Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Полезно знать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 08:50

extroy, Вы на дизеле ездили зимой? Он на холостых практически не греется. Можно пол часа стоять и не нагреть его на месте.

По поводу греть или не греть.

Про не греть это все в угоду экологии и пошло где-то со времен, когда начали ставить катализаторы.

Греть нужно, как минимум пару минут. Но дожидаться полной рабочей температуры, тоже не надо. И "отжигать" на холодную тоже не стоит, вредно от двигателя и АКПП до амортизаторов.


  • 0

#22 torro

torro

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:07

ехал сегодня на работу и размышлял о текущей дискуссии греть или не греть. Как всегда мы ввязываемся в дискуссию даже не определив основных понятий. Потом каждый начинает вносить свои представления. И получается полная каша. Давайте для начала разделим все по отдельным типам и видам. 

Что можно нагреть в состоянии покоя. Только двигатель. И то только  бензиновый. Остальные компоненты (коробка передач, гидравлические системы рулевого механизма, тормозную систему, мосты, ступицы (подшипники) в состоянии покоя нагреть нельзя. Почему? Да потому что нагрев автомобиля происходит от теплоты сгорания топлива и сил трения. Передача тепла от двигателя к коробке передач за счет того, что коробка соединена с ним весьма незначительна при низких температурах т.к. коробка находится снизу, а тепло как известно поднимается вверх. Подъем температуры в подкапотном пространстве дает подъем температуры в расположенных выше двигателя бачках с жидкостями. Но поскольку движения этих жидкостей при стоящей машине нет то до рабочих органов этот подъем не доходит.

Следовательно даже нагревая двигатель до рабочей температуры по прибору мы нагреваем только его. Но для нормальной работы двигателя достаточно нагреть его до срабатывания термостата. Остальные элементы машины остаются холодными. И нагреть их можно только в движении.

Поэтому сама постановка вопроса о нагреве машины в статике не корректна. Машина может быть нагрета только комплексно. И это как по моему опыту вполне вписывается в схему, когда я выезжаю  из гаража и машина греется пока я его закрываю. А далее на протяжении 5-10 минут еду с минимальными нагрузками (т.е.без рывков, ускорений и т.п.) Опять же время весьма условно, т.к. зависит от того какая дорога. Если например как у человека написавшего выше от самолета к парку Славы (а это почти не отличается от стоящего авто - там светофоры через 100 м, а скоро будут и чаще) то наверное это будет больше, а если выехал и поехал по прямой то будет меньше.

Исходя из описанного думаю что дискуссию лучше перевести в плоскость полезных советов.

Например совет по сохранению аккумулятора. Заводка авто очень тяжелый процесс - ток потребляемый стартером весьма значителен. А аккумулятор тоже холодный. Его надо бы взбодрить. По опыту бывалых водителей в сильные морозы прежде чем повернуть ключ зажигания я несколько раз включаю дальний свет, тем самым как бы пробуждая аккумулятор. Эта привычка выработалась по совету водителя с огромным опытом, ветерана давным давно. Не хочу никого ни в чем убеждать. Давайте поразмышляем если есть аргументы за и против.


  • 1

#23 Webmaster

Webmaster

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 480 сообщений
  • Пол:

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:25

У меня коробка все же прогревается при стоячем прогреве. Чувствуется по ручке КПП - при посадке в машину и скидывании на нейтралку вязкая, нужно чуть усилия при использовании. После прогрева стает обычной.


  • 0

#24 extroy

extroy

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Район:levan-vovan
  • Город:BC-UA

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:49

вот я вам поражаюсь, ,,, прогревать пока не не сработает термостат,,, а при какойтемпературе он у вас срабатывает? не при 95*? ето уже и есть прогретый двигатель. И нет такого понятия как прогрев автомобиля, есть прогрев двигателя. И какие такие жидкости у вас подаются? Тормозная? так он от главного цылиндра к рабочему не доходит.
  • 0

#25 tesny

tesny

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Пол:
  • Город:Ukraine

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:39

Грею машину до 25 градусов. Время выкуренной сигареты. К этому времени и в коробке масло разжижется


  • 0
Изображение

#26 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:54


  • 2

Скрытый текст

#27 r_yarik

r_yarik

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Район:4
  • Пол:

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:24

ярик, ви сказали, що на ходу авто гріється швидше і це логічно........ отам де крапки повинно бути ваше логісне пояснення якого нема. .......................... Ви знаєте чому включається вентилятор обдуву,?- ну підскажу на всяк випадок, тому що двигун досяг критичної температури. Тепер заведіть авто хай попрацює хвилин 10 на місці, включиться вентилятор, якщо у вас він не га постійному приводі, тепер поїдьте, я певен що вам прийдеться постаратись щоб він включився на ходу.

Пояснення: при однакових обертах двигуна навантаження на двигун більше тоді - коли машина рухається, ніж коли машина стоїть (тому що додатково енергія витрачається на рух автомобіля, втрати в трансмісії і т.п.), щоб компенсувати це навантаження більше подається палива, більше виділяється теплоти при згоранні цього палива, відповідно швидше прогрівається двигун.

А обдув радіатора особливої ролі не грає, так як на холодному двигуні термостат закритий і циркуляції охолоджувальної рідини через радіатор немає. 


  • 0

#28 Фейсконтроль

Фейсконтроль

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Район:Гайок
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:02

жену 20 лет отучить от этого не могу, так и хочется треснуть...


  • 0

#29 татарин

татарин

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Район:центр
  • Город:БЦ

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:13

жену 20 лет отучить от этого не могу, так и хочется треснуть...

Резиновые коврики с бортами рулят. А что бы дверью не бумкала, приколхозил на центральную стойку обрезанные москвичёвские подкапотные отбойнички


  • 1

#30 AiSE

AiSE

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • Район:тихий
  • Город:БЦ

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:05

гріть-не гріть.Дивлячись як.У баті,коли був "мерсквіч"-прямо під двигуном ,на підлозі знаходилась лампа-300ка.закручена в "носогрійку" з рефлектором.Процедура була така-відкривався гараж,вмикався "підігрів",в цей час пився чай,вимикалась лампа,яка уже прогріла знизу все.а далі-в путь.Зрозуміло,що не у всіх є така можливість,а у особолінивих і наявність гаража. я от думаю реставрувати {хорошозабытоестарое}


  • 0

разворачивай тачанку !  Кони будут зубами на Запад, пулемёты стволами на Восток !


#31 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:21

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях 

Прокачка тормозов никогда не была чем-то очень сложным и проблематичным для автомобилистов, выполнение этой работы отнимало в среднем 1,5-2 часа. Однако с появлением автомобилей с системой ABS задача существенно усложнилась, и на вопрос как прокачать тормоза с АБС большинство водителей не смогут ответить. 

Процесс прокачки тормозной системы с АБС нельзя назвать трудоемким или через чур сложным, вся проблема заключается в том, что нужно знать последовательность выполнения этой работы и тогда все получится. Сегодня я расскажу вам как прокачать тормоза с системой ABS в домашних условиях без чьей-либо помощи. 

Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий. 
Первый тип ABS включает в себя: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система. 

Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты: 
Произведите визуальный осмотр основного блока системы. 
Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью. 
Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке. 
Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS. 
Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы. 
Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно. 

Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) расположены в разных местах прокачивается по-другому. 

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО. К тому же, такие системы нередко имеют доп. модули (ESP, SBC), которые так или иначе нужно будет протестировать, а сделать это можно только в сервисе. 

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом: 
!!! Примечание: Данная инструкция как прокачать тормоза с АБС содержит общие правила и рекомендации, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться. 
Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до 180 и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость). 
Сначала прокачиваем тормоза передних колес: 
Выключите зажигание. 
Оденьте шланг на штуцер прокачки. 
Откройте штуцер на пол-оборота. 
Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками. 
Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль. 

Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса: 
Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот. 
Выжмите педаль тормоза "в пол". 
Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете. 
Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что "пузырьков" нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль. 

Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса: 
Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот. 
На этот раз педаль тормоза не нажимаем. 
Включенный насос выкачивает «завоздушенную» ТЖ. 
Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер. 
Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится. 
Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ. 
По завершению проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в герметичности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня. 

На этом прокачка тормозов с АБС может считаться законченной. Соберите инструмент, помойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте осторожны, не разгоняйтесь сильно, сначала проверьте тормоза на небольшой скорости.
 

Сообщение отредактировал ivk : 17 Ноябрь 2016 - 10:25

  • -1

Скрытый текст

#32 Нострадамус

Нострадамус

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 611 сообщений
  • Район:первая тучка справа
  • Пол:
  • Город:Рай

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:41

В холодную пору,прогреваю свечи накала 2 раза(включил-потухли-выключил-включил-потухли-завел)...
Машину прогреваю ровно столько времени,сколько надо для закрытия гаража,далее движение плавное.
  • 0

Стоматологические услуги

Скрытый текст

#33 татарин

татарин

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Район:центр
  • Город:БЦ

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:43

 

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях 

1 Сегодня я расскажу вам как прокачать тормоза с системой ABS в домашних условиях без чьей-либо помощи...2 выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО. 
 

 

1 перед тем как прокачать неплохо бы узнать вначале как воздух попал в систему 

 

2 кстати да учитывая 1


Сообщение отредактировал татарин: 17 Ноябрь 2016 - 10:45

  • 0

#34 Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:17

 

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях 

Найдите предохранитель, ..... извлеките из гнезда. ..... отключите систему полностью.

Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке. 
 
Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы. 
 
 

 

ivk, Вы сами читаете и вникаете, то что копипастите?

Что такое РТЦ?

Как включить насос?

И отдельный вопрос: Как включить насос без предохранителя?


  • 0

#35 r_yarik

r_yarik

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Район:4
  • Пол:

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:58

 

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях 
 

 

Як все складно. Я на десятому лансері міняв гальмівну рідину по звичайній схемі, як на "жигулях" - нічого не від"єднуючи і не вмикаючи запалення, тільки послідовність прокачки інша: ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП.


Сообщение отредактировал r_yarik: 17 Ноябрь 2016 - 20:58

  • 0

#36 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 13:32

Хлопки в двигателе? 

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — "колонкой для динамика". 

В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель. 

Почему стреляет в глушитель? 

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. "Стреляет в глушитель" не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего "выстрелы" сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной. 

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива. 

Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки. 

Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере "карба". 
Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным. 
Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке. 
Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода. 
Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной. 
Нарушения в работе топливного насоса. 

Другие причины, по которым выхлопная стреляет 

Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора. 

Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье. 

Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит "микровзрыв". 
Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или "закрыв на это глаза", вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

Сообщение отредактировал ivk : 18 Ноябрь 2016 - 13:33

  • 0

Скрытый текст

#37 Webmaster

Webmaster

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 480 сообщений
  • Пол:

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 13:52

Были хлопки при езде на газу, на низких оборотах. Решилось регулировкой подачи смеси - топливо/воздух.


  • 0

#38 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:00

Основные проблемы тормозной системы 
 

1. Сильная вибрация/биение 

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам: 

• из-за неправильной балансировки, 
• из-за сильного износа шин, 
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта, 
• может быть сильно изношена подвеска, 
• при сильном износе поверхности тормозного диска. 

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок. 

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период. 

2. Что заставляет тормоза пылить 

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли. 

3. Тормозная линька (выгорание) 

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения. 

4. Температуры торможения 

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей. 
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения). 

5. Шум - "Легкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости) 

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет. 

6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки) 

Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени. 

7. Звук металла по металлу 

Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро. 
На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки. 

8. Быстрый износ колодок 

Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу. 

9. Неровное торможение (занос влево или вправо) 

Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой. 

10. Ватная педаль тормоза 

Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается. 


  • 0

Скрытый текст

#39 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:45

20 самых известных автопримет и суеверий: 

1. Помоете машину – дождь пойдет! Проверено неоднократно. 
2. Покупая новую машину, не забудьте перенести в нее что-то из старой. 
3. Автогонщики стараются не входить в машину со стороны выхлопной трубы. 
4. Водителю, сбившему кошку или собаку, лучше на время отдохнуть от руля, ибо следующая жертва - человек. 
5. Не стоит говорить в присутствии своего автомобиля о его возможной продаже. Машины, как женщины, очень ревнивы и обидчивы. 
6. Плохая примета приезжать на свидание на грязной машине. Первое впечатление - самое сильное! 
7. Очень плохо влияет на карму выбрасывание мусора из окна. К тому же это просто некультурно. 
8. Не пересчитывайте деньги в салоне автомобиля – гаишники очень чувствительны к этому шелесту! 
9. Некоторые водители хранят на видном месте предмет, однажды проколовший колесо. Это помогает избежать дальнейших проколов. 
10. Держите салон в чистоте. Ненужный хлам притягивают ненужные энергии. 
11. Не стоит свистеть в машине, даже если вы увидели из окна роскошную блондинку. Свист ведет к потере денег. 
12. Многие считают, что если за год случились две аварии, надо продавать машину, ибо она несчастливая. 
13. Никогда не хвастайтесь, что ездите без аварий. 
14. Не соглашайтесь на номер, в который входит цифра 13. А вот 7 несет удачу! 
15. Пассажирам не рекомендуется расхваливать мастерство водителя во время движения. 
16. Не ругайте свой авто – это обязательно приведет к поломке! 
17. Не смотрите на аварии – говорят, это приводит к несчастью! 
18. Не ставьте на свою машину деталь из битого или бывшего в ДТП автомобиля – не к добру это... 
19. Стучать ногой по колесу лучше трамваю – у автомобиля же это приведет к проколу или проблеме с ним. 
20. Ну и почаще хвалите свой автомобиль – он ответит вам тем же и избавит от мелких неисправностей!

  • 3

Скрытый текст

#40 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 08:46

6clsuYywAbM.jpg


  • 0

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных