Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Полезно знать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 spiker1

spiker1

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:10

Renault Alaskan – французский пикап в японском стиле.
n_renault_alaskan__francuzskij_pikap_v_j
Концептуальная модель пикапа Renault Alaskan была представлена французским автоконцерном на выставке во Франкфурте, а уже осенью этого года в Париже автолюбители имели возможность познакомиться с новой версией автомобиля, носящего имя самого большого американского штата.
Далее: http://cartechnic.ru...japonskom_stile


  • 0

ку


#42 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:40

Немецкие поговорки про авто 

1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде. 

2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак. 

3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли. 

4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя. 

5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении) 

6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины. 

7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег. 

8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов. 

9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных. 

10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию. 

11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает. 

12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной. 

13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона. 

14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? 
Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных. 

15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере. 

16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.


  • 1

Скрытый текст

#43 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:05

20 возможных причин повышенного расхода топлива для тех
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%. 

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%. 

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 

5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 

6. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%. Износ сцепления – 10%. 

7. Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов – до 20%. 

8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%. 

9. Неотрегулированные развал, схождение колес – 10%. 

10. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 

11. Каждые 100 кг груза – на 10%. 

12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. 

13. Прицеп – 60%. 

14. Манера езды на 50%. 

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5000 км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. 

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) – до 50%. 

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%. 

18. Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%. 

19. Встречный ветер – до 10%. 

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%.

  • 1

Скрытый текст

#44 r_yarik

r_yarik

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Район:4
  • Пол:

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:46

Додам корисну інформацію для власників автомобілів Mitsubishi: lancer X, ASX, outlander XL, outlander III.

Багато хто не знає, що за допомогою ELM327 адаптера та програми ETACS Decoder можливо змінювати "приховані" налаштування автомобіля. Бажано щоб була USB-версія адаптера, wi-fi ELM327 не підтримуються, Bluetooth-адаптери на авто >2013 ймовірно працювати не будуть

Перелік функції тут http://mmc-autoelect...krytye-funktsii

Форум по ETACS Decoder тут https://etacsdecoder...ead.php?tid=499


  • 0

#45 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:44

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные? 

D83DDD0D.png Амортизаторы – это составляющие подвески каждого авто. Без них управляемое движение было бы попросту нереальным. Главное предназначение амортизаторов заключается в уменьшении колебаний пружин, появляющихся во время езды. Это значит, что амортизаторы позволяют комфортно передвигаться на авто. 

• Какие амортизаторы лучше – газовые или масляные: 
Рабочие амортизаторы обеспечивают безопасность, а также нормальную управляемость машины. Амортизаторы можно разделить на две основные категории: 
• гидравлические или масляные амортизаторы; 
• газонаполненные или газовые амортизаторы. 
- В течение многих лет специалисты спорят о том, какие из них лучше, надежнее и эффективнее. Сегодня мы попробуем понять, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные. Сначала рассмотрим особенности и недостатки масляных и газовых амортизаторов, а после этого сделаем соответствующие выводы. 

• Масляные амортизаторы: 
- Масляные или гидравлические амортизаторы хорошо гасят колебания, так как масло имеет низкую сжимаемость. Кроме этого, в этих амортизаторах масло перетекает из одной камеры в иную. Однако все понимают, что энергия не может просто так исчезнуть, поэтому она переходит в тепловую энергию, что приводит к нагреванию масла. 
• Преимущества масляных амортизаторов: 
1: Масляные амортизаторы более мягкие по сравнению с газовыми, поскольку масло пребывает под меньшим давлением. А это значит, что езда на автомобиле с гидравлическими амортизаторами будет более комфортной. 
2: Производство масляного амортизатора является менее хлопотным, нежели газового, поэтому его стоимость будет более низкой. 
3: Масляные амортизаторы подлежат ремонту. 

• Недостатки масляных амортизаторов: 
- В компенсационной камере таких амортизаторов содержится некоторый объем воздуха. Если он уменьшается, масло будет попадать в камеру без какого-либо усилия, из-за чего амортизатор уже не может гасить колебания столь эффективно, а иногда эта способность может вообще исчезнуть. 
- Во время работы гидравлического амортизатора масло нагревается, из-за чего его первоначальные свойства теряются. Масло начинает слишком быстро перетекать из одной камеры в иную, что также способствует худшему гашению колебаний. 
- Во время движения по некачественному покрытию, где поршень движется довольно часто, в масло нередко попадает воздух. В итоге это негативно сказывается на амортизации. 
- Если на улице холодно, вязкость масла в амортизаторе повышается, из-за чего оно очень медленно перетекает из одной камеры в иную. Пока температура масла не повысится, работа подвески может быть очень жесткой. 

 

• Газовые амортизаторы. 
- В газовых или газонаполненных амортизаторах внутри компенсационной камеры под высоким давлением содержится газ. Для того чтобы разобраться в вопросе о том, какие амортизаторы лучше – масляные или газовые, необходимо изучить преимущества и недостатки последних. 

 

• Преимущества газовых амортизаторов: 
1: Данные амортизаторы более жесткие, что положительно влияет на управляемость машины во время движения на повышенных скоростях. Крены в поворотах почти не ощущаются. Также жесткость таких амортизаторов уменьшает риск появления эффекта аквапланирования. 
2: Газовые амортизаторы отлично переносят холод, так как низкие температуры не влияют на их амортизационные характеристики. Во время движения работоспособность газонаполненных амортизаторов не меняется в зависимости от температурных колебаний. 
3: Ресурс таких амортизаторов является большим приблизительно на 30-40 %. 

• Недостатки газовых амортизаторов: 
- Как правило, газонаполненные амортизаторы стоят больше, чем масляные. 
- Менее комфортное передвижение, связанное с более высокой жесткостью. 
- На дорогах с неровным покрытием элементы подвески изнашиваются гораздо быстрее, причина чего состоит в жесткости таких амортизаторов. 

D83DDD27.png КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ – ВЫВОДЫ: 

- Если брать во внимание все написанное выше, можно понять, что однозначно ответить на вопрос о том, какие амортизаторы лучше – газовые или масляные, попросту невозможно. 
- Газовые амортизаторы, отличающиеся большей жесткостью, понравятся тем водителям, которым нравится динамичная езда. Однако при этом необходимо брать во внимание тот факт, что они могут хорошо справляться со своими задачами лишь на сравнительно качественных дорогах, которых в нашей стране немного. Нередко при замене гидравлических амортизаторов на газонаполненные, приходится менять другие детали подвески, которые соответствуют спортивной манере езды. 
- Если же вам приходится передвигаться по плохим дорогам, оптимальным решением станет использование масляных амортизаторов. 
- Если вы эксплуатируете далеко не новую машину, нужно понимать, что её рама уже не является такой же жесткой, как после конвейера. Это также является дополнительным поводом для применения гидравлических амортизаторов.


Сообщение отредактировал ivk : 02 Декабрь 2016 - 09:45

  • 0

Скрытый текст

#46 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:59

Если уровень масла в двигателе выше/ниже нормы 

Система смазки предназначена для снижения трения между трущимися деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции, система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии. Поэтому неисправности в системе смазки двигателя очень опасны. Мы поговорим, что делать если уровень масла в двигателе оказался выше или ниже нормального уровня и какие последствия могут быть. 

Если уровень масла в двигателе ниже нормы 

Бывает так, что уровень масла в картере двигателя ниже нормы. Проверить это можно при помощи щупа не раньше через 5-7 минут после остановки двигателя. Нормальным следует считать уровень масла, если след от него на щупе находится посередине между отметками min и max. 
Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в картер двигателя до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений в системе смазки двигателя. Внешним осмотром двигателя можно убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок - крышки привода распределительного вала, крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очистки масла, а также из пробки заливной горловины, через штуцер датчика указателя давления масла из-под крышки маслоотделителя и через уплотнитель маслоизмерительного щупа. 
Обнаруженные даже небольшие течи масла свидетельствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за поврежденных прокладок или сальников либо ненадежных креплений, что абсолютно недопустимо. 

Если уровень масла в двигателе выше нормы 

Повышенное давление масла ничуть не лучше, чем пониженное: скорее всего, проблема в вязкости используемого масла, для этого надо проверить его вязкость и качество, если необходимо, замените масло. Обычное дело - повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой при низких температурах. 
В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому каждому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды и запыленности района изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами. 
В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла той частью бензина, который не сгорает при работе двигателя на переобогащенной смеси, или иногда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло при повреждении прокладки головки блока цилиндров. Разумеется, качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если масло старое и давно уже нуждается в замене. Давление масла в системе смазки резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями. 
Для обеспечения продолжительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством рекомендую вам регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей. 

Если залили масла в двигатель больше уровня 

Бывают такие ситуации, когда в двигатель при очередной замене заливают масло больше уровня и чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать? Если залили масло немного выше уровня "max" на масляном щупе, то это ничего страшного. Во время эксплуатации масло естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробег, уровень масла будет в норме. 
Если залил уж слишком много масла выше нормы, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно, если у вас уже старенький автомобиль. Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление, а это за собой может повлечь износ сальников и впоследствии их может "выдавить". 

Желательно не превышать рекомендуемый уровень масла. А если большое количество "лишнего" масла в двигателе, то желательно его слить до нормы.

  • 0

Скрытый текст

#47 Krauz

Krauz

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Район:Центр
  • Город:БЦ

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:11

3PI0EONfmhI-500x464.jpg


  • 0

#48 татарин

татарин

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Район:центр
  • Город:БЦ

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:17

3PI0EONfmhI-500x464.jpg

Стесняюсь спросить, а стеклоочистители включать надо?


  • 0

#49 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:45

КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ. 

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. 
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». 
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» 
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента». 
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)) 
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно) 
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента» 


Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. 

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
 
fbvczSD9ZME.jpg

  • 0

Скрытый текст

#50 Семён

Семён

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:
  • Город:б.церква

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:59

 

КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ. 

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. 

 

так ми ж його одключили:

 

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» 
 

 

Шось не в"яжеться.

 

Хоча питання прикурювання актуальне, як ніколи - аккумулятори дорогі, а морози пристойні. Я думав що при прикурюванні донор повинен бути заведеним - невже помилявся?


  • 0

#51 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:03

 Я думав що при прикурюванні донор повинен бути заведеним - невже помилявся?

Якщо там АКБ слабіший потрібно завести, в інших ситуаціях немає різниці заведений чи ні.

 

4) з розряженого зняти мінус і не підключати поки не заведешся


Сообщение отредактировал ivk : 15 Декабрь 2016 - 20:10

  • 0

Скрытый текст

#52 silverr

silverr

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 343 сообщений
  • Район:Песчаный
  • Пол:

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:33

Якщо там АКБ слабіший потрібно завести, в інших ситуаціях немає різниці заведений чи ні.

 

4) з розряженого зняти мінус і не підключати поки не заведешся

Прикурювати можно тільки від працюючого авто. Знімати - з*єднувати клеми акумулятора на працюючуму авто - небезпечно, є ризик всплеску напруги, та вихід з ладу електроніки. 


  • 0

#53 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 12:41

Преимущества и недостатки барабанного тормоза. 

Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, 
Показать полностью.. так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, например - грузовиков или автобусов. 

Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения. 

В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.


  • 0

Скрытый текст

#54 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:05

Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля 

Машина в очередной раз не может завестись. Какая же причина? Нередко такое бывает при разрядке аккумулятора. Каким же образом выяснить степень его зарядки? Это определяется проверкой насыщенности электролита в батарее. Этот процесс проводится с помощью специального измерительного механизма – кислотомера. Он представляет собой стеклянную колбу с содержащимся в ней ареометром. На одном конце имеет резиновую грушу, которую используют для выкачивания электролита. 

Кислотомер погружается в ячейку аккумулятора. Шкала ареометра показывает величину плотности электролита, которую сравнивают с табличными данными, разработанными специалистами. В норме насыщенность аккумулятора, в зависимости от южной или северной климатической зоны, варьирует от 1,25 до 1,29 кг на литр. 

При этом различие в показаниях двух банок не должно превышать 0,01. При выявлении плотности аккумулятора ниже нормы, ее необходимо поднять. Существуют разные методы повышения плотности в зависимости от полученных значений при измерении. Если насыщенность аккумулятора составляет от 1,18 до 1,20 кг на литр, необходимо долить электролит плотностью 1,27. Вначале поднимается плотность одной банки. Грушей кислотомера откачивается как можно большая часть имеющегося электролита, а новый доливается в количестве, составляющем половину объема откачанного. Таким образом, следует довести показатель плотности до нормы. Остаток дополняется дистиллированной водой. Когда насыщенность аккумулятора составляет меньше 1,18, применяется аккумуляторная кислота, так как ее плотность больше, чем у электролита. Процедура осуществляется таким же образом, как и ранее. Но она может повторяться, и столько раз, пока плотность не поднимется до нормы. 

Для повышения насыщенности аккумулятора применяют и третий способ - полностью заменяется старый электролит. Грушей откачивается по возможности наибольшее количество имеющегося электролита. Потом закручиваются заглушки исключительно от данного автоаккумулятора, иначе нарушается герметичность. На днище аккумулятора, который лежит на боковой стороне, сверлом (3-3,5) просверливаются дырочки по одной в банке. Электролит в данном случае сливается. Далее внутренняя часть аккумулятора основательно промывается дистиллированной водой. Проделанные дырочки закрываются заглушками побочного аккумулятора или кислостойкой пластмассой. 

Теперь необходимо приготовить электролит, который заменит старый. Для этого в дистиллированную воду добавляется аккумуляторная кислота (не в обратном порядке!). В целях безопасности при проведении этой процедуры надевают очки и обязательно применение резиновых перчаток. Вновь изготовленный электролит должен иметь плотность больше, чем положено для данного климатического пояса. И последний момент – заливание в аккумулятор свежеприготовленного электролита.

 

dvdtV8RCcPo.jpg


  • 0

Скрытый текст

#55 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:44

Обозначение маркировок покрышек

 

 

Marking-tires-1.jpg


  • 0

Скрытый текст

#56 online Наталли

Наталли

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 852 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 19:12

Вот самые лучшие рекомендации по выбору автомобиля

 

Как выбрать автомобиль?!

 

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

 

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

 

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

 

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
г) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
д) Остальные тем более говно, и так понятно.

 

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

 

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

 

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

 

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

 

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.


Сообщение отредактировал Наталли: 29 Декабрь 2016 - 19:13

  • 1

#57 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 960 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 08 Январь 2017 - 17:46

Три смертельные ошибки зимнего вождения 


Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение iPhone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда. Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина». 

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение iPhone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали). Да и в Google были ролики об этом же. 

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. 

 


Сообщение отредактировал ivk : 08 Январь 2017 - 17:54

  • 1

Скрытый текст

#58 Фейсконтроль

Фейсконтроль

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • Район:Гайок
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 08 Январь 2017 - 17:58

Три смертельные ошибки зимнего вождения 
 

Якраз в тєму.


  • 0

#59 r_yarik

r_yarik

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Район:4
  • Пол:

Отправлено 08 Январь 2017 - 18:44

Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. 
 

Якраз на сухому/мокрому асфальті з ABS гальмівний шлях зменшується, на покритті з низьким коефіцієнтом зчеплення (лід/сніг/щебінь і т.п.) збільшується. І взагалі таке враження, що текст писала людина - «Поколение iPhone» 


  • 0

#60 Webmaster

Webmaster

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Пол:

Отправлено 08 Январь 2017 - 19:27

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. 
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных