Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Полезно знать!


Сообщений в теме: 62

#1 ivk

ivk

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:01

В этой теме хочу собрать интересные и полезные ништяки для владельцев авто.
 
Рекомендации по замене расходников: 

D83DDD27.png Масло моторное бензиновое: 7000 - 10000 км. 
D83DDD27.png Масло моторное дизельное: 5000 - 8000 км. 
D83DDD27.png Фильтр воздушный: 10000 - 20000 км. 
D83DDD27.png Фильтр топливный: 15000 - 20000 км. 
D83DDD27.png Фильтр салонный: 10000 - 30000 км. (1 раз в год) 
D83DDD27.png Масло МКПП: 30000 - 40000 км. 
D83DDD27.png Масло в АКПП, ГУРе: 60000 км. (1 раз в 2 года) 
D83DDD27.png Масло передний мост/Задний мост: 30000 - 40000 км. 
D83DDD27.png Свечи зажигания/накаливания: 20000 - 30000 км. 
D83DDD27.png Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (1 раз в 2 года) 
D83DDD27.png Фреон: проверка 1 раз в год
F551B9V3Z6E.jpg

  • 3

Скрытый текст

#2 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:43

Половина бред!

моторное масло: - ДА/НЕТна некоторых авто до 30тыс.

Воздушный  - ДА

Фильтр топ.: - ДА/НЕТ на некоторых авто меняетя раз в 100тыс. или вообще вместе с насосом.

Салонник - ДА

Масло в МКПП: - НЕТ  Менять чаще чем в АКПП? Бред! Обычно 60-80тыс. А там где "на весь срок" - раз в 200тыс.

Масло в АКПП - НЕТ раз 45тыс. "на весь срок" 80-100тыс

Мосты - ДА

Свечи - ДА/НЕТ Иридиевые до 100тыс.Накаливания где-то рядом.

Тормозная - Да/нет у некоторых регламент 30тыс.

Охлождайка - смотря какая залита.


  • 1

#3 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:51

Половина бред!.


Много чего зависит от самого авто и года выпуска, так что считаю что нет здесь ничего бредового

А о качестве масел в наше время даже и говорить не хочется.


Сообщение отредактировал ivk : 14 Ноябрь 2016 - 14:00

  • 1

Скрытый текст

#4 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:21

В том то и дело, что на каждую машину свои рекомендации и усреднять их не можно. А то что сверху, некоторые люди могут принять к действию.

 

Я считаю это вообще нужно удалить, чтоб ни кого не вводить в заблуждение.


  • 0

#5 torro

torro

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:54

В том то и дело, что на каждую машину свои рекомендации и усреднять их не можно. А то что сверху, некоторые люди могут принять к действию.

 

Я считаю это вообще нужно удалить, чтоб ни кого не вводить в заблуждение.

У меня были машины нескольких производителей. И ни в одной сервисной книжке не видел цифры 30000 для замены масла. Возможно у меня не те машины. Возможно на поршах и им подобных и 100000. Но на обычных машинах от 5000 до 10000. И если вы хоть раз были на замене то вы видели что после 10000 даже хорошего масла оно черное. Несколько машин было с АККП. После 70000-80000 это явно не масло. Тосол также не совсем нормалый.

По фильтрам тоже все не так просто. Воздушные - зависит от того где и как эксплуатируется авто. В некоторых случаях цифры надо уменьшать вдвое. Топливный при нашем бензине?!! И свечи туда же. "Иридиевые"- раньше это называлось Дерибасовская.

Возможно в выложенном топистаритером надо уточнить некоторые термины указав от чего зависит и как проверить. Но в общем для большинства это должно быть как настольная книга.

И к теме! В последнее время  вижу за день как минимум 5 машин с неработающими стоп-сигналами. При том что я не езжу по городу постоянно. В среднем 60 км в день. Это просто уже катастрофа. Значит что к состоянию авто подавляющее большинство водителей относится наплевательски.

А вы советуете тему стереть. Наоброт размножить. Может хоть небольшая часть озадачится состоянием авто а не кошелька. И станет меньше ДТП


  • 2

#6 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:38

И ни в одной сервисной книжке не видел цифры 30000 для замены масла

 

Я видел. Например Вито

Скрытый текст
Несколько машин было с АККП. После 70000-80000 это явно не масло

 

МВ замена масла в АКПП раз в 300тыс.

 

БМВ считает, что масло залито на весь срок эксплуатации, но при этом ресурс АКПП рассчитывает, исходя из 150.000 км. Потребитель решает сам, менять ему масло или нет и как часто это делать. Производитель коробки (ZF) предлагает менять масло раз в 75.000 км. при жестких условиях эксплуатации.

 

Тосол также не совсем нормалый.

 

Тосол вообще только для тазов.

 

Топливный при нашем бензине?!! И свечи туда же.

 

Пример: ХОНДА

топливный 90тыс

свечи 120тыс.

ОЖ 200тыс.

 

Нефиг заправляться, где и чем попало. Сейчас это вообще неактуально.

 

 

Я могу очень много примеров привести.


Сообщение отредактировал Slipa_2013: 14 Ноябрь 2016 - 22:05

  • 4

#7 Наталли

Наталли

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 793 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:02

Одним розчерком пера якийсь писака перекреслив роботу цілого штату інженерів будь-якої автомобільної компаніі, де вони роками проводили досліждення по оптимальному строку ТО (думаю, тазів-вазів це не стосується)

 

Чого гадати, коли і що міняти - відкриваємо сервісну книжку - читаємо - міняємо.

 

Не можна застосувати якусь універсальну формулу для всіх авто, це як середня температура по лікарні.


  • 1

#8 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:17

Чого гадати, коли і що міняти - відкриваємо сервісну книжку - читаємо - міняємо.

 

Не можна застосувати якусь універсальну формулу для всіх авто,

 

Я вот тоже самое хочу донести.

 

...перекреслив роботу цілого штату ....  по оптимальному строку ТО

 

Как бывает в жизни, в правилах бываю исключения.

"Залито на весь срок службы" , в тоже время в паспортах на масло - срок хранения 5лет))) И не один производитель масел, не делает жидкостей, на весь срок службы агрегата.


Сообщение отредактировал Slipa_2013: 14 Ноябрь 2016 - 23:17

  • 0

#9 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:42

С декабря водителю в случае аварии не придется обивать пороги той компании, в которой был застрахован виновник ДТП.

 

073a85b436675ea6f1b986e825e449f1.jpg
У двух водителей должны быть полисы автогражданки

 

Через две недели страховой рынок Украины опробует в действии систему прямого урегулирования убытков по ОСАГО. Это значит, что с декабря водителю в случае аварии не придется обивать пороги той компании, в которой был застрахован виновник ДТП, сообщает Сегодня.


Выплату можно будет получить напрямую, со своего страховщика, а уж он потом взыщет эти деньги с коллеги по рынку. Правда, работать это новшество будет не в полную силу: пока предложить своим клиентам прямые выплаты согласны менее двадцати компаний. Противники системы предупреждают о росте убыточности среди участников прямого урегулирования и уверены, что одно крупное банкротство “завалит“ инициативу. Но компании готовы пойти на риск, ведь более качественный продукт в перспективе можно будет продавать дороже, чем у конкурентов.

 

Прямое урегулирование по автогражданке в Европе — вполне обычное дело. Во многих западных странах этот элемент страхового сервиса работает на обязательной основе, и водитель даже не догадывается, что за выплату по ДТП можно долго бороться с компанией виновника аварии.В нашей стране пока все наоборот: страховщика нередко приходится разыскивать, и хорошо, если он не окажется банкротом. В этом случае при помощи общественных организаций есть неплохие шансы отстоять право на получение компенсации в суде. В среднем с момента аварии и до того дня, когда пострадавший правдами и неправдами получает от страховой компании положенные по закону деньги, у нас проходит четыре-пять месяцев. Но есть такие компании, которые затягивают с выплатой по ОСАГО на год и больше.

 

Клиентоориентированность — главная фишка прямого урегулирования, говорят в МТСБУ. Для потребителя оно предусматривает целый ряд преимуществ. “Во-первых, потерпевший в ДТП сможет сам выбирать, куда обращаться — в компанию виновника или в ту СК, с которой он заключил договор страхования ОСАГО. Такой выбор можно делать, основываясь на данных Моторного бюро о том, как быстро и качественно каждая из компаний урегулирует ДТП. Во-вторых, будет возможность менять компанию урегулировщика до получения выплаты. Если страховая, куда обратился потерпевший (независимо, компания потерпевшего или виновника), затягивает с выплатой возмещения, можно будет передать документы в другую. Мы рассчитываем на то, что страховщик заинтересован в лояльности своего клиента, поэтому будет стараться урегулировать его страховое событие в полном объеме“, —  говорит гендиректор Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) Владимир Шевченко.

 

3b153ebeac01987f36615531aeb12300.jpg

 

Большим преимуществом для страхователей будет сокращение сроков урегулирования в 2-3 раза. Сегодня “законная“ норма по выплате составляет 90 дней с момента подачи пострадавшим заявления на выплату вместе с другими необходимыми документами, но по факту средний срок урегулирования по рынку, по данным МТСБУ, составляет 136 дней. В случае с прямой выплатой клиент сможет получить компенсацию уже через месяц“, — считает начальник департамента урегулирования убытков АСК “ИНГО Украина“ Олег Коваленко-Кужольный. “Кроме того, страховщики будут стараться удовлетворить своих клиентов с точки зрения полноты выплат и не будут всячески пытаться их урезать, что в настоящее время происходит нередко, — уверен вице-президент СК “АХА Страхование“ Максим Межебицкий. — Да и клиенты будут охотнее заявлять убытки своим страховщикам, поскольку будут уверены, что им не придется месяцами выбивать деньги с помощью юристов“.

 

Выбиванием денег друг с друга займутся страховщики. Цивилизованно, через Моторное бюро, которое будет выступать расчетно-клиринговым центром. “Раз в месяц компании будут формировать реестр встречных требований. По этому реестру разработанная система будет проводить взаиморасчет с субсчетов каждого страховщика в уполномоченном банке. Потерпевший или виновник ДТП в этом процессе не участвуют“, — подчеркивает Шевченко. 

 

При всех несомненных плюсах системы у нее есть один существенный недостаток. “Для того, чтобы прямые выплаты заработали, что называется, на дороге, у двух водителей в ДТП должны быть действующие полисы автогражданки, выданные кем-то из участников системы прямого урегулирования, — отмечает Коваленко-Кужольный. — Если хотя бы один застрахован в компании, которая не участвует в проекте, будет работать традиционная система урегулирования“. Загвоздка в том, что с прямыми выплатами на рынок в следующем месяце выходит относительно небольшое количество компаний. Пока это всего 16 страховщиков — притом что полисы ОСАГО могут продавать продавать 56 компаний. “Нужно учитывать не количество, а долю страховщиков на рынке, — объясняет Шевченко. — Сейчас доля компаний, подписавших соглашение о прямом урегулировании, составляет 50% всех заключенных договоров. Статистическая вероятность ДТП с участием застрахованных этих двух компаний составляет около 25%“.


  • 2

Скрытый текст

#10 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:30

ivk, удалите "Рекомендации по замене расходников:", потому, что это "заведомо ложная инфоpмация" нарушение правил форума 5.1

Или напишете "Рекомендации по замене расходников для авто ВАЗ 2106 и 2108 и их семейства"


Сообщение отредактировал Slipa_2013: 15 Ноябрь 2016 - 14:30

  • 0

#11 online maximbts

maximbts

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • Район:ДНС
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:40

Slipa_2013 , чего оно вам поперек горла стало? Или вы хотите похвастаться, что у вас дорогая машина? Мне, как нищеброду, на мой ВАЗ 2107 это очень таки полезная информация, хотя я сервис. книжку тоже читал. И таких как я много. Ползаем на своих Тазах и Тавроидах перед вашими Витами, глаза мозолим.
  • 0

#12 Костянтин такий 1

Костянтин такий 1

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 287 сообщений
  • Район:Клініка
  • Пол:
  • Город:Біла Церква

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:48

Как правильно прогревать машину зимой

Наступление холодов всегда сопровождается дополнительными затратами и кучей мелких неприятностей. Помимо покупки зимней резины, замены масла и приобретения нового аккумулятора, приходится вставать гораздо раньше, чтобы завести свой автомобиль. В рабочее время, если автомобиль находится в непосредственной близости от офиса, возможно не выходя из кабинета, посредством брелока, заранее завести свой автомобиль. Утром же, или после долгой стоянки, приходится ещё некоторое время выжидать, пока заведённый двигатель достигнет необходимого температурного режима. Но так ли важно дожидаться момента нагрева запущенного двигателя? И вредно ли греть двигатель в мороз на холостых? В этих вопросах попробуем разобраться, ведь однозначного ответа не существует. Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения.

Скрытый текст

 http://nissan-ai.com...t-mashinu-zimoj

 


Сообщение отредактировал Костянтин такий 1: 15 Ноябрь 2016 - 14:49

  • 0

203461-13.png


#13 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 15:09

Встало! Повторю еще раз: для каждого авто свои рекомендации по обслуживанию.


Сообщение отредактировал Slipa_2013: 15 Ноябрь 2016 - 15:09

  • 0

#14 extroy

extroy

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Район:levan-vovan
  • Город:BC-UA

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:25

про прогрев полнейшая чушь! Где аы чаще всего кипите, на трассе или в пробке? правельно вмпробке! потому что нет обдува радиатора встречным воздухом, а если вы будете прогревать на ходу то греться вы будете дольше. ето первая чушь.
Вторая чушь, то что при работе на холостых, повышается расход топлива. Холостой режим, это самый економичный режим работы двигателя, даже если учесть что при условиях загусшего масла это какбы нагрузка на двигатель, то при прогреве на ходу к загусшему маслу ищё и нагрузка движения добавляется. Економичнее хол. хода может быть только торможение двигателем, и то в автомобилях с електронным управлением, так как в таком режиме при оборотах свише 1500, подача топлива не производится.
Теперь по убиваемости, почему обкатку рекомендуют проводить при минимальной нагрузке, потому что меньше с ноля, в авто минимальные допуски и зазоры, детали не притёрты, и минимальная нагрузка меньше травмирует двигатель. Так и с холодным двигателем допустем диаметр вашей поршневой скажем 76 мм, при холодном он 75,8 мм, тоесть детали сильно трутся и идут туго, соответственно и выработка быстрее. тоесть вместо гарантированных 150 тыс км, вы пройдёте 100 тыс.км.
Что касается гарантии и производителей, они ведь тоже не дураки, за долгие годы подсчитали, и установили сроки, когда гарантия уже вышла и вы через скорое время обламаетесь а не будете ездить годами.
  • 0

#15 online Slipa_2013

Slipa_2013

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:39

Я все не читал, но то что бросилось в глаза, этот абзац, :ohmy:  человек писавший статью вообще технически далек

 

Скрытый текст

 

Последнее предложение в рамочку можно :laf:


Сообщение отредактировал Slipa_2013: 15 Ноябрь 2016 - 16:40

  • 0

#16 docart

docart

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Район:Где-то на выселках
  • Пол:

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:56

Про прогев Ваза 

Ино 

Вообще рекомендую глянуть его видео - очень грамотный мужик.


  • 0

#17 torro

torro

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 21:24

посмотрел. просматривая первое увидел только одно - показанное весьма далеко от правды. Те, кто эксплуатирует карбюраторы очень хорошо знает что такое перелив. Как он может произойти вообще обсуждать не будем. А вот по схеме предложенной автором видео немного комментариев: в схеме вместо бензобака бутылка возле карбюратора - хоть и поднята но сопротивление системы намного меньше чем при закачке из бензобака - значит количество топлива проходящее через насос больше. Далее - обратка зажата. Значит лишнее топливо просто выливается через выхлопную т.к. нет нормального сгорания. Об этом свидетельствует и звук двигателя. Он свидетельствует и о сильно открытой заслонке (вытянут подсос). Это также способствует повышенному расходу топлива. Те, кто пользуется бензопилами, бензокосами знают что завести их на вытянутом подсосе нельзя - они сразу давятся - переизбыток топлива. Поэтому их после первой попытки завода переводят в стандартный режим. Тоже и с двигателя авто. Обычно никто не держит так долго подсос вытянутым. Также смутила фраза гдето на 1,10 об оборотах и ответ о 2500. Это явно не холостой ход. И на 4,30 резкое снижение оборотов. Так что больше вопросов чем ответов.

По второму видео вообще нет ничего. Каждый водитель знает, что он может не грея машину ехать. И авто будет ехать. Все остальное слова.

Но если вернуться к устройству авто, то все производители зачем то до сих пор во всех машинах устанавливают такое простое устройство - термостат. А вот он и есть главным показателем того, что машина готова к поездке. Не рассказывая прописных истин можно сказать однозначно что его открытие говорит о том что все системы двигателя в норме. И если вы проверите его работу, то могу сказать, что открывается он где то через 1-1,5 минуты. При этом та температура, которую показывает термометр машины практически не двинется, ведь большой круг холодный, но сам двигатель уже горячий. По моему так


  • 1

#18 online r_yarik

r_yarik

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • Район:4
  • Пол:

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 21:34

про прогрев полнейшая чушь! Где аы чаще всего кипите, на трассе или в пробке? правельно вмпробке! потому что нет обдува радиатора встречным воздухом, а если вы будете прогревать на ходу то греться вы будете дольше.

Перевірено на практиці - на ходу машина прогрівається швидше і це логічно. Якщо у вас навпаки - ремонтуйте термостат.

І про холостий хід так само, якщо я не прогріваючи машину іду на роботу витрату показує 10-11л/100км, я якщо прогрівати - 14 і вище, в залежності від часу прогріву.


  • 0

#19 extroy

extroy

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Район:levan-vovan
  • Город:BC-UA

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 00:44

ярик, ви сказали, що на ходу авто гріється швидше і це логічно........ отам де крапки повинно бути ваше логісне пояснення якого нема. Я вам навів логічне пояснення, якщо дути на двигун, він довше грітиметься, це вам не мангал роздувати. Ви знаєте чому включається вентилятор обдуву,?- ну підскажу на всяк випадок, тому що двигун досяг критичної температури. Тепер заведіть авто хай попрацює хвилин 10 на місці, включиться вентилятор, якщо у вас він не га постійному приводі, тепер поїдьте, я певен що вам прийдеться постаратись щоб він включився на ходу.
Можу припустити лише одне, що на ходу, ви мали на увазі рух першою передачою, швидкість 30 км/час і двигун крутить під 3000 об. мин. тоді можливо на ходу грітись скоріш ніж на місці. Мені для прогріву до 35 гр., якраз перемикається на газ, зараз вистачає 4 хв, виїхати з гаража, закрити його, і сісти в авто. Якщо їхати, то можу проїхати якщо на світлофорі не стоять, від літака аж до круга первомайського, ато і до автобусного парка.
  • 0

#20 ivk

ivk

    Прописанный

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 08:16

О свечах.
№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. 

Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра. 

Фото №3 - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. 

На фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. 

На фото № 5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. 

Фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. 

Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. 

Фото № 8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный
MaUncmZgrao.jpg

  • 2

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных