Перейти к содержимому

Форум города Белая Церковь


Фотография
- - - - -

ТОВ "Білоцерківвода", повірка, заміна лічильників.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#41 amberhouse

amberhouse

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:28

Не пойму, какое отношение к воде имеет газовый счетчик.

По поводу тарифа Вам все правильно ответила. Есть 2 варианта яма и канализация. Если яма, Вы оплачиваете только за воду. Если канализация, то и за воду и за канализацию. Тариф разный. И наличие счетчика на это не влияет. нету счетчика, есть норма потребления.

И что значить приперлись? Территория двора, Ваша частная собственность, без Вашего разрешения во двор никто не имеет права войти, даже милиция, а тем долее ходить по дому  и заглядывать по комнатам, что и где у Вас стоит.

По поводу проекта  слива в яму. Если бы у вас не было проекта, воду Вам бы не подключили. Нужна справка, точно не помню чья, о том что яма герметична. И только после этого подключат воду. И что значить не подходит яма, они в нее что ныряли, что бы утверждать подходит или нет. Есть требования по размещению ямы, в котором четко прописано, что и на каком расстояние от дома и т.д. должно находиться. И никто не имеет права заставить копать двойную яму, нет такого закона. 

Скорее всего, у Вас было не законное подключение воды в дом. И яма без разрешительных документов. А при узаконивании возникла проблема. Другого объяснения я не вижу.


  • 0

Загрузка...

#42 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:39

Підскажіть,як бути пенсіонеру? Стояв собі лічильник на холодну воду у приватному будинку, на це мається акт прийняття лічильника  в експлуатацію від 28.12.2009 року працівниками водоканалу. В грудні цього року інспектор "Білоцерківводи" його розпломбувала для повірки, я встановив новий за 130 грн. і звернувся в цю шановну організацію ,,щоб його запломбували за 6 грн. А дзуськи! В "Білоцерківводи" затребували Технічні умови на встановлення лічильника(це у них коштує 64грн. 85 коп.) і ще треба зробити зміни в проект водопроводу і каналізації будинку від 1984 року(це ще 150 грн.). Тобто,раніш оплачував по квитанціям за воду по лічильнику без цих ТУ, а тепер,користуючись повіркою, нав"язують ,як мені здається незаконно, допоміжні послуги- чи краще- займаються здирництвом. Бож ніхто не гарантує,що через якийсь час Тов. Білоцерківвода придумає ще що небудь для поповнення свого бюджету за рахунок населення міста.

писать заявление (в 2 экземплярах: одно оставить белоцерковводе, второе с отметкой белоцерковводы оставить у себя и сохранить)

текст заявления:

 "Прошу опломбувати та взяти на абонентський облік новий лічильник води, що встановлений в приватному будинку за адресою ... (адреса) на місце демонтованого ... (дата демонтажу) Вашим підприємством для періодичної повірки. Взяття на облік прошу забезпечити у тижневий строк, як це передбачено п.32 Правил надання послуг з централізованного опалення, постачання холодної та гарячої води та водовідведення.

Для забезпечення доступу до лічильника для його пломбування прошу узгодити зі мною за номером телефону ...(номер) дату та час прибуття працівників Вашого підприємства.

Вартість робіт з опломбування в сумі 6.00 грн. оплачена мною ... (дата оплати). Копія квітанції про оплату та копія технічного паспорта нового лічильника додаються до цієї заяви."    

 

 

Если старый счётчик признали непригодным, в этом же заявлении требуйте его вернуть вместе с актом о непригодности и объяснением, почему белоцерковвода его не отремонтировала

 

напомню, поставщик коммунальных услуг (в данном случае - белоцерковвода) обязан за свой счёт (силами собственного или другого сервичного центра) ремонтировать счётчики, не прошедшие поверку

и только после того, как счётчик официально (подтверждается специальным актом, один экземпляр которого обязаны вернуть собственнику счётчика) признают непригодным к ремонту, его собственнику могут рекомендовать приобрести новый 


  • 0

#43 juliya8

juliya8

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Район:кошеля-осипенко, переезд
  • Пол:
  • Город:Белая церковь

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:06

 

 

 

Есть 2 варианта яма и канализация. Если яма, Вы оплачиваете только за воду. Если канализация, то и за воду и за канализацию. Тариф разный. И наличие счетчика на это не влияет. нету счетчика, есть норма потребления.

 

Есть 3 варианта: слив на ведро, яма и канализация. На каждое свой тариф(к примеру, если слив на ведро- то 3 с чем-то, если яма - 7 с чем-то, за канализацию не знаю, она от нас за 200 метров). Это по нормам. Но у нас есть счетчик на воду - платим по нему, независимо от слива по 4.70 или около того, как все. При подключении воды договорились указать в проекте  слив "на ведро", что бы не поднимать  тему с ямой ( мы тогда в доме не жили). Т. е. проект есть , но в нем указан слив на ведро, а яма действительно не узаконена. Яма стороилась вместе с домом, ей 40 лет, жалоб от соседей нет, посторонних запахов тоже, и у всех соседей здесь подобные ямы. И очевидно, при подключении воды (лет 10 назад)свекрови сказали что яма не пройдет, и посоветовали оформить на проекте слив на ведро. При етом в яму никто не нырял, но если ей 40 лет, то доказать, что она непригодна, для чинуш не составит труда. Так что теперь, нам копать новую яму? Потому что в водоканале нам  не переделают проект , заменив слив на ведро сливом в яму. А насчет, приперлись - я сама теперь жалею, что пустила водоканал в дом, просто они приходят не первый раз уже, надоело морозиться, теперь имею геморой. Что обидно наш тариф на воду от переделки проекта никак не измениться.


Сообщение отредактировал juliya8: 22 Декабрь 2014 - 20:18

  • 0

#44 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:12

 Пришла инспекция из водоканала:  вот у вас машинка стирает, да туалет в доме, у вас есть выгребная яма,переделайте проект на слив воды в яму(до этого по бумагам слив был "на ведро"), 

в связи с чем переделывать?


  • 0

#45 juliya8

juliya8

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Район:кошеля-осипенко, переезд
  • Пол:
  • Город:Белая церковь

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:43

в связи с чем переделывать?

а хрен его знает, ведь яма  никак не влияет на тариф на воду, т.к. счетчик, но тетя с пеной у рта доказывала, что мы нарушаем закон и обязаны переделать проект :al:


  • 0

#46 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:49

похоже, тётя законов не знает :)

технические условия и проекты делают при подключении к городскому водопроводу, канализации и заключении договора

если Вы уже подключены и имеете договор на предоставление услуг, ничего переделывать не нужно

если тётя с этим не согласна, требуйте, чтобы свои требования она высылала почтой с печатью и подписью директора

во всех остальных случаях с чистой совестью шлите в сад :)


  • 1

#47 LILILULU

LILILULU

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:20

а нужно ли точно в срок проводить поверку счетчика на гар. и хол.воду? срок вроди 3 года .


  • 0

#48 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:38

показания счётчика считаются точными и применяются для расчёта стоимости услуг только до последнего дня межповерочного интервала

если периодическая поверка просрочена, показания счётчика недействительны

сроки периодической поверки обязан контролировать поставщик услуг, т.е. белоцерковвода и теплосеть


  • 0

#49 LILILULU

LILILULU

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:53

Махінації з лічильниками: як працює комунальний лохотрон.

Україну охопив обліковий ажіотаж: усіх зобов’язали повіряти лічильники. Звиклі до дармових грошей бюрократи всіляко намагаються завадити охочим до економії українцям платити менше. І платник послуг лишається один на один із монополістами з обленерго.
Журналісти "Дістало!" дослідили, як працює комунальний лохотрон:http://fakty.ictv.ua...news/id/1537919


показания счётчика считаются точными и применяются для расчёта стоимости услуг только до последнего дня межповерочного интервала

если периодическая поверка просрочена, показания счётчика недействительны

сроки периодической поверки обязан контролировать поставщик услуг, т.е. белоцерковвода и теплосеть

... и прислать пригласительный на поверку?)


  • 0

#50 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:59

нет, прийти и забрать на поверку, а после поверки принести и установить на место :)


 

Махінації з лічильниками: як працює комунальний лохотрон.

Україну охопив обліковий ажіотаж: усіх зобов’язали повіряти лічильники. Звиклі до дармових грошей бюрократи всіляко намагаються завадити охочим до економії українцям платити менше. І платник послуг лишається один на один із монополістами з обленерго.
Журналісти "Дістало!" дослідили, як працює комунальний лохотрон:http://fakty.ictv.ua...news/id/1537919


 

 

эта информация несколько месяцев назад устарела

стоимость поверки уже включена в тариф, поэтому поставщики делают её бесплатно


  • 0

#51 LILILULU

LILILULU

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:05

я  как должна поступить?

ждать от них пригласительный?


  • 0

#52 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:22

уведомление о будущей поверке


  • 0

#53 LILILULU

LILILULU

    Писатель

  • Пользователь+
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:30

спасибо

жду!

уже месяц просрочено


  • 0

#54 WebMoney

WebMoney

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Район:-
  • Пол:

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 07:22

я  как должна поступить?

ждать от них пригласительный?

Ну лично у меня Теплосеть к очередной квитанции приколола бумажку - так мол и так поверка заканчивается тогда-то, после этого начисление будет по норме. Были указаны телефоны по распломбировке и поверке. По самим операциям - в целом было сработано четко и по снятию плом и по замене и по опломбировке. А вот по БЦ воде процедуру не проходил - но тоже было бы интересно детально узнать - а то у них на сайте как то мутновато это расписано.


Сообщение отредактировал WebMoney: 26 Декабрь 2014 - 07:31

  • 0

#55 Bobiboba

Bobiboba

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:53

показания счётчика считаются точными и применяются для расчёта стоимости услуг только до последнего дня межповерочного интервала

если периодическая поверка просрочена, показания счётчика недействительны

сроки периодической поверки обязан контролировать поставщик услуг, т.е. белоцерковвода и теплосеть

А если у меня с момента установки стетчика холодной воды ( а это лет 7-8) никто не поверял и не менял -  мне самому стоит форсировать события, или это проблемы водоканала?


  • 0

#56 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:37

не надо

водоканал этого не делал, потому что стоимость поверки не была включена в тариф, сейчас эта проблема решена, они всё сделают сами


  • 0

#57 Bobiboba

Bobiboba

    Участник

  • Пользователь+
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Район:Центр
  • Пол:
  • Город:БЦ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:44

не надо

водоканал этого не делал, потому что стоимость поверки не была включена в тариф, сейчас эта проблема решена, они всё сделают сами

Если это ответ мне (на мой вопрос), то спасибо!


  • 0

#58 небезразличный

небезразличный

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Район:за речкой
  • Город:белая церковь

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:19

Не знаю,как с счетчиком на холводу,а с счетчиком на горячую воду у моего товарища получилось так. ЯКОБЫ пришло уведомление о проверке. Ну и ладно.Теплосеть с момента необходимости проверки переводит его на общий тариф-без счетчика-и начинает тИкать.Квитанцию принесли-мама не горюй. С Подолей шутки плохи-каждая капля народного добра ((((((((( на учете.Так что думайте.


Сообщение отредактировал небезразличный: 26 Декабрь 2014 - 15:21

  • 0

#59 Leah N

Leah N

    Друг семьи

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Район:ДНС - Вокзальная
  • Пол:
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 16:16

 у моего товарища получилось так. ЯКОБЫ пришло уведомление о проверке. Ну и ладно. Теплосеть с момента необходимости проверки переводит его на общий тариф-без счетчика-и начинает тИкать. Квитанцию принесли-мама не горюй. С Подолей шутки плохи-каждая капля народного добра ((((((((( на учете.Так что думайте.

 

Так ЯКОБЫ пришло или таки пришло? Потому что моим родственникам когда не якобы, а точно пришло - в нем был телефон для связи с поверочной лабораторией и просьба перезвонить, договориться, когда может подойти слесарь, снять счетчик, чтобы люди были дома.  

Кстати, насчет общего тарифа без счетчика - по правилам после снятия счетчика (насколько я знаю, любого - хоть холодной, хоть горячей воды) месяц начисляют не по нормативам, а по среднему показателю за 3 предыдущих месяца, в случае со счетчиком горячей воды - за три предыдущих месяца, когда было горячее водоснабжение. 

И если вашему товарищу уведомление ЯКОБЫ пришло уже в этом сезоне, то вряд ли бы сразу стали насчитывать по нормам (с какой даты - с даты отправки уведомления? или с другой какой-то?)

Уточните, пожалуйста, инфу у своего товарища и напишите, как там у него получилось не ЯКОБЫ, а точно. 


Сообщение отредактировал Leah N: 26 Декабрь 2014 - 16:20

  • 0

#60 Ах!

Ах!

    Прописанный

  • Пользователь+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 292 сообщений
  • Пол:

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 16:25

Не знаю,как с счетчиком на холводу,а с счетчиком на горячую воду у моего товарища получилось так. ЯКОБЫ пришло уведомление о проверке. Ну и ладно.Теплосеть с момента необходимости проверки переводит его на общий тариф-без счетчика-и начинает тИкать.Квитанцию принесли-мама не горюй. С Подолей шутки плохи-каждая капля народного добра ((((((((( на учете.Так что думайте.

 

наверное, такое было в прошлом году, сейчас всё по-другому


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных