал в украине. Мне и в голову не приходило тогда в 1982 году кому то давать деньги.


Моя дочь здавала на права в Германии. Она все время жаловалась-преподаватель придирается,, он постоянно назнаначает больше и больше часов на вождение...

В результате она отъездила около 60 ти часов. Плохо это или хорошо ???

Получив права, она спокойно взяла мою машину и поехала самостоятельно. Я сплю спокойно.

Ключи лежат на тумбочке- когда надо, берет машину и еедет.



Поэтому те кто собирается здавать на права и кто учится. Не стесняйтесь сказать преподавателю-я не уверенно чувствую себя на дороге, на трассе, на обгонах,, на поворотах на лево и так далее-

просите его, давайте еще раз проедем там то и там.Не стесняйтесь.


Надо помнить-это ваша собственная жизнь.\\


Потом когда сами окажетесь за рулем-спросить совета будет неукгого- авто мобиль средство повышенной опасности, и для водителя и для окружающих.
  • 0

#38 KnightRider97

KnightRider97

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:

Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:39

Если уверен в себе, знаешь правила, ездить умеешь(не на автомате)...знаешь много нюансов, которые рассказали опытные водители.... то сдать можно и самому без проблемм.....а вот все остальное зависит уже не от тебя...а от совисти тех, кто там сидит. ИМХО
  • 0

#39 Гоша Белоцерковский

Гоша Белоцерковский

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Район:Монмартр
  • Пол:

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:10

Обучение в автошколе Киева ...


а прописочка в пачпорте киевская стоит? я тож в Киеве учился в автошколе, но из-за прописки послали в БЦ экзамен сдавать, правда это было в 1996г.
  • 0

онанизм помогает от зрения.


#40 2easy4

2easy4

    Прописанный

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 030 сообщений
  • Пол:

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:40

знаешь много нюансов, которые рассказали опытные водители...

Бред ! Бред! Бред!

Опытные водители - это практикумы, а там сидят теоретики.

Опытный водитель НИКОГДА не расскажет тебе, что в 5 часов утра на 60 секундном светофоре в пустом городе нельзя проехать на красный.


а прописочка в пачпорте киевская стоит? я тож в Киеве учился в автошколе, но из-за прописки послали в БЦ экзамен сдавать, правда это было в 1996г.


Белоцерковская.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных