Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
* * * * * 1 Голосов

For honor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 barsug

barsug

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 10 Февраль 2017 - 08:42

for_honor_search_Mobile_205051.jpg

 

For Honor — это командный "средневековый" экшен, в котором игроки, разделившись на три команды, сражаются друг с другом на различных картах, осаждают замки и участвуют в жестоких дуэлях. Характерной особенностью For Honor является инновационная боевая система, позволяющая контролировать направление, угол и силу удара.


 

Поиграл в ЗБТ, купил, поиграл в ОБТ - не пожалел. Игра должна быть очень норм. Конечно, боевка не для слабых пуканов, но довольно интересная. Игра не требует много задротства, что располагает к тем, у кого времени не очень. Есть разные режимы, для любителей дуэлей и командной игры. 

Мне понравилось, а вам?


Сообщение отредактировал barsug: 10 Февраль 2017 - 08:43

  • 0
userbar.png

#2 Бабай Джон Уик

Бабай Джон Уик

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 601 сообщений
  • Пол:

Отправлено 12 Февраль 2017 - 17:24

Барсуг, тебе лично нравится эта тема? Ибо я ничего кроме трейлера оценить не могу! Столько этих онлайн проектров, что просто не хочется тратить время. Скажи как есть, годнота или нет.


  • 0

#3 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:21

Барсуг, тебе лично нравится эта тема? 

Мне нравится. Игра не без недостатков, в том числе серьезных (приставочность, баланс), но она сочетает несколько серьезных моментов для меня. Если ты поклонник таких игры, как Mount&Blade  War of thr roses, и Chivalry, то брать стоит не задумываясь. 


  • 0
userbar.png

#4 Люксман

Люксман

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Добра

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:29

Игра про индикаторы, вы смотрите индикаторы и кликаете по ним. Весь смысл игры сводится к реакции по закликиванию индикаторов... 

Но если они сию механику завезут под нормальный проект, где закликивание индикаторов будет не единственным развлечением  то это возможно будет интересно. Особенно если завезут в ММО с осадами, контролями, фракциями, аукционом, данжами и.т.д. И просто полями битв с разными режимами те режимы которые они сча придумали ни очем...


Сообщение отредактировал Люксман: 14 Февраль 2017 - 11:35

  • 0

Все больше людей думают, что они думают...

k54adn.png


#5 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:03

закликивание индикаторов

Не согласен. Даже на самых простых классах закликивание невозможно. Видимо, вывод сделан по игре на ютубе. Реакция и тайминг - да, самое важное, а про закливание - это как-то не туда.
ЗЫ индикаторы - это направление блока, если бить по индикаторам, то урон не будет нанесен... потому, "смотрите индикаторы и кликаете по ним" - довольно странно звучит. Фракции, контроль уже есть, а из МОБЫ\сессионки ММО делать вряд ли станут.

Сообщение отредактировал barsug: 14 Февраль 2017 - 12:04

  • 0
userbar.png

#6 Люксман

Люксман

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Добра

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:07

У меня бета была. Суть индикаторов в том, что не информативна анимация героя куда важней смотреть на индикаторы. И да индикаторы это направления блока и стойки противника спс,  я в курсе... 

 

Когда улучшат механику и уберут индикаторы и вставят эту боевку в нормальную игру можно будет поиграть...


Сообщение отредактировал Люксман: 14 Февраль 2017 - 15:11

  • 0

Все больше людей думают, что они думают...

k54adn.png


#7 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:03

Суть индикаторов в том, что не информативна анимация героя куда важней смотреть на индикаторы.

Ставим максимальную сложность, и наблюдаем исключительно за анимацией, поскольку индикаторы пропадают. Без индикаторов игра получится не про индикаторы. Только тогда пукан еще больше пригорит.

 

Когда улучшат механику

Из всех (когда говорю "всех", то подразумеваю абсолютно все включительно) игр с подобной боевкой, эта пока является самой оптимальной. Если не учитывать заточенность под гейпад.
Это нишевая игра. Может просто лучше там на какой-нидь бф внимание обратить...?) Там не надо ничего отслеживать , ловить, блокировать и парировать. Увидел хитбокс - нажал ЛКМ - идеально.
 

нормальную игру

Что есть нормальная игра? Полагаю, та которая пользуется спросом. Дык мобы и сессинки - очень даже соответствуют. ВОТ и ДОТА тому пример. Равняться на ММО в наше время не очень разумно. Там аудитория в основном состоит из школьников, или просто ноулайферов. А вот данный формат - очень даже подходит для всех.

Сообщение отредактировал barsug: 14 Февраль 2017 - 16:05

  • 0
userbar.png

#8 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 940 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:18

Игра про индикаторы, вы смотрите индикаторы и кликаете по ним. Весь смысл игры сводится к реакции по закликиванию индикаторов... 

Но если они сию механику завезут под нормальный проект, где закликивание индикаторов будет не единственным развлечением  то это возможно будет интересно. Особенно если завезут в ММО с осадами, контролями, фракциями, аукционом, данжами и.т.д. И просто полями битв с разными режимами те режимы которые они сча придумали ни очем...

Спасибо, так понятнее.

 

 

Конечно, боевка не для слабых пуканов, но довольно интересная.

Может просто лучше там на какой-нидь бф внимание обратить...?) Там не надо ничего отслеживать , ловить, блокировать и парировать. Увидел хитбокс - нажал ЛКМ - идеально.

Давай, расскажи мне про тир в БФ.

75e08153.jpeg

 

 

 

Особенно если:

Ставим максимальную сложность (хардкор в БФ), и наблюдаем исключительно за анимацией, поскольку индикаторы пропадают. Без индикаторов игра получится не про индикаторы. Только тогда пукан еще больше пригорит.


  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#9 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:38

Давай, расскажи мне про тир в БФ.

Зачем рассказывать, если мы оба играли в это? Я привел в пример то, что показалось максимально уместным, из личного опыта. Можно КС еще в пример привести, может у нее тут фанбоев меньше...
Я хотел сказать что главную фишку игры выставлять как ее недостаток - не стоит, потому что многие за этой фишкой пришли. Просто игра не для вас и все.
ЗЫ БФ я играл в основном на хардкоре, потмоу что после Армы обычный кажется какой-то казуалкой для андроида... но лучше не разводи, я уже вижу где дымит. Пусть будет что БФ - самая хардкорная хардкорщина... я не это имел в виду вообще.

Сообщение отредактировал barsug: 14 Февраль 2017 - 16:47

  • 0
userbar.png

#10 Вовка

Вовка

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 940 сообщений
  • Район:-
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:21

Просто так хочется чувствовать себя богэмой, которая играет в "игры не для всех", а все остальные-  в простые казуалки "навел и выстрелил"?

Скрытый текст

З.Ы: Mount&Blade люблю.


  • 0

Умный человек послушает советы и сделает так, как посчитает
нужным, глупый будет кричать: "не учите меня жить!",
"ты что - самый умный?", "засунь свое мнение в задницу!" ©
Только идиоты оценивают человека по сплетням завистников.


#11 Люксман

Люксман

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Добра

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:57

Может просто лучше там на какой-нидь бф внимание обратить...?) Там не надо ничего отслеживать , ловить, блокировать и парировать. Увидел хитбокс - нажал ЛКМ - идеально.

Чисто для справки я люблю игры с класными боевками типа МК, а также без проблем играю в голде на арене в таких играх как БНС если тебе это о чем то говорит... По этому не стоит не владея достаточной инфой видя токо аватарку расказывать что либо про боевки и на что обратить внимание, а особенно про пуканы от боевки...


Сообщение отредактировал Люксман: 14 Февраль 2017 - 18:01

  • 0

Все больше людей думают, что они думают...

k54adn.png


#12 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 14 Февраль 2017 - 20:06

Просто так хочется чувствовать себя богэмой, которая играет в "игры не для всех"

Эээ...хз, да, именно так, плевать. Туши.

...боевками типа МК....БНС

МК и БНС замечательные игры. Вторую за кунг-фу мастера достаточно часов отыграл, жаль много времени требует крабить...
Только фигня в том, что общего между этими боевыми системами не очень много. От слова НИЧЕГО (может только если QTE, но тут уж больно много чего можно сроднить).

По этому не стоит не владея достаточной инфой

Не владея достаточной инфой о чем? Я повторяю, когда говорю "все", значит я исключительно все вариации ЭТОЙ боевой системы наблюдал и отслеживал еще с зародыша М&Б, поскольку влюбился в нее с первого взгляда. На данный момент, я считаю ее вполне оптимальной, не потерявшей основной концепт, и не отталкивающий геморроями, которые наблюдались в Войне роз. Это главная фишка игры вообще, если она не устраивает, то повторюсь, игра вообще не ваша. Там больше ничего нет, кроме фехтования, и сомневаюсь что будет.
  • 0
userbar.png

#13 Люксман

Люксман

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Добра

Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:45

МК и БНС замечательные игры. Вторую за кунг-фу мастера достаточно часов отыграл, жаль много времени требует крабить...

На мое имхо это все поверхностно... В БНС можно ничего не крабить, крабить там нада только для топа, арена там балансная и шмот ни на что не влияет, все лег скиллы которые могут понадобится можно купить за разного рода плюшки с арены. И в каком то роде игру также можно назвать сесионкой никтож не заставляет ходить по данжам, зашол отыграл сколько захотел боев и вышел. Не вижу не какой разници между сесионкой....

 

Только фигня в том, что общего между этими боевыми системами не очень много. От слова НИЧЕГО (может только если QTE, но тут уж больно много чего можно сроднить).
Не владея достаточной инфой о чем? Я повторяю, когда говорю "все", значит я исключительно все вариации ЭТОЙ боевой системы наблюдал и отслеживал еще с зародыша М&Б, поскольку влюбился в нее с первого взгляда. На данный момент, я считаю ее вполне оптимальной, не потерявшей основной концепт, и не отталкивающий геморроями, которые наблюдались в Войне роз. Это главная фишка игры вообще, если она не устраивает, то повторюсь, игра вообще не ваша. Там больше ничего нет, кроме фехтования, и сомневаюсь что будет.

Система у них уникальна и с этим не поспоришь и я об это не говорю, но в целом подпадает под концепт файтинг. Единственное, но, что в ней кроме самой боевки ну там по 3 вида шкурок на каждый элемент брони ничего нет (которые скорей всего вам потом продавать будут какие-то эксклюзивные, но не суть можно и не покупать)... И боевка по индикаторам куда информативней и практичней выходит нежели от анимации и предугадывания действий соперника... Игра не то, что не для меня игра в целом это просто кусок хорошей боевки и все, ну изучите вы там ту боевку за неделю другую, дальше поймете, что в игре делать нечего..


Сообщение отредактировал Люксман: 15 Февраль 2017 - 10:48

  • 0

Все больше людей думают, что они думают...

k54adn.png


#14 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:57

Очень достойно запилили сюжетку, как по мне, учитывая направленность игры. Понравилось.

ну изучите вы там ту боевку за неделю другую, дальше поймете, что в игре делать нечего..

Ну тогда только Баннерлорд ждать. Неизвестно когда.
ЗЫ Тем не менее, Панзары всякие живут и по сей день, да и пользовались бы спросом, если бы не ошибки разрабов.

Сообщение отредактировал barsug: 15 Февраль 2017 - 23:02

  • 0
userbar.png

#15 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:57


  • 0
userbar.png

#16 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:17

Еще один обзор.

Только про батлу и сидж всерьез не воспринимайте, этот геймер явно не знает про их хардкорность.


  • 0
userbar.png

#17 Люксман

Люксман

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Добра

Отправлено 25 Февраль 2017 - 15:15

Где ты находишь обзоры от этих школотронов ? Они хоть глубже в чем-то кроме таблицы умножения разбирались  ?

Осторожно  маты...
 

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Люксман: 25 Февраль 2017 - 15:24

  • 0

Все больше людей думают, что они думают...

k54adn.png


#18 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:10

Они хоть глубже в чем-то кроме таблицы умножения разбирались  ?

Не знаю как они, но автор этого обзора начал видео со слов "Чем больше лвл, тем круче шмот" и тд. То есть, явная демонстрация того, что он мало имеет представления о шмоте в этой игре, следовательно - опыта не шибко много, подтверждает он это также утверждением про спам ударов - что накрыло крышку гроба на "обзоре". Дальше не смотрел. Чушь полная. Каждое слово можно опровергнуть легкой демонстрацией в игре, но этот абсурд того не стоит, как внимания вообще. В этом свете реально уж лучше говорить про индикаторы...
Конечно, по балансу есть вопросы, если обсуждать относительную быстроту комб у орочи, или гварда, но то, что он тут наплел - вообще абсурд.
Дно.

Сообщение отредактировал barsug: 25 Февраль 2017 - 20:17

  • 0
userbar.png

#19 Люксман

Люксман

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:Добра

Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:16

Я вообще не понял зачем было даже видео открывать ? Сказал бы просто, есть моя точка зрения, остальное ересь... 


 но то, что он тут наплел - вообще абсурд.
Дно.

Он же в видосе показал баланс и подтверждения своим словам, в конце прям моментами из игры,  типа ответил за базар... Как это опровергнуть ? То все подстава ? Или автор сия видоса даун потому, что гонит на игру ?


Сообщение отредактировал Люксман: 25 Февраль 2017 - 22:20

  • 0

Все больше людей думают, что они думают...

k54adn.png


#20 barsug

barsug

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 673 сообщений
  • Район:местный
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 26 Февраль 2017 - 08:10

Сказал бы просто, есть моя точка зрения, остальное ересь...

Ты неправ. Причем тут мнение. Он завяаляет то, чего в игре нет. Лвл на крутость шмота не влияет. Если сравнять самый низкоуровневый шмот и заточенный фиолет с одинаковыми статами, то разница будет не более чем в 2-3%. Что вообще смешно обсуждать, особенно учитывая что улучшение одного стата дает уменьшение другого. Например, +атака, уменьшает выносливость, таким образом, ты ударишь На +5 образно, но сделаешь на 2 удара меньше. То есть, потеряешь в дпс.
"Спам ударов" - можно назвать по-другому, "у страха глазавелики". Очевидно, как и по видео, так и по тому, что он тупо не успевает ловить удары. Причем, на классе, который заточен на контратаку. Нет, скажу чуть по-другому, это ИМБА класс, если говорить про контратаку, а любого рогу "спамящего" удары, он выносит за несколько секунд. Убить этот класс, если он не полное дно, как этот автор, можно только через пробитие блока.
"Перки на дамаг у рог, и перки на захват и лечение у защитников" - лишнее подтверждение что он мягко говоря не в теме. Во-первых, у каждого перка 3 разные вариации (то есть, 4х3 = 12 перков на выбор) , во-вторых, даже у его класса базовые первые скилы состоят из: 1. Граната с уроном по области (которая выписывает ваншот рогам). 2. Пасивка на защиту после парирования. 3. Снижение выносливости цели. 4. Невозможность прервать рес. А при прокачка можно выбрать все перки на дамаг.

и подтверждения своим словам

Во-воу, ты ничего не путаешь, или видел то, что хоотел? Он показал свой скилл. Исключительно, а то, что говорил в голосе - исключительно попоболь от того, что его нагибают из-за криворукости.
 

в конце прям моментами из игры,  типа ответил за базар...

ГДЕ????? Бой с писькой? А давай посекундно, если на это пошло:
11:02 - пробиваем гардбрейк, не успеваем ударить . - 1. Гардбрейк попал в блок. Нихера он не пробил. 2. После того, как цель сделала стрейф в стороноу, он делает самый долгий удар в игре - наверное, самое дебильное решение. А почему? Потому что он хотел спамить по клавишам, лишь бы ударить хоть как-то, и учиывая что не сменил даже направление, просто бахнул хеви атаку.
11:04 - уворачиваемся, не успеваем ударить. - 1. Уворачиваемся - уже исключает заявление о медлительности. 2. Ни один класс, даже самый быстрый, не смог бы так ударить, потому что цель увеличила расстояние. Там необходимо сближение с ударом. Он же просто на месте пытался достать...
11:08 - перебрасываем противника через себя, не успеваем ударить - 1. Во-первых, ударить успеваем, но он попадает в блок. Против этого убогого можно постоянно ловить его удары, поскольку он тупо предсказуем, даже больеш чем бот (хеви атака справа когда вне комб, и хеви атака сверху после комбы, тут можно написать короткий скрипт, который будет перманентно раком держать автора без шансов. Причем, на любом персонаже.) 2. Опять идиотское решение с самым долгим ударом. Хотя, это не решение, это бездумное битие по клавишам. Можно сравнить с дебилами, которые видя цель в БФ выпускают всю обойму в ее направлении, а в ответ получают короткую прицельную очередь в голову. Но почему-то они не начинают вайнить что не попадают, или не успевают что-то. просто молча соглашаются с тем, что это дебилизм - так делать.
11:13 - Яростное парирование с контратакой. 1. Какое нах парирование в блоке? Он начал "Пронзающий рипост", и после блоке должен был уйти в сторону с ударом. Но.... начал херачить по клавишам опять, прервал свою комбу и попытался сделать тот самый удар, который самый долгий и тд...
11:18 - Перепробовал все сопсобности. 1. из 12 описанных в игре - получилась 1. И то, скорее всего случайно.
11:23 - Сасасин, которрый способностей не имеет. 1. Бьет практически все атаки комбинациями. Т.е. способностями, в интерпретации этого ДЦП-шника.
11:36 - Почти все легковесы накладывают кровотечения. Аналог дота у тяжей - оглушение. 1. Из 12 классов, это делают двое.

В добавок про спам ударом могу сказать что у берсерка (легковеса) самая долгая хеви атака сверху.))

Как это опровергнуть ?

Очень легко. Договорись с ним, организуем 10 дуэлей. Я буду играть его персонажем с полэксом. А он избавительницей. Если он сможет хотя бы раз меня за 10 дуэлей ударить, с меня пиво вам обоим.
 

Или автор сия видоса даун потому, что гонит на игру ?

Кстати, довольно точно описал. Я бы к дауну только добавил "криворукий". Ну и уточнил бы что "гонит" - это просто попоболь "меня нагибают, потому что я не умею пользоваться своим классом".

Прошу заметить. Я свое мнение прикладывал только к способностям автора, в остальном я просто описывал где он тупо пишет ересь.

Давай конкретно обсудим моменты, в которых ты считаешь что я неправ. Или не?

Сообщение отредактировал barsug: 26 Февраль 2017 - 08:15

  • 0
userbar.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных