Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

Помогите с выбором телефона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#201 Aleksandriya

Aleksandriya

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 27 Июнь 2020 - 00:04

Ну это понятно. Я объяснил, зачем аккаунт. Например, при включенной защите мой телефон всегда требует подтвердить новую симку в аккаунте, в противном случае он с ней не работает, вообще. То же самое в Эппл технике (у китайцев более хромое, но принцип примерно тот же).

Воот, а мой телефон при подтверждении симки по смс Ми аккаунта - сам не желает её подтверждать. При этом связь частично работает (то она есть, то её нет). Такое уже было при покупке телефона, через несколько месяцев. Потом два года норм, всё стабильно было. Сейчас похожая ситуация , что была при покупке.

Много смс от Ми аккаунта шлют, особенно после перезагрузки телефона, я со всеми ними соглашаюсь,а в ответ тишина..Почему такое происходит? Если бы был глюк, я так понимаю он бы и остался глюком, а не исчезал на два года, чтобы снова появиться?

Вроде как пообещали в сервисном центре этот ми аккаунт убрать с телефона.Но осадок остался. Не хочу теперь Сяоми категорически.


  • 1

Загрузка...

#202 Spectral

Spectral

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 882 сообщений
  • Район:Павличенко
  • Пол:

Отправлено 27 Июнь 2020 - 00:13

Почему такое происходит?

Интернет. Сервера в Китае, не всегда доступны. Могу посоветовать активироваться с включенным wifi на разных провайдерах (на работе, у друзей... подобрать с которого доступен). Это разовая процедура если не менять симки.
 


  • 1

#203 Carpe Diem

Carpe Diem

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:
  • Город:Не просто населений пункт названий в честь білого храму

Отправлено 28 Июнь 2020 - 10:37

Воот, а мой телефон при подтверждении симки по смс Ми аккаунта - сам не желает её подтверждать. При этом связь частично работает (то она есть, то её нет). Такое уже было при покупке телефона, через несколько месяцев. Потом два года норм, всё стабильно было. Сейчас похожая ситуация , что была при покупке.

Много смс от Ми аккаунта шлют, особенно после перезагрузки телефона, я со всеми ними соглашаюсь,а в ответ тишина..Почему такое происходит? Если бы был глюк, я так понимаю он бы и остался глюком, а не исчезал на два года, чтобы снова появиться?

Вроде как пообещали в сервисном центре этот ми аккаунт убрать с телефона.Но осадок остался. Не хочу теперь Сяоми категорически.

Весь месяц также наблюдаются такие уведедомления - синий ярлык сверху и уведомление "активация аккаунта". Но проблем со связью нету. И не считаю это проблемой вовсе. Выше правильно написали это зависит от связи с серверами в Китае. 

Какой смысл телефона Сяоми без Ми аккаунта?)) Просто надо научиться этим всем пользоваться.

Переводите телефон на английский язык, подтверждаете регистрацию, заходите в смс, соглашаетесь с активацией Ми сообщений, регистрация проходит, перезагружаете телефон и меняете языке на вам удобный. Делаю всегда такую процедуру с новым телефоном, после ввода ми акаунта.


  • 0

#204 Lammer

Lammer

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:

Отправлено 28 Июнь 2020 - 17:45

Просто надо научиться этим всем пользоваться.

Переводите телефон на английский язык, подтверждаете регистрацию, заходите в смс, соглашаетесь с активацией Ми сообщений, регистрация проходит, перезагружаете телефон и меняете языке на вам удобный. Делаю всегда такую процедуру с новым телефоном, после ввода ми акаунта.

Це ж так елементарно. Не тошо Самсунх, купив і користуєшся.) (щоб не запідозрили в предвзятості, сам і вся сім'я користувачі Ксіомі)
В сяомах приваблює ціна/функціонал, і якість складання. Заради цього готовий пробачити їх софтверні "косяки"


Сообщение отредактировал Lammer: 28 Июнь 2020 - 17:47

  • 1

#205 Aleksandriya

Aleksandriya

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 29 Июнь 2020 - 23:55

Весь месяц также наблюдаются такие уведедомления - синий ярлык сверху и уведомление "активация аккаунта". Но проблем со связью нету. И не считаю это проблемой вовсе. 

Это наверно потому для вас это не проблема, что у вас связь стабильно есть. У других, когда этой связи нет, считают это проблемой. 

 

Какой смысл телефона Сяоми без Ми аккаунта?)) Просто надо научиться этим всем пользоваться.

Я далека от глубокой мысли смысла Ми аккаунта в телефоне Сяоми, мне нужен смартфон, который без излишних претензионных наворотов с использованием английского и последующего его перевода на российский - будет стабильно удерживать связь с остальными операторами мира. Всего лишь. 

 

Це ж так елементарно. Не тошо Самсунх, купив і користуєшся.) 

 

Косяки они такие косяки, когда вы с ними сталкиваетесь.

Если я не умею всё что описано выше поменять -  я иду в сервисный центр. Когда мне говорят -  что тоже ничего не смогут сделать, кроме удаления этого Ми аккаунта, я описываю эту проблему здесь, на форуме. Кто-то из экспертов здесь на форуме по Ми аккаунтах - может решить мою проблему с телефоном? Жду ваших предложений. Не бесплатно конечно же, и с гарантией стабильной связи после вмешательства. 


  • 1

#206 Carpe Diem

Carpe Diem

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:
  • Город:Не просто населений пункт названий в честь білого храму

Отправлено 30 Июнь 2020 - 16:54

 

Специалисты Вас предупредили, что после удаления Ми аккаунта и всего, что к нему относится, не будут приходить обновления телефона?

Или они хотят просто выйти из аккаунта? Тогда это должно быть бесплатно и времени не более минуты занять... :)


  • 0

#207 Aleksandriya

Aleksandriya

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:06

Специалисты Вас предупредили, что после удаления Ми аккаунта и всего, что к нему относится, не будут приходить обновления телефона?

Или они хотят просто выйти из аккаунта? Тогда это должно быть бесплатно и времени не более минуты занять... :)

К большому сожалению выйти из аккаунта не получается из-за того, что я не помню пароль. Оказывается это оказалось проблемой номер один. Мне сообщили, что в таком случае нужно удалять аккаунт (как я поняла, сделать это можно и на официальном сайте Сяоми, но и не факт, что он 100 % удалится).

А обновления на телефон мне уже как с год не приходят, наверное по причине этого же глючного аккаунта. Ещё сказали, что мне просто не повезло, сам Сяоми хорош, как телефон - просто мне попалась глючная программа в нём. По этой причине, в которой возникают подобные вещи, хочется уже телефон без излишних сложностей с этими аккаунтами.))


  • 1

#208 Carpe Diem

Carpe Diem

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:
  • Город:Не просто населений пункт названий в честь білого храму

Отправлено 04 Июль 2020 - 11:38

К большому сожалению выйти из аккаунта не получается из-за того, что я не помню пароль. Оказывается это оказалось проблемой номер один. Мне сообщили, что в таком случае нужно удалять аккаунт (как я поняла, сделать это можно и на официальном сайте Сяоми, но и не факт, что он 100 % удалится).

А обновления на телефон мне уже как с год не приходят, наверное по причине этого же глючного аккаунта. Ещё сказали, что мне просто не повезло, сам Сяоми хорош, как телефон - просто мне попалась глючная программа в нём. По этой причине, в которой возникают подобные вещи, хочется уже телефон без излишних сложностей с этими аккаунтами.))

Аккаунт сами создавали или в магазине при покупке? Если сами, то аккаунт по любому привязывается или к номеру телефона, или к эл.почте. И восстановить также можна имея доступ к телефону или почте. 

Не ищите никаких "специалистов", зайдите сами в гугл, найдите официальный сайт Сяоми и сделайте всё сами, дома, не вставая из-за пк, за 30 минут с чаем и печенюшками.


  • 3

#209 Aleksandriya

Aleksandriya

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 05 Июль 2020 - 20:17

Аккаунт сами создавали или в магазине при покупке? Если сами, то аккаунт по любому привязывается или к номеру телефона, или к эл.почте. И восстановить также можна имея доступ к телефону или почте. 

Не ищите никаких "специалистов", зайдите сами в гугл, найдите официальный сайт Сяоми и сделайте всё сами, дома, не вставая из-за пк, за 30 минут с чаем и печенюшками.

Спасибки, справилась.) Кто-то из великих сказал: "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам".

Пробовала разные варианты из инета, один из них подошёл. Ещё раз спасибо.


  • 3

#210 Spectral

Spectral

    Прописанный

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 882 сообщений
  • Район:Павличенко
  • Пол:

Отправлено 05 Июль 2020 - 22:40

Кто-то из великих сказал:

Жан Батист Эммануэль Зорг :laf:

Т.е телефон просто нужно было настроить и новый уже не нужен? Какая неожиданность. :wink:


  • 3

#211 Lammer

Lammer

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:

Отправлено 05 Июль 2020 - 23:23

Спасибки, справилась.) Кто-то из великих сказал: "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам".

Пробовала разные варианты из инета, один из них подошёл. Ещё раз спасибо.

Вибачте великодушно, з телефона промахнувся по репутації. (((


  • 1

#212 Aleksandriya

Aleksandriya

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 09 Июль 2020 - 19:53

Жан Батист Эммануэль Зорг :laf:

Т.е телефон просто нужно было настроить и новый уже не нужен? Какая неожиданность. :wink:

Угу, настроила, стал работать только на 2G.) Именно это переключение с 4G  на 2 и помогло поймать сеть. Остальные варианты не работали. Я так поняла, что приём сигнала у моего телефона уже не позволяет мне пользоваться современным прогрессом в разных G приёмах.

Посему снова ругаю уже не знаю даже кого. Но я так поняла, что в современном мире больше 3-х лет телефон не должен жить, во всяком случае жить как раньше.. С этими G разными..Постоянно нужно покупать новые модели..

 

Вибачте великодушно, з телефона промахнувся по репутації. (((

Це не біда)))


  • 1

#213 Наталли

Наталли

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 10 Июль 2020 - 08:03

Угу, настроила, стал работать только на 2G.) Именно это переключение с 4G  на 2 и помогло поймать сеть. ..................

спробуйте просто замінити сімку на нову.

 

Наприклад, я міняю сімки київстар раз у рік стабільно, бо вони через деякий час починають глючати.

В сервісному центрі київстар навіть не дивуються з цього приводу.


  • 0

#214 Горожанин

Горожанин

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Район:Леван
  • Пол:

Отправлено 10 Июль 2020 - 09:48

Могу помочь разобраться, не один десяток Xiaomi у меня был и сейчас есть.


  • 0

#215 Aleksandriya

Aleksandriya

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 10 Июль 2020 - 23:29

спробуйте просто замінити сімку на нову.

 

Наприклад, я міняю сімки київстар раз у рік стабільно, бо вони через деякий час починають глючати.

В сервісному центрі київстар навіть не дивуються з цього приводу.

Дякую, це було перше, що я зробила - не допомогло.

 

Могу помочь разобраться, не один десяток Xiaomi у меня был и сейчас есть.

Варианты помощи можете описать, исходя из ситуации?


  • 0

#216 Ворон

Ворон

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • Пол:

Отправлено 11 Июль 2020 - 02:31

спробуйте просто замінити сімку на нову.

 

Някої сімки там мінять не треба. Спробуйте зайти в інженерне меню. Для цього наберіть ось цю комбінацію :  *#*#4636#*# . Далі, в залежості скільки сімок у вашому Сяомі, вибираємо вкладку - телефон 1 (це одна сімка) або телефон 2 (це друга сімка якщо у вас модель на дві сімки. Або буде просто - "Сім карта" і т.п. Далі перед Вами буде купа мереж. Якщо Ви не розумієте яку вибрать правильно, просто вибирайте їх по черзі. Та яка включить Вам режим 4G, ту і залиште. Оце і вся "премудрість". Десь рік чи більше тому, мій сусід купив два телефони Сяомі, однаковісінькі тому що дві доньки у нього - двійнятки. У однієї 4G працював а у другої - ні. Саме найцікавіше, що налаштування обох телефонів були ідентичні. Здається, наскільки пам*ятаю, я просто вибрав якусь мережу а потім повернувся назад і 4g включилось...здається так..І по цей день обидва бачуть мережу в 4g. Як на мій погляд Сяомі круті телефони серед бюджетного різномаїття, просто користувачі не звикли "тщатільненько" вивчати інструкцію де,про комбінації для входу в інженерне меню, чорним по білому, написано...а сама назва - "інженерне меню" просто примушує будь якого користувача розуміти,що якраз там знаходяться налаштування які можуть допомогти в подібних ситуаціях. 


Сообщение отредактировал Ворон: 11 Июль 2020 - 03:07

  • 1

#217 Carpe Diem

Carpe Diem

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Район:центр
  • Пол:
  • Город:Не просто населений пункт названий в честь білого храму

Отправлено 12 Июль 2020 - 11:21

Някої сімки там мінять не треба. Спробуйте зайти в інженерне меню. Для цього наберіть ось цю комбінацію :  *#*#4636#*# . Далі, в залежості скільки сімок у вашому Сяомі, вибираємо вкладку - телефон 1 (це одна сімка) або телефон 2 (це друга сімка якщо у вас модель на дві сімки. Або буде просто - "Сім карта" і т.п. Далі перед Вами буде купа мереж. Якщо Ви не розумієте яку вибрать правильно, просто вибирайте їх по черзі. Та яка включить Вам режим 4G, ту і залиште. Оце і вся "премудрість". Десь рік чи більше тому, мій сусід купив два телефони Сяомі, однаковісінькі тому що дві доньки у нього - двійнятки. У однієї 4G працював а у другої - ні. Саме найцікавіше, що налаштування обох телефонів були ідентичні. Здається, наскільки пам*ятаю, я просто вибрав якусь мережу а потім повернувся назад і 4g включилось...здається так..І по цей день обидва бачуть мережу в 4g. Як на мій погляд Сяомі круті телефони серед бюджетного різномаїття, просто користувачі не звикли "тщатільненько" вивчати інструкцію де,про комбінації для входу в інженерне меню, чорним по білому, написано...а сама назва - "інженерне меню" просто примушує будь якого користувача розуміти,що якраз там знаходяться налаштування які можуть допомогти в подібних ситуаціях.

Все може бути простіше, без інженерного меню. Але не на всіх останніх прошивках однаково. В мене на Xiaomi redmi note 8T в звичайних налаштуваннях вже відкритий вибір мереж: Настройки / Мобильные сети / Выбор нужной сим-карты / Предпочтительный тип сети. Тут вже обираємо необхідне вам: GSM only - це тільки 2G зв'язок (інтернету не буде, але на довше вистачає заряду), LTE only - це тільки 4G (не раджу обирати, так як у наших мобільних операторів все ще не скрізь є покриття 4G).

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Carpe Diem: 12 Июль 2020 - 11:24

  • 1

#218 Sirasiu

Sirasiu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:

Отправлено 13 Август 2020 - 09:12

Есть такой способ выбора телефона - приходишь в салон и выбираешь вместе с продавцом подходящий. Смотрите там по памяти, процессору, камере ну и зарядке. Запомните пару  марок и цены. Дома посмотрите отзывы на них. А потом можно найти сайт, на котором телефоны в несколько раз дешевле ( проверьте сайт, на то, что там не одноразовая кампания). Ну и заказывайте, вот так 


  • 0

Счастье, услышав молчаливый крик о помощи, протянуло свою руку…


#219 Lammer

Lammer

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:

Отправлено 13 Август 2020 - 22:20

А потом можно найти сайт, на котором телефоны в несколько раз дешевле 

А можна посилання хоч на один такий сайт? Щоб "в нєсколько раз" ніж на Розетці чи тих же Комфі, Алло чи Ельдорадо...


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных