Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


- - - - -

Новые Игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#41 Violet

Violet

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • Район:"Грузия"

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:30

Мне из последнего игранного запомилось Condemned: Criminal Origins. Такого триллера я еще не видел, даже Resident Evil 2, по-моему, послабее будет :rolleyes:
  • 0

#42 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 36 655 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:44

Третий аддон к Вархаммеру 40к... Дарк Крусад называется

Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 9 октября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на ноябрь 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 11 октября 2006 года

Сообщение отредактировал Вовка: 08 Ноябрь 2006 - 14:04

  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#43 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 36 655 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 14:12

Мне из последнего игранного запомилось Condemned: Criminal Origins. Такого триллера я еще не видел, даже Resident Evil 2, по-моему, послабее будет

Да, забавненько. Особенно, когда боссу железные челюсти вырываешь :rolleyes:
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#44 Samyray

Samyray

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 04:05

Играю как-раз в третий адон к Warhammerу!
Чесно говоря не понравилась!
Разтаботчики благодаря манипуляции с лимитом, и количеством юнитов смогли добиться того, что играть теперь можно только так, как они хотят, никакой свободы выбора!
Но за две новые расы им отдельное спасибо!

Хотя по сравнению с предыдущим адоном то игре я ставлю явную 3+!(
  • 0
Труд — тоже молитва.
Оправдания — удел слабых.
Безделье порождает ересь.

#45 Скорпиус

Скорпиус

    Друг семьи

  • Пользователь-
  • PipPipPipPipPip
  • 1 673 сообщений
  • Район:Клиника
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь вообще, Киев в частности

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 16:08

В Сплинтер Селл, Двойной агент, играл кто нить? Расскажите, чё за шняга, чем отличаеться от других частей?
  • 0

#46 Serjo

Serjo

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Район:MВ Песчаный
  • Пол:
  • Город:Earth

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 06:09

ЧТО ТАКОЕ W.E.L.L. online?

1. Это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) нового поколения, принципиально отличающаяся от своих собратьев по жанру.
2. Это возможность самостоятельно менять игровой мир. Не в ограниченных количествах, а радикально, по-настоящему.
3. Это огромный проект, рассчитанный как минимум на несколько лет.
4. Это игра для всех без исключения. В нее без труда могут играть как продвинутые геймеры, так и те, для кого термин «MMORPG» пока что в диковинку.
5. Это уникальный мир, объединивший в себе атмосферу фэнтези с реалиями современной жизни. Он будет сниться вам по ночам и не отпускать в светлое время суток. Вы не сможете выйти из него просто так. Добро пожаловать в виртуальную реальность!

Но обо всем по порядку.



НОВЫЙ ИГРОВОЙ ПРИНЦИП

Короткая прокачка и долгая жизнь после апгрейда

Спросите любого продвинутого знатока MMORPG, в чем состоит основной недостаток излюбленного им игрового жанра. Во всех случаях ответ будет примерно одинаковым: ожидание счастья почти всегда оказывается лучше самого счастья. Другими словами, самый трудный период настает, когда ты достиг самого крутого уровня и тебе, попросту говоря, больше не к чему стремиться.

Что делать, когда твой персонаж прокачан до предела? Убивать других персонажей, ходить в престижные места, донжоны, рейды на драконов, вышибать крутые вещи, которые нужны опять-таки для того, чтобы ходить в престижные места, донжоны… см. выше. Иными словами, получается замкнутый круг, выход из которого создателями не предусматривается, и в котором ты оказываешься, даже раскачав до безобразия крафтерский скилл. Знакомая ситуация?

W.E.L.L. online построен по совершенно иному принципу. В отличие от стандартных MMORPG, в которых основное игровое время уходит на прокачку персонажа, у нас прокачка длится ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕДОЛГО. Зато потом перед вами откроется непаханое поле возможностей.



ОРИГИНАЛЬНЫЙ СОЦИУМ

Прокачался сам – прокачай коллектив

Прежде всего это касается общественной жизни. Выберите себе организацию по вкусу (или создайте свою профильную организацию) и прокачивайте ее. Всячески способствуйте ее процветанию и выводите на высочайший уровень. Сделать это будет непросто, но крайне интересно – вам будут противостоять другие организации игроков.

В W.E.L.L. online существует несколько профилей организаций. Хотите бороться с преступностью? Пожалуйста – становитесь частным детективом или полицейским. Хотите охранять рубежи вашей страны от посягательств противника? Идите в пограничники. Хотите стать известным бандитом? Получайте разрешение у мафии и выходите на «большую дорогу»! Хотите агрессий против соседей – идите в десант, устраивайте рейды на вражескую территорию, сражайтесь с пограничниками. А хотите стать главой преуспевающей корпорации – внедряйтесь в экономическую организацию. Вариантам несть числа.



ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Свобода выбора при общности интересов

Наши игроки объединяются не по территориальному принципу, а по интересам. Если вам не понравится ваша организация и её сотрудники, вы совершенно спокойно можете перейти в другую или вообще создать свою собственную.

Члены организаций обладают различными возможностями и привилегиями, недоступными другим персонажам. С другой стороны, на организации распространяется ряд ограничений – так куда интереснее. Если наёмный убийца будет пойман на преступлении, не связанном с организационным «заказом» (квестом), его могут исключить из организации, понизить в ранге, оштрафовать и т.п. «Нелицензированный» убийца всех этих «прелестей» лишен. Но и проблем с законом у него гораздо больше: если за профессионалов, входящих в организацию, может вступиться мафия, то волка-одиночку никто защищать не будет. В общем, вы поняли: как и в реальной жизни, у всего есть свои плюсы и минусы, и скучать вам не придется. Вы все время стоите перед выбором, тщательно взвешиваете плюсы и минусы. А это и есть как раз то, что делает любую игру захватывающей и увлекательной.

Внутри своей организации каждый игрок может подниматься по карьерной лестнице, достигая профессиональных высот и общественного признания. Для этого существуют почетные титулы и прочие способы выделиться среди коллег. Игрок самостоятельно выбирает путь для самореализации и достижения успеха.

Изначально никаких ограничений на расовую принадлежность, наличие тех или иных умений при вступлении в организацию не существует. Пограничник может быть тяжелым «танком», увешанным броней, или магом – без разницы. Наёмный убийца может оказаться чародеем, спецом по скрытным передвижениям или, скажем, образцовым фехтовальщиком. Целей своих он при этом будет достигать тем способом, который ему более всего подходит. Представляете, сколько разнообразных вариантов карьеры ожидает вас в W.E.L.L. online?!



СЮЖЕТ

Изменить мир – теперь это в ваших силах

В большинстве игр мир статичен. Конечно, игроки своими действиями влияют на него, «пишут историю», но в весьма ограниченном масштабе. Можно выиграть бой, но завтра об этом никто не вспомнит. Можно захватить, к примеру, замок, но его у вас всё равно когда-нибудь отобьют. А в общем и целом – одно и то же: никаких по-настоящему глобальных изменений игроки внести в мир не могут.

Игроков W.E.L.L. online это не касается. В их силах изменить игровой мир кардинально и навсегда. Разумеется, в рамках разумного (иначе для чего бы вообще существовал сюжет), но в гораздо более значительной степени, чем во всех остальных MMORPG, известных на сегодняшний день.

Сюжет рассчитан на три года. Что будет дальше? Будет другой сюжет.

Какой именно? Об этом мы сказать пока не можем. Это зависит от того, каких результатов добьются наши игроки в «первой части». ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ВАС.



КОНТРОЛИРУЕМЫЙ PvP

Абсолютный fair play

На сегодняшний день известно три вида MMORPG по отношению к PvP (вариант запрещенного PvP не рассматриваем).

1. Открытый PvP. Яркий пример – Ultima Online, а также выделенные PvP-серверы на WoW, DaoC и проч. В этом случае PvP игрой практически не контролируется. Как результат – огромное количество детей, чайников или убежденных маньяков, убивающих соперников просто так, от нечего делать. При этом сами «преступники» по сути дела ничем не рискуют и безнаказанно действуют на нервы тем, для кого смысл игры сводится к более созидательным вещам. Системы усмирения буйных «пкиллеров» в этом случае вынуждены выдумывать сами игроки. Согласитесь, малопривлекательный вариант.

2. Лимитированный PvP. Пример – Realm vs Realm - войны. PvP здесь существует только на отведенных площадках или в очень узких рамках. Кроме славы, победитель ничего не получает, а побежденный, соответственно, ничего не теряет. Уже лучше, но все равно как-то жидковато.

3. КОНТРОЛИРУЕМЫЙ PvP. Аналогий в современных MMORPG пока не наблюдается. Суть принципа сводится к тому, что PvP разрешен, но при этом он обязательно приводит к последствиям для всех сторон – участников конфликта. Именно по такой схеме построены отношения PvP в W.E.L.L. online.

Почему мы остановили свой выбор на контролируемом PvP?

Логика проста. Ограничивать PvP-взаимодействия ареной, пограничьем и т. п. значит не использовать в полную силу все те преимущества, которые дают игре единоборства. Вообще, единственный аргумент против разрешения PvP – это так называемый Senseless Pkilling, то есть описанные выше бессмысленные убийства. Во всем остальном это увлекательнейший игровой аспект, отказаться от которого значило бы лишить геймеров определенного (и весьма немалого) удовольствия.

Каков выход? ГРАМОТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА PvP. В этом случае мы получаем доступ к огромному пласту игровой активности.

В нашем случае этот контроль выглядит следующим образом. При убийстве автоматически создаётся некий предмет-улика, видимый только специалистам-детективам. Совместно с полицией они ловят преступников, и если вина последних будет доказана, они проведут какое-то время на каторге, перетаскивая камни. Те игроки, которые пкиллят «по правилам», то есть в рамках организационных квестов, от рук детективов и полиции не страдают. Таким образом, желающие посоревноваться между собой в боевых искусствах могут ни в чем себе не отказывать. А отморозки, не привыкшие к честному бою, таскают камни на каторге. Их игровое время при этом тратится впустую, и следующий раз они трижды подумают, прежде чем без объявления войны нападать на мирных граждан.
взято отсюда http://www.sibilant.ru
  • 0
Хай живе хто хоче, хай помре хто не хоче, краще жити чим не жити, краще пити чим не пити, краще дати і радіти чим не дати і жаліти!!!

#47 Serjo

Serjo

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Район:MВ Песчаный
  • Пол:
  • Город:Earth

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 06:51

да еще кому интересны онлайн игры на халяву просю
http://chitak.ru/200...mmogs_igry.html
  • 0
Хай живе хто хоче, хай помре хто не хоче, краще жити чим не жити, краще пити чим не пити, краще дати і радіти чим не дати і жаліти!!!

#48 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 36 655 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:00

Serjo, тут обсуждают новые игры, а не рекламируют их :rolleyes: Ты словами скажи что ты про нее думаешь, а переписать список фич - это не то. Больше так не делай.
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#49 Chifu

Chifu

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 467 сообщений
  • Район:бул. Победы
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 04:47

Нужно не только говорить о игре мнение, но и писать что за игра, именно рекламировать и список фич писать.

WELL - это самая высокобюджетная MMORPG на территории СНГ, хотя скоро этот титул думаю заберёт Crimecraft от Vogster'a.

Игруха действительно интересная, у неё есть своя большая аудитория, но всё же по больому счёту она очень хардкорная, да и графически она не ахти, хотя оценим после выхода.
  • 0

#50 Serjo

Serjo

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Район:MВ Песчаный
  • Пол:
  • Город:Earth

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 04:50

а что я могу думать о ней я токо знаю что она выйдет в первом квартале 2007 года тогда и буду думать, и ваще думать вредно :rolleyes: , а серезно я могу думать что игра класная но ведь это токо моё мнения
  • 0
Хай живе хто хоче, хай помре хто не хоче, краще жити чим не жити, краще пити чим не пити, краще дати і радіти чим не дати і жаліти!!!

#51 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 36 655 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:40

а что я могу думать о ней я токо знаю что она выйдет в первом квартале 2007 года

У-у-у, дарагой... тогда это оффтоп. Ты тему читал, в которой постил? А надо! Обсуждение невышедших игр в другой теме.
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#52 Serjo

Serjo

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Район:MВ Песчаный
  • Пол:
  • Город:Earth

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:13

как вам новая игра жуки от маил ру пробывал папство вовка советую не пожелеш такая затягиващея ужас прям
  • 0
Хай живе хто хоче, хай помре хто не хоче, краще жити чим не жити, краще пити чим не пити, краще дати і радіти чим не дати і жаліти!!!

#53 Скорпиус

Скорпиус

    Друг семьи

  • Пользователь-
  • PipPipPipPipPip
  • 1 673 сообщений
  • Район:Клиника
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь вообще, Киев в частности

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:37

Завтра Война - классный космический симулятор, по одноимённому роману А.Зорича. Чем классный? А тем, что ни в одну сторону, его не перекашивает (ни в плохую, ни в хорошую). Весьма симпатичная (но не супер пупер) графика, отличный сюжет. Управление, которое ориентировано на широкую аудиторию(для хардкорщиков предусмотрен режим "симулятор", для просто "любителей полетать", режим "аркада"). Присутствует некая иллюзия свободы. Так как даётся возможность побродить по кораблю-матке, и попристовать к присутствующим на ней членам экипажа с дурацкими вопросами :rolleyes: . Всё это сопровождаеться соответствующей музыкой. Так сказать "в тему".Также, везде присутствует реклама шоколадки "Шок". Видел я и в других играх рекламу, но что бы что то рекламировали ТАК ЯВНО, это первый раз.
Оценки по пяти бальной шкале
3.5 графика
5 сюжет
5 звук
4 геймплей
3.5 управление (так мало, потому что, у хардкорщиков управление слишком тяжелое, а у аркадников, слишком легкое)

Небольшое обьявление. Может кому интересно. У нас(в наших, украинских интернет магазинах) в продаже появилась локализация X-3, от Нового Диска. Русский перевод, озвучка, всё как положено. Так же скоро обещают локализацию Hitman Blood Money выложить, от того же Нового Диска.
  • 0

#54 Serjo

Serjo

    Участник

  • Новичок
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Район:MВ Песчаный
  • Пол:
  • Город:Earth

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 00:35

Скорпиус а это аля космобольцы есть у тебя,а то я любитель такких вещей офф топ но далбше по теме
вышел новый пач к ил2 штурмовик кому интересно могу подогнать ил2 это симулятор леталка время 2 мировая графика за 5 балами 4 гемплей 4 управления 5 так как врежыме харда полная физика нужен джостик что б прогамать все прелисти в новом паче добавили пару мисий и сделали кампанию ламанш

Сообщение отредактировал Serjo: 01 Декабрь 2006 - 00:37

  • 0
Хай живе хто хоче, хай помре хто не хоче, краще жити чим не жити, краще пити чим не пити, краще дати і радіти чим не дати і жаліти!!!

#55 Скорпиус

Скорпиус

    Друг семьи

  • Пользователь-
  • PipPipPipPipPip
  • 1 673 сообщений
  • Район:Клиника
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь вообще, Киев в частности

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 10:53

Serjo
Не понял. Что именно "это, аля космобольцы"? Завтра Война? Или X-3? Хотя впрочем, есть и то, и другое. Причём СтарФорс, на Завтра Война, взломан. А Х-3, его нет по определению (локализаторы решили не вешать, на диск защиту).

Приколола хохма в Завтра Война.
Под Задание спасти пилота союзников с заброшенной космической станции (можно выполнять, можно не выполнять).
Выполняю. Выполнил. Прилетел на авианосец. Встречает осназ (тоже что спецназ). Арестовывают. Приводят к адмиралу, тот наезжает. Типа...Аааа предатель. Ты чего попёрся того пилота спасать, вдруг то шпион был. Пошёл вон из Академии.
Решил задачу не выполнять.
Прилетел на авианосец. Встречает осназ. Арестовывают. Приводят к адмиралу, тот наезжает. Типа...Аааа не подчиняешся приказам, ты приказ спасти пилота, от своего командира получил? Получил. А какого не выполнил? Пошёл вон из Академиии.
Дико обиделся на командира. Сволочь
Короче. Решил выполнять. Благо пилот, оказался особой женского пола :rolleyes: .

З.Ы. Кстати, бои в игре ведуться не только в космосе, а и в атмосфере. На планете. Причём полно заданий, где ты сначала воюеш в космосе, а потом приходиться лететь и воевать в атмосфере планеты. Очень порадовало то, что мв моменте перехода из космоса в атмосферу, нет никаких подзагрузок. Весь переход очень плавный.

Сообщение отредактировал Скорпиус: 01 Декабрь 2006 - 11:07

  • 0

#56 Скорпиус

Скорпиус

    Друг семьи

  • Пользователь-
  • PipPipPipPipPip
  • 1 673 сообщений
  • Район:Клиника
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь вообще, Киев в частности

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:45

Alien Shooter 2 - игра не новая, конечно. НО ИГРА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Эдакий Doom, в разрезе. Ловите сходства....
а.Эксперименты по перемещению(эксперименты с другими пространствами)
б.Тёмные коридоры базы(невидно нехрена, юзаем фонарик)
в.Толпы монстров(именно толпы, такие как в Серьёёзном Сэме, и больше)
Сама игра, сделана по мотивом Crimsonland. Управляем фигуркой морпеха, бегаем по базе, и выполняем различные задания (задания очень разнообразны). Присутсвует также некий сюжет. Есть возможность управлять бронетехникой. Как то, Стационарный пулемёты, Робот, Джип, и Танк. Про такую мелочь, как кучу оружия, брони, имплантантов, и возможность прокачивать своего бойца (около двух десятков характеристик), я и не упоминаю :rolleyes: .
Играть весьма интересно. Садишся на полчасика, и не замечаеш как проходит пару часиков. Alien Shooter смело можно назвать симулятором газонокосилки (где ты, в роли косилки, а монстры в роли травы).
4 графика (для того количества монстров, с которым приходиться сцепляться, она просто отличная).
2.5 сюжет (особо не зацепил, впрочем, процесс он разбавляет весьма неплохо).
5 звук (отличные мелодии. Подобраны в тему. Боевые. Подстать игре).
5 геймплей (любителям мяса, посвещаеться).
5 управление (а какое ещё оно может быть, как не интуитивно простое. В такой то игре).
Итого 4.3
  • 0

#57 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 36 655 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:32

Насчет "кримсоноподобных": скоро выпустят MonsterMadness - там очень похоже, но во-первых: кучу разных фишек типа прыжков, холодного оружия и т.п., во-вторых: можно играть толпой! Если у меня на втором компе пойдет - цены ей не будет.

Так, а теперь по новым играм:
Санитары Подземелий: Игра по Гоблину. Соответствующий юмор и цинизм. Один из моих любимых жанров - тактическая РПГ. Бои реалтаймовые с паузой. Достаточно неплохо реализована и сбалансирована. Как для наших (славян) - очень даже неплохо.
Единственный для меня минус - "десантный" юмор я не полностью воспринимаю из-за того, что в десантуре или ментовке не служил да и на зоне не был.
Heroes of the Annihilated Empires: Не люблю Казаков, поэтому миссии, где нужно воевать одним героем нравятся больше. Причем нравятся достаточно, чтобы игра превратилась в "ну еще вон ту кучку врагов и все... ну еще босса и все...".
Интересная багофича: туман войны не полностью скрывает карту, а наводит глубокий синий туман на ландшафт, но!.. под определенным углом можно рассмотреть в этом тумане вражеских юнитов и здания. Поэтому драконы за углом не становятся неожиданностью.
Качаю героя на мага, посмотрим что получится. Магия "Глаз молний" -жир, даже имба по-моему... Но настоящая имба - местный аналог Holy Light'a - луч света с небес, нежить мочит очень сильно, своих лечит. Долго ждал нормальную лечилку. А дальность каста - на полкарты! Так вот: вкупе с вышеупомянутой багофичей можно выносить толпы юнитов на базе врага за полкарты.
А вот миссии в стиле Казаков: налаживаем экономику, ставим три казармы на бесконечное производство и вперед - скучноваты для меня. Поэтому в текущей миссии (примерно 4-ая/5-ая) я не подходил к квестовым феям (ибо выстроенную базу вымачивают за 5 минут), а бегаю сам. Причем толпы монстров все больше и больше, они растут быстрее, чем уровень героя. Игра превратилась в бегание кругами от толпы врагов пока восполнится мана и редкими вылазками для того чтобы вынести здание врага. Посмотрим - смогу ли я седня выиграть эту миссию :rolleyes: Захватывает, сцуко! (Ниче, бараки Черных Рыцарей я снес, а это единственные кто меня догоняли.)
А еще эти намеки на танки, самолеты... интересно как они провернут это дальше по сюжету? Наверное так до конца и не раскроют.
Upd: Миссию я таки прошел (Озеро Пегасов), побегал конечно изрядно... Но когда нашел заклинание могущее мочить здание - стало гораздо проще. Хотя строится все равно пришлось - нужно было переплывать озеро. Но строился уже на земле, полностью свободной от мертвяков :D.
Так что, ИМХО, эксперимент GSC по созданию жанра "strategy vs RPG" можно считать удачным. Куча недоработок и глюков, но в целом хорошо. Радует, что героя можно развивать очень гибко - например только одну характеристику. В игре реализована очень простая система защит и атак - несколько типов атаки и защиты (дробящее, колющее, магическое и т.п.) и соответственно повреждение высчитываются по схеме: защита минус атака=урон. И если атака меньше защиты, то урон не будет 0, все равно будет 1. Этим и пользуются мелкие юниты типа крыс и скелетов - наваливаются толпой и по единичке выбивают та быстро, что жизни горят на глазах. Так вот - если роскачать героя тупо на скорость атаки, а атаку оставить изначальной (4 или 5), то с любых врагов он будет выбивать единичку, но со скоростью огнемета! (Это в теории, непроверенно, но идея интересная). Так же и с другими характеристиками - у меня прокачана в основном скорость бега и немного кол-во маны, а остальное - в реген маны. Колдую почти подряд, мана почти не кончается.
Upd2: Прошел, очень понравилась. Даже куча багов, недоработок и бешенный диссбаланс не остановили... Довольно похоже на Аллоды, особенно когда раскачаешься так, что реген. жизней идет быстрее чем тебя лупят.
SplinterCell-DoubleAgent: нововведений не так уж и много, все тот же Сэм. Порадовало, что новая часть как всегда дает больше воли тактике "kill'em all", порадовало что ролики теперь после каждой миссии и "типа нелинейность" в виде двух противоборствующих фракций, на которые приходится работать.
NeverWinter Nights 2 разочаровала, практически ничего нового, скучно... Советую только фанатам сеттинга.
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#58 Скорпиус

Скорпиус

    Друг семьи

  • Пользователь-
  • PipPipPipPipPip
  • 1 673 сообщений
  • Район:Клиника
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь вообще, Киев в частности

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:37

Вовка
А в SplinterCell-DoubleAgent, вообще, до конца "плохим", быть можно? Или в итоге, по сюжету к "хорошим" всё равно переметнёшся?
И такой вопрос. Насколько много различий, между Санитарами Подземелья, и Бригадой Е5? Я ролики, и там и там смотрел. По моему, по сути одно и тоже (графика, и сюжет не в счёт).

Опять же. Господа. Хотелось бы представить вашему вниманию, игрушку довольно старенькую (хоть и этого года выпуска), но всё же довольно неплохую.
День Победы 2 Новая Война - Антиглобалистам посвещаеться :rolleyes: . Любителям Evropa Universalis и Super Power принимать каждодневно :D .
Сообственно игра, являеться дополнением к День Победы 2 (кто не знает чего это такое, и не знает чего такое выше перечисленные игры. И если не фанат вдумчивых стратегий. Тому лучше играть и не пытаться). Чего добавлено.
а.Новые науки (а значит и новые юниты).
б.Возможность шпионажа.
в.Расширенные возможности диломатии.
г. Сценарий с 1936-1954.
д.Бонусный сценарий Третья Мировая Война (уррррряяяя, наконец то, по сценарию её развязали американцы, а не мы. Шволочи, сбросили атомную бомбу на Москву, и Ленинград).
  • 0

#59 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 36 655 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:55

А в SplinterCell-DoubleAgent, вообще, до конца "плохим", быть можно? Или в итоге, по сюжету к "хорошим" всё равно переметнёшся?

Я еще не прошел. Но реализовано там такким образом: идет миссия или две за одних, а потом за других и так по очереди. И при выполнении дается "доверие" соответствующей фракции. Но на протяжении миссии за одних есть побочные задания других. Например за бандитов при побеге из тюрьмы есть задание не убивать копов. Если убить - чуть упадет "доверие" своих. Но миссия все равно выполняется за бандюков. Т.что выбор небольшой и наверное до самого конца нас будут вести за руку по четкому сюжету.

Насколько много различий, между Санитарами Подземелья, и Бригадой Е5? Я ролики, и там и там смотрел. По моему, по сути одно и тоже (графика, и сюжет не в счёт).

Движок, а соответственно и геймплей боев тот же, только в Е5 больше возможностей в бою, которые по сути не используются. Сюжет в первой Гоблиновский, во второй нет. Все.
  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#60 DejaVu

DejaVu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Район:-
  • Пол:

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 10:33

Щас играю в The secrets of Da Vinci.
Хорошая адвенчура с нелинейным, интересным сюжетом. Тема тоже прикольная - особняк в котором жил Сам Да Винчи, поэтому множество загадок гарантируется. Прорисовка: 2D - задники, и несколько трёхмерных персонажей. Рекомендую любителям квестов старой школы.
  • 0
Shit happens when you party naked...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных